AntoNio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Добрый день! Возникла следующая проблема, при включении первой и второй передачи раздается жуткий скрип в КПП, проблема началась, когда стало тепло на улице! Вопрос можно ли там что-нибудь смазать и чем, а то жутко бесит? Спс! Машинка 1,6 МКПП 2003 BFQ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 +1 скрипит прям в салоне? гдето под кожухом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Скрип в самой КПП? Обычно скрип бывает в тягах привода, а в КПП бывает скрежет, шум,вой, но не скрип. Если в тягах, то они смазываются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoNio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 +1 скрипит прям в салоне? гдето под кожухом? Да, да! Скрипит прям под кожухом ручки КПП, но под ним шарнир, кот. вставлен в мет. узел на болтах! Пробовал смазывать шарнир сил. смазкой эффекта 0! Еще когда поводишь медленно не вставляя в передачу туда сюда уже идет скрип! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoNio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Скрип в самой КПП? Обычно скрип бывает в тягах привода, а в КПП бывает скрежет, шум,вой, но не скрип. Если в тягах, то они смазываются. А по подробней что, как и чем там смазывается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoNio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 А по подробней, что тут можно смазать? Спс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 +1 скрипит прям в салоне? гдето под кожухом? +1. Таже проблема!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) Всем привет! У самого была такая же проблема, скрипел рычаг КПП особенно при включении 1 и 2 передачи, долго и упорно смазывал шарнир, который сразу под кожухом ручки, но это все оказалось не то! Решил проблему вот как: для этого нужна яма, откручиваем крепления изоляционной пластины она идет по всей длине глушителя сверху, сделана она из такого очень мягкого металла, отгибаем ее и увидим соединение штока вилки на рис поз. 14 с самим рычагом, так вот там есть такая резиновая каемка ее почему то нет на этой схеме вот она и скрипит, я просто облил ее обильно ВДшкой, скрип перестал меня мучать! Посмотрим надолго ли...:) Всем удачи! Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Prox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах