Перейти к контенту
Golf IV Club
booblik

Ремонт Akq (фото)

Рекомендованный пост

Недобрый день оказался для меня суббота :biggrin:

 

B начался он как-то странно, сначала Хэм хорошо выступил в Q1 и Q2 гран-при Китая, и непонятно почему слил Q3 - оставшись в итоге 6 на стартовой решетке. День не задался подумал я ...

Машина уже полторы недели на приколе возле дома, на зимней резине, жду диски и планировал сегодня (так как наконец был сверстан бюджет на этот месяц :) ) заказывать детали под замену ремня ГРМ.

Но надо было бы съездить в магазин, последний раз, после покупки уже накатана 1500 (хотел проверить не жрет ли масло, чтобы при замене сразу задуматься по результатам о замене МСК и колец).

Выходим, поворачиваю ключ - хватается но не заводиться, (до этого всегда заводилась с пол пинка, но так как мертвый дроссель, делается на него скидка и повторяется завод), и тут самое интересно, стартер крутит, что крутит не понятно, звук высокий свист, явно не как обычно заводится. Как будто распредвалы не крутятся и стартер в холостую *цензура*ачит. Открываю капот, смотрю с умным видом :) вроде все нормально. Думаю может аккум помер-или устал после долгой стоянки (сейчас монимаю глупость своего предположения), но так как ехать всеже надо - втупую включаю зажигание и держу, секунд через 10 начинает слабо хватать, и еще через 10 с горем пополам чихая и кряхтя заводится. Работает ровно. Слушаю, никаких подозрительных звуков, тихое цокотание неслышное при закрытом капоте, в общем все как всегда. Ну ладно думаю, уже скоро разберу и поменяю все. трогаюсь, поехали, выезжаем из города на шоссе. С правой полосы которая заканчивается от сужения на 3 разгоняюсь до 4000 чтобы обойти фуру, выхожу на ее полосу, врубаю 4 и без напряга начинаю ехать, тут чувствую какой-то удар, даже не удар, а ... просто *цензура*ой чувствую что, что-то случилось :)) ... показалось как будто коробка выбила передачу, резко пропадает тяга, скорость уже 80, ... сцепление, по тормозам, вправо на обочину, глушу, ... все очень быстро :)

Уже внутри то понимаю что произошло :)

Но так как еще не разбирал ГРМ то туда пока не заглядываю, смотрю, вроде все нормально, ничего нигде не течет, не капает. Короче думаю - а вдруг показалось (обещаю больше так не думать :) ), сажусь поворачиваю ключ, ... эффекта ноль, ... шоссе шумит, не слышно ни хрена, .. но опять чувствую что легко крутит стартер и не крутит распредвалы, выхожу, жена поворачивает зажигание, чтобы хоть что-то услышать на этом шоссе, ... все как утром, свист и никакого захвата.

Тут уж я сдергиваю скобу верхней крышки ремней ГРМ (понимаю как легко она открывается и какой я валенок что сразу не посмотрел под нее), заглядывают под нее, малый на месте, а звездочка большого пустая :( ...

сдергиваю второй захват, снимаю крышку, ремень слетел (пока не видно что порван) и лежит рядом, дергаю ... вытягиваю как старик *цензура* :(

вот он родной, порван наискось через 4-5 зубьев, сами зубы все на месте.

 

дальше все просто, 6 часов на трассе пока приедет тросс, час до гаража, час впихивания носка в этот самый гараж, и все воскресенье после гонки (хоть Хэм отвел душу и предоставил зрелище :) ) с инструментом в руках, распечатками форума, занимаемся разборкой.

 

фотоотчет

выложил туда так как удобнее чем на радикал или еще куда нить заливать.

 

что дальше делать то? :)

 

а да, забыл, коленвал в легкую вращается, ничего не задевает, распредвалы соединены малым ремнем пока, удалось их провернуть руками с большим трудом на один оборот, чтобы стопорные места сошлись.

как проверить живы ли гидрокомпенсаторы, на дефектовку клапана и голову везти? валы распредвалов как проверить?

чем рассухаривать , вроде писали что от 10-ки подходит рассухариватель.

 

спасибо людям отсюда http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17494

помогли! на мск.ру и гольф клубе2 полный игнор ... жаль ...

 

это сообщение с субботы висит в опере - за несколько секунд до отправки форум слег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял голову. выпуск загнут, впуск - 4 цилиндр.

