Перейти к контенту
Golf IV Club
Prozoroff

Работает Термостат Или Нет?

Рекомендованный пост

Всем привет!!! дело в следующем на моей машине стоит электронный термостат номер его 06А 121 114 поменял его на новый - не открывает 2 круг посоветовали попробовать его покипятить и посмотреть открылся или нет 10 минут как положено кипятил пальцы обжог но он не открылся, купил еще один варю и опять никакого результата температура до 110 поднимается а патрубок холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! дело в следующем на моей машине стоит электронный термостат номер его 06А 121 114 поменял его на новый - не открывает 2 круг посоветовали попробовать его покипятить и посмотреть открылся или нет 10 минут как положено кипятил пальцы обжог но он не открылся, купил еще один варю и опять никакого результата температура до 110 поднимается а патрубок холодный

начало открывания у электронного термостата 105 град.С.

 

хоть обкипятись, не откроется.. объяснять думаю не надо почему?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче как я понимаю пока не поставишь не поймеш рабочий или нет

вариант кипятить в скороварке, под давлением

чем выше давление, тем выше температура кипения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде жигулёвские так проверяли раньше, они в кастрюле вскрывались.

 

про гольфовские не знаю, а электронный разве так проверяют?)))

мне кажется он на то и электронный что он от датчика открываться должен, не?))))))))

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде жигулёвские так проверяли раньше, они в кастрюле вскрывались.

 

про гольфовские не знаю, а электронный разве так проверяют?)))

мне кажется он на то и электронный что он от датчика открываться должен, не?))))))))

 

да вроде разобрались :yes:

 

но радости не доставило :yes:

 

нет импульса с ЭБУ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее с этого момента, я уже весь моцк себе сломал с этим термостатом,

 

поменял на новый а он и открываться не желает,

 

двигатель догревается до 107 град, в расширительном бачке уровень поднимается и видно что подкипать начинает, а он все не окрывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тазиков темпиратура открывания меньше чем у нас,самая маленькая у класики(по моему)95 гр. у лады чуть больше+-100гр,   а пробывать кипятить наш термостат нет смысла т.к. у нас темпирптура открытия по моему за 100 а темпиратура кипения воды 100гр хоть ты тресни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что кипятить его бесполезно, но разве он не должен открываться когда в машине уже подкипает антифриз? а может во всем виновата воздушная пробка? (совсем недавно менял антифриз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю что кипятить его бесполезно, но разве он не должен открываться когда в машине уже подкипает антифриз? а может во всем виновата воздушная пробка? (совсем недавно менял антифриз)

 

 

 

у меня пробивало крышку термостата!! и он тоже неоткрывался!! так и пришлось менять *цензура*ок управления всборе с термиком!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант кипятить в скороварке, под давлением.

чем выше давление, тем выше температура кипения

Вах вах... сварили бедный термостат. Осталось только съесть))

Вообще на электронном термостате есть два контакта, на которые надо подать 12 вольт. И о чудо - он откроется (если исправный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде эти 12 вольт должны автоматически подоваться при определенной темпиратуре или нет?(термостат новый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде эти 12 вольт должны автоматически подоваться при определенной темпиратуре или нет?(термостат новый)

 

Я про проверку....

А так да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот *цензура*ин((( получается что проблема в датчике, точнее в отсутствии тока на нем, ВиНТ а как вылечить не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот *цензура*ин((( получается что проблема в датчике, точнее в отсутствии тока на нем, ВиНТ а как вылечить не в курсе?

чтобы вылечить, надо понять что является причиной того что напряжение не приходит на термостат, а для этого диагностировать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю что кипятить его бесполезно, но разве он не должен открываться когда в машине уже подкипает антифриз? а может во всем виновата воздушная пробка? (совсем недавно менял антифриз)

 

 у антифриза темпиратура кипения другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы вылечить, надо понять что является причиной того что напряжение не приходит на термостат, а для этого диагностировать надо.

диагностика поможет узнать где неисправность? Еще знать бы где её делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диагностика поможет узнать где неисправность? Еще знать бы где её делать...

 

 

у любого *цензура*ижайшего грамотного диагноста ))))) или у ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×