Перейти к контенту
Golf IV Club
wander82

Где Находится Блок Управления Двигателя Гольф4?

Рекомендованный пост

Заглючило ЕСП

Гольф4 sdi, AQM

диагностика показала:

 

1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю

2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю

3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18

4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю

5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю

 

Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования.

 

ВОПРОС:Где *цензура*одиться *цензура*ок управления двигателя гольф4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  sheff писал(а):
под лобовым стеклом (жабо)

 

вооо, картинку нарыл post-629-1194888249_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
Заглючило ЕСП

Гольф4 sdi, AQM

диагностика показала:

 

1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю

2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю

3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18

4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю

5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю

 

Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования.

 

ВОПРОС:Где *цензура*одиться *цензура*ок управления двигателя гольф4?

 

А предохранитель №34 10А в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BuHT писал(а):
А предохранитель №34 10А в норме?

Смотрел - в норме

А вот вчера попытался пошевелить разъем на *цензура*оке управления (через решетку пластикового отвода воды,под дворниками ) машина заработала => 95% в этом дело

Вопрос: как снимаеться этот пластиковый отвод под дворниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
Смотрел - в норме

А вот вчера попытался пошевелить разъем на *цензура*оке управления (через решетку пластикового отвода воды,под дворниками ) машина заработала => 95% в этом дело

Вопрос: как снимаеться этот пластиковый отвод под дворниками?

 

Снимаешь дворники и аккуратно вынимаешь пластик из паза, рядом со стеклом который, поддерживая снизу рукой. Я с краёв начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BuHT писал(а):
Снимаешь дворники и аккуратно вынимаешь пластик из паза, рядом со стеклом который, поддерживая снизу рукой. Я с краёв начинал.

Т.е. вверх сдвигать. А дворники как открутить - там что тоили колпачки сверху или заглушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
Т.е. вверх сдвигать. А дворники как открутить - там что тоили колпачки сверху или заглушки

 

Вынимаешь заглушки, откручиваешь болты. лёгким покачиванием из стороны в сторону снимаем поводки. Дальше откручиваем крыжку за которой *цензура*одится салонный фильтр и снимаем уплотнительнцю резинку которая по всей длинне пластика идёт. А потом сам пластак с края потихоньку вверх вытягивай (не сдвигай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Борода писал(а):
Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод?

 

вот и мне не нравится то что везде короткое замыкание на массу. Как будто обесточили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Борода писал(а):
Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод?

 

Устанавливали! Вчера проверил все разъемы - вуоля все стало ОК. На радостях поехал девченок катать, весь вечер ездил, заводил, глушил- все было нормуль.

Я уж обрадовался и вдруг ОПЯТЬ! :-(

ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!?

Покрайней мере ща стала работать немного подругому - ошибки быстро ичезают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу сигналки - есть одна деталь:

- не сразу срабатывает при нажатии на кнопку снятия с сигнализации, бывает раза 3го только открывает

Сигнализация Старлайн-6

Но ее мне ставили в середине лета, после этого все было впорядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!?

 

Проверить провода, идущие к исполнительным устройствам (по которым возникают ошибки) на наличие повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BuHT писал(а):
Проверить провода, идущие к исполнительным устройствам (по которым возникают ошибки) на наличие повреждения.

 

а в самом штекере-гребенке может быть? я же именно их снимал и обратно ставил, потом на какоето время стало все нормально

может сам штекер разобрать посмотреть - когда шевелиш короткий штекер то все становиться норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за коробка (белого цвета ) под левым дворником (со стороны водителя)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
а в самом штекере-гребенке может быть? я же именно их снимал и обратно ставил, потом на какоето время стало все нормально

может сам штекер разобрать посмотреть - когда шевелиш короткий штекер то все становиться норм?

 

Посмотри, подогни контакты на *цензура*оке. Блок сухой?

в коробке рядом с дворниками помойму промежуточные фишки *цензура*одятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал снимать предохранитель 34 - эфект тот же => значит что то в проводе, который идет на предохранитель

Только вопрос - провод тот который из *цензура*ока управления через клапан рецеркуляции газов или

который уходит на реле запальных свечей и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где *цензура*одиться клапан рециркуляции газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wander82 писал(а):
пробовал снимать предохранитель 34 - эфект тот же => значит что то в проводе, который идет на предохранитель

Только вопрос - провод тот который из *цензура*ока управления через клапан рецеркуляции газов или

который уходит на реле запальных свечей и т.д

 

 

проанализировал только что схему вот итог. Все элементы (кроме N109) имеют один общий провод питания и точку откуда всё расходится. Я бы порекомендовал проверить этот провод (он идёт от реле J317) до предохранителя S34 (ножка 34) и конкретно точку соединения всех проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера снова все снял в районе дворников

на то что я шевелю разъем, машина начинает менять режимы работы

сначала думал сам штекер

теперь я уверен что это на *цензура*оке управления разъем (в районе сверху, резиновая прокладка как бы провалилась внутрь)

 

Опасно ли разбирать *цензура*ок управления? И что за черная крутилка на *цензура*оке сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА! УРА! УРА! :smile:

Рассказываю:

Снял *цензура*ок управления двигателем (ECU), раскрутил, разодрал (герметиком залито капитально) = > все сухо, чисто,

но заметил одну деталь - сверху паки разъемов *цензура*оиться хромированный экранчик, который прижимаеться к корпусу, и контакты были окислены я их и почистил, кое где еще почитил, залил герметиком, закрыл. :g4c:

РЕЗУЛЬТАТ : ВСЕ встало на свои места!!!!!!!!! :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто подскажет мне лентяю , куда конкретно приходит сигнал с кислородных датчиков . хочу осцилографом глянуть . на яму лениво тащится с ослом .

машина в подписи . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×