Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Довольно часто (практически детская болезнь) температура (не доходит) или доходит слишком долго до рабочих значений, зимой в движении авто совсем остывает, виною всему этому неисправный термостат. Лечится только заменой девайса. Ниже FAQ как это сделать. Снимаем переднюю часть пластиковой крышки двигателя. Ее держат с боков две пластиковых защелки. снимаем высоковольтные провода с катушки cнимаем ВВ провода со свечей (поддевая провода любым кручком) снимаем накладку закручиваем обратно крышку, и снимаем катушку и акуммулятор откручиваем три болта, запоминаем как проложен тросик открывания капота Снимаем два разъема: катушки зажигания [1] и датчика Холла [2]. Я рекомендую снимать разъемы следующим образом: сначала надавить на рзъем будт-то хотим его получше надеть и одновременно нажимаем на фиксирующий язычек (показан пунктиром) затем не отпуская его тянем разъем в напралении снятия. Далее откручиваем [3] гайку (на 10) фиксации провода земли. Теперь откручиваем 5 болтов (торксы) крепления катушки и снимаем её Мы уже *цензура*изко к "тройнику" системы охлжадения в котором и располагается термостат. Для удобства дальнейших работ: отсоединяем крепления "шланга" проводов [1] и [3], выкручиваем 2 болта [2] (торксы) крепления кронштейна и снимаем сам кронштейн [4] снимаем два температурных датчика отсоеднить 3 "антифризных" шланга. [1] - верхний патрубок радиатора, [2] - нижний патрубок радиатора, [3] - шланг на помпу дополнительного охлаждения (помпа начинает работать после выключения двигателя для предотвращения термоудара). Вся проблема в том, что антфриз при этом начинает активно хлестать из снимаемых патрубков на все что *цензура*одится вокруг включая электричсекие разъемы. Если делать по-уму, то желательно использовать специальный стоковый кранчик для слива охлаждающей *цензура*кости - он располагается на нижнем патрубке радиатора в непосредственной *цензура*изости от онного. Но добраться до него без снятия защиты и поднятия машины проблематично, поэтому от данного варианта пришлось отказаться. Я делал просто - снимал патрубок и сразу же подставлял под него некую емкость вырезанную из 5-литрового пузыря, и собирал ОЖ. В результате потери составили порядка 2 литров (вылилось мимо) И так, тройник у нас в руках. Место входа пластиковой трубки от насоса указано на рисунке цифрой [1]. Для замены термостата откручиваем три болта (торксы) [2] и снимаем пластиковую крышку. Собираем в обратном порядке, не забываем про температурные датчики Скопированно с форума podmashinoy.ru Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Podezhik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее! Изменено 4 Апреля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее! вин дизель походу дело говорит))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) вин дизель походу дело говорит))) Да дело! только вот не Вин Дизель...говорит)))) Изменено 7 Апреля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Скопированно с форума podmashinoy.ru эээээй, это же мой отчет )) а вот оригинал, никакой не на pomashinoy а www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/ Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Andrey_GTI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Спасибо помогло правда снял только акумулятор даже площадку не снимал!!! Правда менял не термостат а у меня корпус лопнул от этой е...ной жары...! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 ОК, снимать все не обязательно, у меня были еще некоторые цели поэтому разбирал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2015 Я менял не снимая даже аккумулятор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах