Перейти к контенту
Golf IV Club
Motul

Поговорим О Ориг. Подвесе!

Рекомендованный пост

)))))))))) жесть ну пусть будет так)

 

 

п.с. Ну аэродинамика и че? Да у немецких авто помоему с ней проблем нету... косяки только помню с ауди ТТ.

 

 

я просто по поводу подвеса на большох скоростях,машина прижата да плюс ишо и кочки с ямками, на 190 у тебя ниче *цензура*ин не справиться ежли ты взлетиш на холмик,все скребут при таких условиях.

 

и кстати жесть то в чем.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто по поводу подвеса на большох скоростях,машина прижата да плюс ишо и кочки с ямками, на 190 у тебя ниче *цензура*ин не справиться ежли ты взлетиш на холмик,все скребут при таких условиях.

 

и кстати жесть то в чем.?

 

Странно у меня за все лето на каябе ниразу небыло такого с пружинами -3.5. Просто есть одно но, штатные аммо не могут гасить кол*цензура*ия верх-низ.

 

жесть? Да вообще жесть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно у меня за все лето на каябе ниразу небыло такого с пружинами -3.5. Просто есть одно но, штатные аммо не могут гасить кол*цензура*ия верх-низ.

 

жесть? Да вообще жесть)

 

 

*цензура*ин но штатные аммо всетаки зависят от модели,тебеже не поставят на амортизатор от 1,4 на 2 литра, или на турбу,я уж молчу про 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверно тебя расстрою)))) но как это не прискорбно разница в характеристиках аммо минимальна)))))) Пружины еще более менее разные, а вот аммо Увы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит пружины рулят)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, если я читаю на большинстве клубов (а самый большой автору и вф.мск) что штатный подвес не справляется со штатными задачами и на скорости 140 при попадании в низину шаркает защитой по асфальту это норма? Я не говорю что сток должен рулится и быть жестким, но хотябы не шаркать мордой по асфальту. Яркий пример это у Санька Г4 у мамы была бора, она даже на скорости 80 могла цепанутся защитой об асфальт при попадении в низину.

Дальше спорить смысла не вижу. Покупайте что пожелаете себе нужным.

я думаю что эта машина не подходит в пример, так как санекГ4 сказал что на ней стоит не сток , а евро подвес какой-то.....я неспорю что ее качает , но защитой я бьюсь на скорости не 80 км/ч а 180 км/ч когда еду по трассе Москва-Дон... кто там ездил знает какие там дароги.... (и чиркаю не из-за того что машину расскачивает, а потому что дарога Х**ня одни холмы) , но там чиркают ВСЕ)))) по москве я не замарачиваюсь по этому поводу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что эта машина не подходит в пример, так как санекГ4 сказал что на ней стоит не сток , а евро подвес какой-то.....я неспорю что ее качает , но защитой я бьюсь на скорости не 80 км/ч а 180 км/ч когда еду по трассе Москва-Дон... кто там ездил знает какие там дароги.... (и чиркаю не из-за того что машину расскачивает, а потому что дарога Х**ня одни холмы) , но там чиркают ВСЕ)))) по москве я не замарачиваюсь по этому поводу.....

 

 

Странно, а в Марьино на ней же и с тобой же она чиркала только в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда я в деревню еду я чиркаю , а если ты поедишь на своем гольфе ты уничтожишь его пока доедишь, потому что дарога Х**ня ....

вот по этому перед тем как поставить какой либо подвес надо подумать куда ты на нем будешь ездить , если бы не деревня я бы тоже поставил пониже, а так подумываю а стоке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля...почитал Я Вас и под столом...)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я валялся со слова Чиркать, которое было употре*цензура*ено пицот раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием воткнул бы себе KW, тока без занижения(хрен знает, бывают ли такие), а то предыдущая ни на один подъемник не вставала. Катаюсь и жду, пока родные кончатся, хотя счас тьфу-3 раза все в порядке :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно у меня за все лето на каябе ниразу небыло такого с пружинами -3.5. Просто есть одно но, штатные аммо не могут гасить кол*цензура*ия верх-низ.

 

жесть? Да вообще жесть)

 

 

Дружище, а какие у Тебя KYB стоят, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, а какие у Тебя KYB стоят, если не секрет?

Эксель Ж и H&R -3.5. Мне уже кажется что мягко))) Люди содятся со стока радостоно говорят что прикольно и в меру жестко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С удовольствием воткнул бы себе KW, тока без занижения(хрен знает, бывают ли такие), а то предыдущая ни на один подъемник не вставала. Катаюсь и жду, пока родные кончатся, хотя счас тьфу-3 раза все в порядке :Laie_68:

 

Прив! Посмотри KW на Авто Спорт Тюнинг или в Спорт Гараже. KW самая доступная по-моему из того, что есть на рынке... Да и говорят, что хорошая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксель Ж и H&R -3.5. Мне уже кажется что мягко))) Люди содятся со стока радостоно говорят что прикольно и в меру жестко)

 

 

Excel-G... Она вроде как стандартная считается, слушай, ну если работает хорошо, я подумаю ещё... Может тогда оригинал свой новый продам кому-ниб... Вобщем я в раздумьях... Изначально хотел Ultra SR, но это табуретка, отзывов не слышал про неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Excel-G... Она вроде как стандартная считается, слушай, ну если работает хорошо, я подумаю ещё... Может тогда оригинал свой новый продам кому-ниб... Вобщем я в раздумьях... Изначально хотел Ultra SR, но это табуретка, отзывов не слышал про неё?

 

Негатива не слышал, будет время приезжай прокачу на КУБе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксель Ж и H&R -3.5. Мне уже кажется что мягко))) Люди содятся со стока радостоно говорят что прикольно и в меру жестко)

 

 

Excel-G это двухтрубный газовый амортёр... позиционируется как аналог стандартного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Excel-G это двухтрубный газовый амортёр... позиционируется как аналог стандартного.

 

Да мне пофиг) Главное он жеще оригинала и это +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне пофиг) Главное он жеще оригинала и это +.

 

 

Спасибо, буду иметь ввиду! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у четвёртых гольфов у всех передняя подвеска мягкая или у меня просто двигатель тяжёлый?

В сравнении со вторым стоковым гольфом земля и небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у четвёртых гольфов у всех передняя подвеска мягкая или у меня просто двигатель тяжёлый?

В сравнении со вторым стоковым гольфом земля и небо.

 

 

подвеска сток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный сток на четвёртом

на втором сейчас от vr6,а сравниваю сток g2 и g4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×