Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

сегодня был тут http://www.vws.ru/.опять диагностика ничего не показала.

Ну мож кто знает сервис ,человека чтобы покапался с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vw-service.ru/ Делался у этих пару раз. Грят дельные ребята, но дерут втридорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня был тут http://www.vws.ru/.опять диагностика ничего не показала.

Ну мож кто знает сервис ,человека чтобы покапался с машиной.

 

 

а в чём суть проблеммы то? ) у тебя авто стоит,по диагностике выдаёт пропуски и бедную смесь помоему,чо за сервисы такие? начни с насоса,попробуй бу с разбора или попроси одноклубника на аналогичном моторе помочь с проверкой насоса.Это минимум при кот ненадо никаких спец знаний и инструментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём суть проблеммы то? ) у тебя авто стоит,по диагностике выдаёт пропуски и бедную смесь помоему,чо за сервисы такие? начни с насоса,попробуй бу с разбора или попроси одноклубника на аналогичном моторе помочь с проверкой насоса.Это минимум при кот ненадо никаких спец знаний и инструментов.

Пропусков больше нет-устранено-заменой одной из прокладки впускного коллектора.по поводу насоса-как проверить его производительность.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропусков больше нет-устранено-заменой одной из прокладки впускного коллектора.по поводу насоса-как проверить его производительность.?

 

давление замерить манометром,как я говорил ранее,но проще и быстрее для тебя поменять насос на заведомо рабочий с донора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://passat-b5.ru/forum.php советуют сделать опрессовку

082fffbd315dt.jpg

Кто нить делал ?

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может у кого-то была неисправность - при движении периодически загорается

Время от времени загорается надпись OLDRUCK MOTOR AUS, в основном при маневрах и оборотах более 2500.

Если бросить педаль газа надпись снимается, если поставить коробку в нейтраль, а обороты на холостой ход, надпись остается. В разрушение топливного насоса не верю. Подскажите что делать? Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что делать? Спасибо!!!

Юзать поиск вот что делать

 

 

Давление/ уровень масла в двигателе: - если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал - это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо - можно запороть мотор -

надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! я знаю. Спрашиваю, может была такая неисправность - датчик? или под маслоприемную трубку в картере что-то попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что означает СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! я знаю. Спрашиваю, может была такая неисправность - датчик? или под маслоприемную трубку в картере что-то попало?

 

диагностику сделать не судьба? и вообще наверное лучше создать отдельную тему,тут у человека свои заморочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил Турбомоторс.Приговорили ЭБУ двигателя,как то не уверенно сказали-Угу.В рекомендациях пусто.Пробовал искать б\у *цензура*ок,но с такими буквами нет. 06A 906 032 GGесть с другими.Какой то выход есть-например перепрошить?

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посетил Турбомоторс.Приговорили ЭБУ двигателя,как то не уверенно сказали-Угу.В рекомендациях пусто.Пробовал искать б\у *цензура*ок,но с такими буквами нет. 06A 906 032 GGесть с другими.Какой то выход есть-например перепрошить?

 

*цензура*ок можно и другой,главное чтобы был от 2.0 и тех же годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посетил Турбомоторс.Приговорили ЭБУ двигателя,как то не уверенно сказали-Угу.В рекомендациях пусто.Пробовал искать б\у *цензура*ок,но с такими буквами нет. 06A 906 032 GGесть с другими.Какой то выход есть-например перепрошить?

 

 

Перепрошивать стремно,может сам *цензура*ок накрываеться а не прграмма,попадеш на бабки за прошивку,как вариант донорский *цензура*ок.

Попрбуй вот сюда обратиться мож поможууут http://www.upsolute.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепрошивать стремно,может сам *цензура*ок накрываеться а не прграмма,попадеш на бабки за прошивку,как вариант донорский *цензура*ок.

Попрбуй вот сюда обратиться мож поможууут http://www.upsolute.ru/

Контора занимается чип тюнингом.Записался к ним на очередную диагностику.Думаю зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контора занимается чип тюнингом.Записался к ним на очередную диагностику.Думаю зря.

Сегодня позвонили,сказали подходи.Пришел,-давай прокатимся,-ну давай.Спрашиваю -что нарыли?.

-Чистили дросельную заслонку и ее адаптировали.(странно-до этого к ней подбирались в каждом сервисе все было чисто,адаптирвали раза три,эти получается в четвертый раз),еще говорят обнаружили неисправностьв коллекторе что то вроде клапан подклинивал,но теперь все нормльно.Поехали....все по прежнему.+приехали обратно ,под машиной алая лужа -антифриз капает,открыли капот -рышка на бочке не завернута,но течь не от туда,махнули рукой -разберемся.Машина остается у них.

Думаю они ее доломают,а не сделают.Еще и бабок хотят срубить .

Да,заговорил про *цензура*ок,-да нет в нем проблемы быть не должно.И сказали ,что если поставить другой,то его надо прописывать?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Думаю они ее доломают,а не сделают.Еще и бабок хотят срубить .

Да,заговорил про *цензура*ок,-да нет в нем проблемы быть не должно.И сказали ,что если поставить другой,то его надо прописывать?????

 

 

тачку не забирай пока не удостоверишься в полностью испраном авто.Прокатись перед выпиской,по поводу *цензура*ока у тебя 2002 или 2003 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали замер мощности на стенде.102-105 л/с,а по паспорту 116.Говорят это нормально машина не новая.

Но ведь у меня 2,0 а не 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор проверял. У меня тупила, выбил катализатор, тяга появилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катализатор проверял. У меня тупила, выбил катализатор, тяга появилась...

Стоит пламгас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же кто может разъяснить по поводу "лошадок".105 ,а не 116.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину .За неделю прибывания в http://www.upsolute.ru/ ничего небыло выявлено.пришлось заплатить 3000р за проверку мощности.На последок дали много"бесплатных" советов -подставлять б/у детали.на мой вопрос почему бы им не взять это на себя ответили-мы с разбора запчасти не берем,наше снабжение работает с новыми,и новые дорого стоят и т.д.От них у меня остался неприятный осадок на душе.(целый цех диагностов-муд*ков).

Теперь ищу разборку с прилигающим сервисом ,в первую очередь ЭБУ.

Не зря я сомневался.

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть кто мог-бы покапаться с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали совет-померить СО,сказали что по выхлопу будет видно что и как.Но опять это должен сделать человек знающий.Где такие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что так и мучаешся? замер со ничего не даст.надо замерить давление в выпускной системе.(вместо лямбды закручивается манометр специальный) .чтоб развеять сомнения о забитом глушителе.  теперь напишем про диагностику. метки грм в норме 100% . давление топлива в норме 100%.свечи .провода.катушка.поменяны  результатов 0. датчик коленвала подставляли другой  результат тот-же. расходомер поменян (есть сомнения в его правильной работоспособности но хозяин говорит что до замены было тоже самое) по компу вроди бы всё ок.  но есть одно но которое мне ОЧЕНЬ не нравится. двигатель на нейтралке не раскручивается до отсечки. люди у кого есть такой мотор проверьте у себя до скольких крутит мотор? и у кого какие мысли могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×