Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Господа! Второй год езжу на своем носке и он мне нравится. AZD 1,6 16v вполне неплохой мотор, но как всегда хочется побыстрее и по мощнее. Задумался как дешево и сердито протюнить мотор. Знакомый посоветовал такую штуку (сам юзал некоторое время назад, потом машину продал), как Booster DENAP. Коробочка присоединяется к катушке и к АКБ. За счет повышения напряжения на катушке усиливается разряд на свече зажигания, что в свою очередь повышает эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. В итоге машина должна переть как еврей со склада ... +15-20% увеличения мощности. Также есть возможность регулировки напряжения, что ведет к повышению экономичности - по заверениям распространителей.

 

Итак, а теперь вопрос!!!!!!!

Кто, что думает по этому поводу? В эффективности я не особо сомневаюсь, катался на машине друга и прочувствовал как тянул Фокус 1, хотя там еще что-то было поднаворочено...

В общем у кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на турбодизель Г4 есть вот ТАКАЯ штука, но это все равно на турбовку, аналога на атмосферник 1.6 я не нашел.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том-то и дело, что мотор не турбированный.... да и с *цензура*эя хрен когда приедет, а этот тут, в Питере!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы!! не стесняйтесь в обсуждении, мне важно ваше мнение!!!! пишите свои мысли по этому поводу, только желательно с аргументами.... Ставить аль нет... а то страшновато малость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает!!!

откуда мощности взяться?

не хочешь ли ты сказать, что при обычной искре происходит недожОг РС (рабочей смеси) и бенз банально улетает в трубу это по вопросу КПД ДВС))). Тогда каталитическому нейтрализатору придёт быстрая смерть..

 

Хочешь больше мощи? дай больше воздуха и соотвественно больше горючего, тогда пульнёт, но не на долго, физику не обманешь... у каждого механизма есть свой ресурс..

 

зы: вечный двигатель не возможен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: вечный двигатель не возможен!

 

 

Сорри за ОФФ, но чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что возможно все!!! :biggrin:

 

А так согласен полностью, в мире все взаимосвязано, если хочешь что-то получить, то сначала потрать...

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме если, то это полный бред, даже улыбнулся когда процент прироста прочитал)))))

 

не бери в голову эту ересь.

 

Ещё есть чудо порошки, которые в бак или в масло засыпаются, на форуме тут давно был такой один дебил, который пытался тут это втюхивать и упорно доказывать что это работает)))

ещё можно движку от пылесоса в воздухан поставить, тоже прирост будет))

а ещё на топливные шланги коробочки продают, которые из обычного бензина делают спортивный, путём намагничивания или размагничивания чего-то там))

 

в инете ещё ни такого насмотреться можно, вот теперь тюнинх и до катушек добрался

 

*зопесал в *цензура*окнотег* =))

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё на топливные шланги коробочки продают, которые из обычного бензина делают спортивный, путём намагничивания или размагничивания чего-то там))

 

Убил <---- :biggrin: первый раз слышу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убил <---- :biggrin: первый раз слышу!!!

http://www.superfuelmax.ua/

кстати вот, но была вообще крутая коробочка, не могу найти правда, но там прирост обещали намного больше =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно накладки на капот +15% экономия, брызговики спарко +20% и в итогк после установки всех приблуд-будешь при езде бензин из бака сливать и продавать еще)))

 

не поленись-загугли про это уже милион рпз писали- не выходит там таких цифирь экономии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал про такие наклейки специальные, на бак, на каком то НИИ разработали. Величиной с кредитку, увеличивает мощность, максималку, уменьшает расход, путём изменения бенза на молекулярном уровне. Стоит всего лишь 70$. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буаа просто бьюсь в истерике, 15-20% прироста )))))))))))))))) Штука будет продаваться не долго, ибо лошье, что на это ведется, быстро закончится, а ни один человек, хоть с не большим намеком на мозг, за эту *цензура*ню не поведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть альтернативное решение =)

желтые лопухи+ 5%

красные брызговики еще 5%

накладки на педали те же 5 %

ну и для верности спарко на лобовик- тут уж не ниже 7%

итого прирост такой же, но этот метод проверен многими зубильщиками =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне дак очередная "магическая коробочка от китайских мастеров"!

Лучше хотя бы сделай "джентельменский набор", если хочешь чутка прибавить лошадок. Как говорится, "впуск-выпуск-чиповка"! То бишь фильтр иной, все почистить, выхлоп поставить повеселее штатного, без всяких катализаторов и прочей "эколого-херовины", ну и промывка мозгов не повредит! Лошадок 15-20 сможешь получить (возможно и чуть больше). Ну и звучать носок станет поприятнее (если конечно колхозом типа "про спорт" не заниматься). )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная вещица) А что делать, когда 4 модуля зажигания? На каждый повесить?)

Думаю, в сочетании с омагничивателем бензина и ионизатором воздуха на впуске прирост мощности составит не меньше 50%) будет ракета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная вещица) А что делать, когда 4 модуля зажигания? На каждый повесить?)

на 4 катушки там провода специальные, под штатные разьемы...

 

"впуск-выпуск-чиповка"
- многовато денех получается...

 

Все остальные варианты прикольные - улыбнуло!!!

Но все же не вериться, что штука бесполезная...

 

чудес не бывает!!!

откуда мощности взяться?

не хочешь ли ты сказать, что при обычной искре происходит недожОг РС (рабочей смеси) и бенз банально улетает в трубу это по вопросу КПД ДВС))). Тогда каталитическому нейтрализатору придёт быстрая смерть..

начнем с того, что это не я говорю, а производитель данной штуки. А вопрос этот я адресую знакомому диагносту, мож че полезное скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь больше мощи? дай больше воздуха и соотвественно больше горючего, тогда пульнёт, но не на долго, физику не обманешь... у каждого механизма есть свой ресурс..

 

Иван, а что если расточить дросель и перепрошить мозги под новые данные? как думаешь, какой будет результат?

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×