Перейти к контенту
Golf IV Club
Foxter

Дилемма. Жрёт Масло 1.4 16v Akq

Рекомендованный пост

Нужен совет специалиста, или человека с опытом.

 

Ситуация - на гольфе езжу полгода, проехал 10 тысяч. Как купил, сразу же поменял масло. Позже выяснилось что масло очень нехило уходит, долил около 10л!. Только куда уходит?? Дыма нету. Сначала думал течь в поддоне, т.к. по городу когда езжу, то всё ок, а когда по трассе, то уже знаю что придётся доливать. Потом думал колпачки, но когда пригнал померять компрессию, то результат был не из приятных - по цилиндрам - 11-2-11-6 при критической норме 9!! Сказали мол, масло уходит в трубу, а не видно потому что задерживает катализатор. Зимой в -30 заводилась с пол-оборота. Но в целом звук мотора хоть и без троения, но чуть-чуть дизельковатый.

 

По машине вопросов кроме двигателя нет. Вот и становится вопрос - лезть в двигатель, делать дефектовку, смотреть что менять и исправит ли ситуацию вложение бабок или всего лишь отмазка на время. Или же сделать на продажу. Вот и ломаю голову...

Изменено пользователем Foxter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый делал такой мотор в москве вышло не мало 100000.Есть контрактные моторы,свежие и дещевле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня знакомый делал такой мотор в москве вышло не мало 100000.Есть контрактные моторы,свежие и дещевле))

 

Ну и цены, явно перебор!!! Что интересно за такую сумму там сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять только колечки и колпачки то там делов то на 2-3 дня,запчастей тыс на 7!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дымок ещё на горячую валит из под приоткрытой пробки. Сказали что кольца+колпачки, плюс скорее всего поршень сам раздолбан. Чел 12 таких двигателей перебрал. Сказал что за ремонт ~ 350-400$ за всё, и гарантия год, но нужно будет менять то что он скажет, чтобы с гарантией. 

Изменено пользователем Foxter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел подходящей темы по моему вопросу, решил создать новую!

Проблема заключается в масложоре моего мотора. Когда кручу мотор больше 3000об жрет масло, в неделю могу и 1л долить.Если до 3000об то доливаю, но меньше.

Масло выбрасывает в воздушник через (сапун) если не ошибаюсь в названии. На сервисе сказали что сальники клапанов пропускают. нужно головку капиталить. Еще заметил при раскрутки мотора с 3000 до 4000 набирает хорошо с 4000 провал какой то, тупит и набирает не так как с 3000 до 4000. однако раскручивал до 6000об. :dash2: 

Может быть проблема из за головки? или же это не зависит от неё "неисправности"?
Компрессию мерил 12 ровная во всех. при движении не дымит. по нагару на свечах сказали что масло двигатель не берет...

Стоит делать капиталку ГБЦ? и что сразу лучше заменить, все равно разбирать. колечки например. 

Помогите советом, кто сталкивался уже с таким вопросом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег какой?

 

Столько уходить  масла из-за износа направляющих клапанов не может, это кольца.

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=0

 

Дымить не будет если есть катализатор.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег какой?

 

Столько уходить  масла из-за износа направляющих клапанов не может, это кольца.

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=0

 

Дымить не будет если есть катализатор.

Пробег 198000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×