Перейти к контенту
Golf IV Club
Podezhik

Замена Термостата Golf Iv V5 2.3

Рекомендованный пост

Довольно часто (практически детская болезнь) температура (не доходит) или доходит слишком долго до рабочих значений, зимой в движении авто совсем остывает, виною всему этому неисправный термостат. Лечится только заменой девайса.

Ниже FAQ как это сделать.

584e274adf85.jpg

Снимаем переднюю часть пластиковой крышки двигателя. Ее держат с боков две пластиковых защелки.

a04a378aab64.jpg

снимаем высоковольтные провода с катушки

8d3308e6ec66.jpg

cнимаем ВВ провода со свечей (поддевая провода любым кручком)

102610dc4b50.jpg

снимаем накладку

42b4336699ab.jpg

закручиваем обратно крышку, и снимаем катушку и акуммулятор

bf2b75ba60f0.jpg

откручиваем три болта, запоминаем как проложен тросик открывания капота

0771eedf79d3.jpg

Снимаем два разъема: катушки зажигания [1] и датчика Холла [2]. Я рекомендую снимать разъемы следующим образом: сначала надавить на рзъем будт-то хотим его получше надеть и одновременно нажимаем на фиксирующий язычек (показан пунктиром) затем не отпуская его тянем разъем в напралении снятия.

Далее откручиваем [3] гайку (на 10) фиксации провода земли.

7d9b8bcadcac.jpg

Теперь откручиваем 5 болтов (торксы) крепления катушки и снимаем её

8986f33be743.jpg

Мы уже *цензура*изко к "тройнику" системы охлжадения в котором и располагается термостат. Для удобства дальнейших работ: отсоединяем крепления "шланга" проводов [1] и [3], выкручиваем 2 болта [2] (торксы) крепления кронштейна и снимаем сам кронштейн [4]

664c83977cb2.jpg

снимаем два температурных датчика

a0a2d0879949.jpg

отсоеднить 3 "антифризных" шланга. [1] - верхний патрубок радиатора, [2] - нижний патрубок радиатора, [3] - шланг на помпу дополнительного охлаждения (помпа начинает работать после выключения двигателя для предотвращения термоудара). Вся проблема в том, что антфриз при этом начинает активно хлестать из снимаемых патрубков на все что *цензура*одится вокруг включая электричсекие разъемы. Если делать по-уму, то желательно использовать специальный стоковый кранчик для слива охлаждающей *цензура*кости - он располагается на нижнем патрубке радиатора в непосредственной *цензура*изости от онного. Но добраться до него без снятия защиты и поднятия машины проблематично, поэтому от данного варианта пришлось отказаться. Я делал просто - снимал патрубок и сразу же подставлял под него некую емкость вырезанную из 5-литрового пузыря, и собирал ОЖ. В результате потери составили порядка 2 литров (вылилось мимо)

bf02ab146b86.jpg

c6b76b7433ed.jpg

c83f7ebecd79.jpg

И так, тройник у нас в руках. Место входа пластиковой трубки от насоса указано на рисунке цифрой [1]. Для замены термостата откручиваем три болта (торксы) [2] и снимаем пластиковую крышку.

Собираем в обратном порядке, не забываем про температурные датчики

 

Скопированно с форума podmashinoy.ru

Изменено пользователем Podezhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RubenOFF писал(а):
Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее!

вин дизель походу дело говорит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AGZ писал(а):
вин дизель походу дело говорит)))

Да дело! только вот не Вин Дизель...говорит))))

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Podezhik писал(а):
Скопированно с форума podmashinoy.ru

 

эээээй, это же мой отчет )) а вот оригинал, никакой не на pomashinoy а www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо помогло правда снял только акумулятор даже площадку не снимал!!! Правда менял не термостат а у меня корпус лопнул от этой е...ной жары...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, снимать все не обязательно, у меня были еще некоторые цели поэтому разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял не снимая даже аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×