wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 Заглючило ЕСП Гольф4 sdi, AQM диагностика показала: 1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю 2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю 3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18 4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю 5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования. ВОПРОС:Где *цензура*одиться *цензура*ок управления двигателя гольф4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 посредине, где трапеция дворников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 под лобовым стеклом (жабо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 sheff писал(а): под лобовым стеклом (жабо) вооо, картинку нарыл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 wander82 писал(а): Заглючило ЕСПГольф4 sdi, AQM диагностика показала: 1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю 2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю 3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18 4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю 5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования. ВОПРОС:Где *цензура*одиться *цензура*ок управления двигателя гольф4? А предохранитель №34 10А в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 BuHT писал(а): А предохранитель №34 10А в норме? Смотрел - в норме А вот вчера попытался пошевелить разъем на *цензура*оке управления (через решетку пластикового отвода воды,под дворниками ) машина заработала => 95% в этом дело Вопрос: как снимаеться этот пластиковый отвод под дворниками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 wander82 писал(а): Смотрел - в нормеА вот вчера попытался пошевелить разъем на *цензура*оке управления (через решетку пластикового отвода воды,под дворниками ) машина заработала => 95% в этом дело Вопрос: как снимаеться этот пластиковый отвод под дворниками? Снимаешь дворники и аккуратно вынимаешь пластик из паза, рядом со стеклом который, поддерживая снизу рукой. Я с краёв начинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 BuHT писал(а): Снимаешь дворники и аккуратно вынимаешь пластик из паза, рядом со стеклом который, поддерживая снизу рукой. Я с краёв начинал. Т.е. вверх сдвигать. А дворники как открутить - там что тоили колпачки сверху или заглушки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 wander82 писал(а): Т.е. вверх сдвигать. А дворники как открутить - там что тоили колпачки сверху или заглушки Вынимаешь заглушки, откручиваешь болты. лёгким покачиванием из стороны в сторону снимаем поводки. Дальше откручиваем крыжку за которой *цензура*одится салонный фильтр и снимаем уплотнительнцю резинку которая по всей длинне пластика идёт. А потом сам пластак с края потихоньку вверх вытягивай (не сдвигай). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Борода писал(а): Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод? вот и мне не нравится то что везде короткое замыкание на массу. Как будто обесточили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Очень похоже на продырявленный иглой,а потом "цветущий" провод питания... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 Борода писал(а): Ох не нравится мне это "пошевелил" ,сигнализацию нештатную устанавливали? Блочный разъем достаточно надежно упакован , а все ошибки ,кроме пожалуй клапана отсечки топлива объединены с предом питания 34 , не пытались -ли найти этот питающий провод? Устанавливали! Вчера проверил все разъемы - вуоля все стало ОК. На радостях поехал девченок катать, весь вечер ездил, заводил, глушил- все было нормуль. Я уж обрадовался и вдруг ОПЯТЬ! :-( ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!? Покрайней мере ща стала работать немного подругому - ошибки быстро ичезают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 Кстати по поводу сигналки - есть одна деталь: - не сразу срабатывает при нажатии на кнопку снятия с сигнализации, бывает раза 3го только открывает Сигнализация Старлайн-6 Но ее мне ставили в середине лета, после этого все было впорядке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 wander82 писал(а): ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!? Проверить провода, идущие к исполнительным устройствам (по которым возникают ошибки) на наличие повреждения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 BuHT писал(а): Проверить провода, идущие к исполнительным устройствам (по которым возникают ошибки) на наличие повреждения. а в самом штекере-гребенке может быть? я же именно их снимал и обратно ставил, потом на какоето время стало все нормально может сам штекер разобрать посмотреть - когда шевелиш короткий штекер то все становиться норм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 Что за коробка (белого цвета ) под левым дворником (со стороны водителя)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 wander82 писал(а): а в самом штекере-гребенке может быть? я же именно их снимал и обратно ставил, потом на какоето время стало все нормальноможет сам штекер разобрать посмотреть - когда шевелиш короткий штекер то все становиться норм? Посмотри, подогни контакты на *цензура*оке. Блок сухой? в коробке рядом с дворниками помойму промежуточные фишки *цензура*одятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 пробовал снимать предохранитель 34 - эфект тот же => значит что то в проводе, который идет на предохранитель Только вопрос - провод тот который из *цензура*ока управления через клапан рецеркуляции газов или который уходит на реле запальных свечей и т.д Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 Где *цензура*одиться клапан рециркуляции газов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 wander82 писал(а): пробовал снимать предохранитель 34 - эфект тот же => значит что то в проводе, который идет на предохранительТолько вопрос - провод тот который из *цензура*ока управления через клапан рецеркуляции газов или который уходит на реле запальных свечей и т.д проанализировал только что схему вот итог. Все элементы (кроме N109) имеют один общий провод питания и точку откуда всё расходится. Я бы порекомендовал проверить этот провод (он идёт от реле J317) до предохранителя S34 (ножка 34) и конкретно точку соединения всех проводов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2007 вчера снова все снял в районе дворников на то что я шевелю разъем, машина начинает менять режимы работы сначала думал сам штекер теперь я уверен что это на *цензура*оке управления разъем (в районе сверху, резиновая прокладка как бы провалилась внутрь) Опасно ли разбирать *цензура*ок управления? И что за черная крутилка на *цензура*оке сверху? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wander82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2007 УРА! УРА! УРА! Рассказываю: Снял *цензура*ок управления двигателем (ECU), раскрутил, разодрал (герметиком залито капитально) = > все сухо, чисто, но заметил одну деталь - сверху паки разъемов *цензура*оиться хромированный экранчик, который прижимаеться к корпусу, и контакты были окислены я их и почистил, кое где еще почитил, залил герметиком, закрыл. РЕЗУЛЬТАТ : ВСЕ встало на свои места!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2017 а может кто подскажет мне лентяю , куда конкретно приходит сигнал с кислородных датчиков . хочу осцилографом глянуть . на яму лениво тащится с ослом . машина в подписи . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах