Перейти к контенту
Golf IV Club
Nickname

Долгожданный Gti 1.8t

Рекомендованный пост

Всем привет, вот наконец решил написать небольшой отчет об автомобиле, в помощь тем, кто задумывается о Г4 и в частности об 1.8Т. О том как он искался можно прочитать тут - Как Я Искал Гти :)))

Итак, после приобретения все силы были брошены на устранение недостатков и косячков, а именно:

 

 

Тип комплектующих, работы - стоимость З/ч - стоимость работ

 

Лампы ОСРАМ - 540,00 - 0,00

 

Антифриз 86400 G12 - 610,00 - 350,00

 

Хомут глуш. - 50,00 - 450,00

 

Соед. Муфта глуш. - 300,00 - 450,00

 

Рез. Опора глуш. - 200,00 - 200,00

 

Замена средней опоры глуш. - 0,00 - 850,00

 

Фланец системы охлажд. 06A121132Q - 620,00 - 1 000,00

 

Диагностика торм. Системы - 0,00 - 300,00

 

Тормозные трубки зад. Прав. И лев. Оригинал - 2 240,00 - 1 000,00

 

Тормозная *цензура*кость 0,5 - 150,00 - 0,00

 

Прокладка клапанной крышки - 700,00 - 0,00

 

Прокладка натяжителя цепи - 230,00 - 3 500,00

 

Ремень ГРМ D94777 Dayco - 540,00 - 4 500,00

 

Ролики натяжителя ремня, компл. Ina - 2 990,00 - 0,00

 

Сайлентблоки передних рычагов, задние JBU129 TRW - 500,00 - 2 000,00

 

Шнур диагностики ВАГ-ком - 1 150,00 - 0,00

 

Шланг высокого давления ГУРа, ВАГ(б/у) - 1 000,00 - 2 500,00

 

Жидкость ГУРа, 06162 - 250,00 - 0,00

 

Диагностика подвески - 0,00 - 300,00

 

Диагностика компьютерная - 0,00 - 500,00

 

Замена ручки КПП - 0,00 - 500,00

 

Демонтаж ксенона - 0,00 - 1 000,00

 

Чистка маслозаборника натяжителя цепи - 0,00 - 2 500,00

 

Развал-схождение - 0,00 - 1 200,00

 

Химчистка - 0,00 - 2 000,00

 

Обеззараживание радиатора кондиционера - 0,00 - 0,00

 

Разбор триподов и набивание туда новой смазки - 0,00 - 0,00

 

 

Всего со скидками 34 170 руб.

 

Работы проводились в Гольфклубе и в ТиМе как в проверенных сервисах.

 

Помимо этого проводились работы по смене жесткой и низкой подвески Каяба на стоковую Боже.

Замена амортизаторов с пружинами обошлась в 15 000 руб. Подвеска Каяба в отличном состоянии, но уж очень низкая, а так как менять выхлоп каждый раз после проезда по колее не хотелось, то было принято решение махнуть на сток.

С эстетической точки зрения авто смотрится гораздо хуже, нежели на заниженном подвесоне, но наши дороги диктуют свои условия..

После всех замен проехал 500 км, машина не перестает радовать динамикой, отличным и продуманным интерьером. Осталось только разобраться с ЕСП и внешним видом автомобиля. В планах покраска "жуков" и сколов, установка нормальной музыки.

Что касается технической части: будет проведена установка либо "винтов", либо немного более низкого, чем сток, подвесона, но не такого жесткого и низкого как имеющаяся Каяба. Планируется чип-тюнинг в Аудитории у Сергея Никифорова, возможно с заменой интеркуллера и турбины на более производительную.

Фото на сегодняшний день:

4a8c03633e91dae4a63a08e45d8c56a8.jpg

0133c15e525d377a4f8565ef1982a962.jpg

 

60a41c56ca9ab9972345dbf211ea8b75.jpg

Изменено пользователем Nickname

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо немного более низкого, чем сток, подвесона, но не такого жесткого и низкого как имеющаяся Каяба.

 

Так зачем тебе покупать винты? верни назад свои "старые" пружины, они в стоке(GTI) ниже обычных! а аморты оставь и будут тебе счастье. :g4c:

Изменено пользователем Podezhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ксенон, ездить на противотуманках было совсем некомильфо, а ксенон там был организован по-колхозному, я с ходу не разобрался, поэтому и сказал снять, когда мне все остальное делали.

По лампам, сравнивать могу только с ксеноном - светят хуже естественно, у приятеля в октавии фл стоят линзы и филипс какой-то вижн, светят намного лучше.

По винтам, на этих пружинках машина была слишком низковата для зимы, даже на подъемник заезжал сильно шкрябая защитой. Да и я не уверен, что со стоковыми амортами можно эти пружниы использовать. А задумался потому что на нынешних стоковых пружинах совсем вид хреновый...(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный аппарат, завидую немножко даже, себе бы с удовольствием с такой движкой взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По винтам, на этих пружинках машина была слишком низковата для зимы, даже на подъемник заезжал сильно шкрябая защитой. Да и я не уверен, что со стоковыми амортами можно эти пружниы использовать. А задумался потому что на нынешних стоковых пружинах совсем вид хреновый...(((((

1. А на винтах ты думаешь, что цеплять не будешь? если "выкрутишь" до конца то один фиг-джип получиться.