буду менять клапана, гидрики, МСК, кольца, шатунные вкладки.

в 10 тыров по прикидкам обходится.

уже на 9 заказал все для замены ГРМ + радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки клапанов меняй, иначе смысла менять мск при таком пробеге скорее всего нет.

а зачем лезть вниз?

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, втулки тоже под замену, забыл ... вот только куда бы голову отвезти чтобы заменили и посмотрели на нее и крышку с распредвалами.

 

а куда это вниз? ЦПГ?

дак уже бы пора колечки поменять, к тому же цилиндры не как влитые сидят, выпуск за*цензура*, видно масло подъедало. Хотя не так как на жутких фотках у народа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда бы сунуться для замены направляющих втулок клапанов?

в механике по 230 рублей за клапан - *цензура*ин ... и почему у меня их 16 :)

может в Мотор технологии попробовать позвонить?

самому я так понял этого не осилить, да и инструмент нужен соответствующий.

 

правка седел по 150 рублей + притирка по 100 ... пожалуй за 100 рублей за клапан я и сам их притру, вот только бы седла не повредило при загибе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, запустил заказ на экзист, да уж ... одно другое третье ... не было сил остановиться :)

вот списочек, может кому пригодится. (коды конечно не оригиналов, а того что уже выбрал из аналогов)

 

основное:

Goetze 08-502800-00 Кольца поршневые 4

Ina 420 0098 10 Толкатель клапана гидравлический 16

Kolbenschmidt 77 307 600 Вкладыши шатунные комплект 1

Mahle Kolben 029 VA 30529 100 Клапан выпускной 8

Mahle Kolben 029 VE 30528 000 Клапан впускной 8

Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16

Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана 16

 

прокладки и герметики:

Reinz 61-34075-00 Прокладка головки *цензура*ока 1

Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1

Reinz 70-34204-00 Прокладка впускного коллектора 4

Reinz 71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора 1

VAG D 154 102 A1 Герметик клапанной крышки 1

VAG 036 133 161 C Прокладка заслонки дроссельной 1 (можно и не брать, если дроссель не снимать с впускного коллектора)

 

Болты:

VAG N 102 475 04 Болт 10

VAG N 103 008 05 Болт 5

 

болты картера N 905 006 01 сняты поставщиком, надо будет с ними тогда поаккуратнее, хотел заказать на всякий случай пару штук, мало ли чего :)

ну заказал еще свечи NGK, фильтр воздушный Fram, ну и сухарей про запас (если в партизаны уходить :) )

жду теперь детали, на днях прикуплю динамо-ключ и буду собирать.

 

итого где-то 11-12 рублей вышло. не кисло :(

а еще надо рубля 4 готовить за перевтуливание и правку седел, притру уж сам, а то еще 1.5 кило готовь.

Вот думаю .. может попробовать вставить новые клапана в старые втулки и если они болтаться не будут, то не трогать голову? хотя втулки уже заказаны ... просто финансы конечно просели ...

 

надеюсь после этого двигатель прослужит мне хотя бы еще 150 ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, сегодня попробую разобрать дроссельную заслонку - она у меня под замену ... очень надеюсь что оживет - ибо либо так, либо пока на мертвой ездить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1

 

VAG D 154 102 A1 Герметик клапанной крышки 1

 

эти две позиции обе нужно брать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то это две разные позиции по этке

Reinz 70-31414-10 = VAG D 176 404 A2

это герметик для поддона картера, его снимать - поэтому герметик туда нужен

 

ну а для клапанной крышки - второй герметик. оба нужны при замене ... а можно уж одним пользоваться или как другой на рынке подобрать, я фиг знает ... я только этку знаю :)

Изменено пользователем booblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может более опытные товарищи подскажут, те кто уже ковыряли свой мотор...достаточно ли обойтись одним моторным герметиком, тем же Reinz-ом например,для поддона и клапанной крышки....а то стоимость ориг.герметика для клапанной крышки, неприятно удивила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для клапанной крышки совсем другой герметик: зеленый и очень *цензура*кий.

я двиг свой перебирал недавно. 1.4 ахр. герметика, скорее-всего, осталось.

завтра у парней в гараже спрошу, где он лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поддон можно любой герметик, для корпуса распредвалов только родной..... Последний на поддон жалко мазать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит и не на один раз. Если не забывать, что из тюбика выдвливается 2х миллиметровый "жгут" для корпуса, в очищенный паз. А для поддона вообще 1 миллиметровый. Много класть нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×