2. Аморты подбираются "под машину" а не под пружины, взависимости от веса машины, я сильно сомневаюсь, что тебе аморты от 1.6 поставили, если так сделали то они просто "красавцы" -если они "подумали", значит аморты подойдут под пружины на 100%.

3. Я тебе уже говорил, верни назад старые пружины, оставь аморты эти, если каяба слишком жестко и поставь проставки под аморты- 11мм и все! визуально ничего не измениться, а вот цеплять ты перестанешь 90% того, что цеплял. Ты же видел мою машину. Цена вопроса 1300р+ работа.

 

НО! если ты конечно хочешь впалить 15000-30000 кусков, то велком! :g4c: Хозяин барин.

Изменено пользователем Podezhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А на винтах ты думаешь, что цеплять не будешь? если "выкрутишь" до конца то один фиг-джип получиться.

2. Аморты подбираются "под машину" а не под пружины, взависимости от веса машины, я сильно сомневаюсь, что тебе аморты от 1.6 поставили, если так сделали то они просто "красавцы" -если они "подумали", значит аморты подойдут под пружины на 100%.

3. Я тебе уже говорил, верни назад старые пружины, оставь аморты эти, если каяба слишком жестко и поставь проставки под аморты- 11мм и все! визуально ничего не измениться, а вот цеплять ты перестанешь 90% того, что цеплял. Ты же видел мою машину. Цена вопроса 1300р+ работа.

 

НО! если ты конечно хочешь впалить 15000-30000 кусков, то велком! :g4c: Хозяин барин.

 

 

Аморты, что мне поставили точно применяются для 1.8Т, пробивал по артикулу. Я думал о другом, разве, если пружины с занижением то аморты не ставят с укороченным штоком? Вот подойдут ли они в этом случае??? Если да, то предложенный тобой вариант самый хороший - эт однозначно. А вваливать лишнее, конечно, не хочу)))))))))))) Вообщем, думаю сделаю по твоему совету, да погляжу как получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъежик дело говорит как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аморты, что мне поставили точно применяются для 1.8Т, пробивал по артикулу. Я думал о другом, разве, если пружины с занижением то аморты не ставят с укороченным штоком? Вот подойдут ли они в этом случае??? Если да, то предложенный тобой вариант самый хороший - эт однозначно. А вваливать лишнее, конечно, не хочу)))))))))))) Вообщем, думаю сделаю по твоему совету, да погляжу как получиться.

 не надо никаких укороченных штоков до -30мм. ЖТИ пружины где то -15мм от стока.

 

а то совсем джип!!!)

 

 

может защита "Не очень"?  из за этого цепляешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный носок. Как обычно, облизываюсь на рекоро и то, что это турбовик. Что не нравится: хреновины на стеклах (передних), вставки под ручки дверей и выхлоп. Правое заднее крыло (у двери) красилось? Или это просто свет так неудачно попал?

P.S. Что за пейджер на центр. конооли (рядом с "аварийкой")?

Меняй колеса и приспусти носка, а то совсем высокий, да еще и на куцых колесах. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подъежик дело говорит как всегда...

 

 

Подъежик все грамотно расписал, эт - факт! :good:

Деньга будет махну пружинки, так как самому стремно, не ожидал такого подъема...Купите у меня Каябу, чтоб было на что пружины менять :wink::Connie-JC_window::wink:

По покраске, крылья красились, другое дело, что покрас был косметический, но задние крылья не оч. хорошо покрашены((((((

Пейджер - турботаймер, офигенная штука, кстати...

Да, как махну пружинки, так сразу сфотаю, когда носок был на Каябе смотрелся просто зачетно!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, были проведены кое-какие работы...

1. Внедрены назад прежние пружины, с переда убраны проставки, машина стала выглядеть по-человечески и не цепляет все подряд. Цена вопроса - 2 500.

2. Куплены и поставлены новые колеса RW HF-601 HPT/DP Magline 5x100, 7Jx16, DIA 73.1, ET40 с резиной Goodyear Eagle F1 GSD3 205/55/16, 91W. Цена вопроса - 27 500.

3. Вырезал катализатор, вставлена нержавейка, теперь выпуск - полный прямоток, но с учетом того, что стоит достаточно тихая банка Суперспринт звук не громкий, но басовитый. Также была удалена вторая лямбда и прошиты мозги под это дело. Цена вопроса - 7 000.

4. У СергейНика сделан чип, по заверениям сейчас 200 сил и 300 момент, сделана опрессовка. Цена вопроса - 4500.

 

32f52899e0d9b9c34d138d71fe6b5802.jpeg140694d76a3e711b39292243d3445c12.jpeg1c4b6a53f39b976848d7f007fbaf8eab.jpeg

 

В планах смена интеркулера, установка ТД-04. Да и надо заняться кузовом, хотя бы полирнуть.)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! проведенна хорошая работа. :phil_33:

 

 

Спасибо, Тём, осталось поставить новую заслонку рециркуляции (уже заказана) и датчик есп прикупить и поставить. По технической части тогда вообще не будет претензий. Ну а потом кузов и стайлинг уже начнется, автомобиль до сих пор радует, надо отплатить ему той же монетой)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вроде говорил не гонщик... ))

 

 

Где, где я написал, что я - гонщик (мучительно ищу эту фразу :phil_33: ). Если серьезно, то, все правильно, я - не гонщик, если ты про чип, то это делалось попутно с прошивкой лямбды, дабы иметь запас мощности. Кстати, до сих пор так и не пришлось реализовать и половину мощности авто. Максимум 130-140 по КАДу, да и обороты пару раз попробовал динамику до 4000-5000 крутил, а так до 3000 не всегда раскручиваю. Кстати, почему-то при интенсивном разгоне машина начинает скакать, не шлифовать асфальт, а именно прыгать, это еще одна причина, почему я езжу плавно...Никто не знает в чем фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про гонщик - ты когда искал авто, тогда ещё писал, что гонять не собираешься, я ещё удивился, нафига тебе тогда турба.

 

ы)

Изменено пользователем nedomerok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где, где я написал, что я - гонщик (мучительно ищу эту фразу :phil_33: ). Если серьезно, то, все правильно, я - не гонщик, если ты про чип, то это делалось попутно с прошивкой лямбды, дабы иметь запас мощности. Кстати, до сих пор так и не пришлось реализовать и половину мощности авто. Максимум 130-140 по КАДу, да и обороты пару раз попробовал динамику до 4000-5000 крутил, а так до 3000 не всегда раскручиваю. Кстати, почему-то при интенсивном разгоне машина начинает скакать, не шлифовать асфальт, а именно прыгать, это еще одна причина, почему я езжу плавно...Никто не знает в чем фишка?

что значит прыгает????прожимаешь газ в пол и передние колёса прыгают???? какие аморты спереди? масло???

 

У меня на малсеных прыгает иногда,поменял опоры поставил сайлент ттшный практически не прыгает воткнуть осталось аморты и будет жёстко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, были проведены кое-какие работы...

1. Внедрены назад прежние пружины, с переда убраны проставки, машина стала выглядеть по-человечески и не цепляет все подряд. Цена вопроса - 2 500.

2. Куплены и поставлены новые колеса RW HF-601 HPT/DP Magline 5x100, 7Jx16, DIA 73.1, ET40 с резиной Goodyear Eagle F1 GSD3 205/55/16, 91W. Цена вопроса - 27 500.

3. Вырезал катализатор, вставлена нержавейка, теперь выпуск - полный прямоток, но с учетом того, что стоит достаточно тихая банка Суперспринт звук не громкий, но басовитый. Также была удалена вторая лямбда и прошиты мозги под это дело. Цена вопроса - 7 000.

4. У СергейНика сделан чип, по заверениям сейчас 200 сил и 300 момент, сделана опрессовка. Цена вопроса - 4500.

 

32f52899e0d9b9c34d138d71fe6b5802.jpeg140694d76a3e711b39292243d3445c12.jpeg1c4b6a53f39b976848d7f007fbaf8eab.jpeg

 

В планах смена интеркулера, установка ТД-04. Да и надо заняться кузовом, хотя бы полирнуть.)))))))))

 

 

кат удалял у Сергея???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, моё непрофессиональное мнение - фишка в резине)) видимо, колёсам проще подкинуть машину, чем бросить её вперёд.

 

а про гонщик - ты когда искал авто, тогда ещё писал, что гонять не собираешься, я ещё удивился, нафига тебе тогда турба.

 

да резина вроде нормальная, новая...

гонять я не гонял и не собираюсь, но иногда на обгонах нужна мощность, я поступил как в пословице: если хотя бы раз понадобится меч - надо носить его всю жизнь :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит прыгает????прожимаешь газ в пол и передние колёса прыгают???? какие аморты спереди? масло???

 

У меня на малсеных прыгает иногда,поменял опоры поставил сайлент ттшный практически не прыгает воткнуть осталось аморты и будет жёстко)

 

 

Да, именно так и прыгает на 1-й и иногда даже на 2-й на оборотах выше 4-х, в основном на мокром асфальте. Аморты спереди новые Боже турбо газ стоят, пружины там тоже новые, сайленты передних рычагов тоже новые, правда не ттшные...

 

seva

кат удалял у Сергея?

Да, весь комплекс у него.

 

Липецк48

Привет Андрей! Молодца! Колеса радуют?

Привет, да, колеса хорошие, спасибо тебе еще раз))))

 

 

Марсюк,

мне колеса что-то не айс.

Что так?

Изменено пользователем Nickname

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×