Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня Гольф4 1,6 8 AKL.недавно гонялся с маздой3 1,6 16, шли в ровень до 4 передачи, потом мазда постепенно начала обгонять.До 100 км я разгоняюсь примерно за 9 сек, тупо кручу двигатель до 5.5-6.5 тыс оборотов. Задумался на тему крутящих моментов и оборотов, ведь на восьмиклапанках полный КМ достигается при меньших оборотах, чем 16клапанках, а максимум лошадей пимерно одинаково.То есть получается надо крутить двигло так чтобы следующая передача "падала" примерно на зону максимального момента(у меня это 3 800 об/мин), либо все же крутить все до красной? кто пробовал и эксперементировал, у кого побольше опыта прошу отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить между оборотами макс крутящего момента и мощности. в красную зону крутить смысла нет, ибо пропорция роста оборотов и скорости в разных диапазонах разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам ну приврал чувак чуток)))

гараздо интересней слушать рассказы тазовцев как они всех рвут-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 делает 11-12 сек до ста, при условии что он новый, мой делает за 13сек, так что да, фантастика=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой за 10 сек разгоняется... крутить иеет смысл до 5500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, сколько лошадей? у меня 105 и по паспорту разгон до сотни 11 сек, как бы странно если бы он разонялся быстрее по прошествии многих лет без тюнинга, да и какой там тюнинг, так мелочи, у меня вот катализатора нет, говорят прибавляет пару лошадей, но толку=) 18 диски и сто кг шумки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, то же 105 л.с. в 11 сек укладываюсь. Когда тачку проклеивал, в салоне стояли только два передних сиденья и больше ничего, приходилось так гонять пару дней, дЫк машина заметно лучше пёрла (правда не до замеров было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом удивляются убитым гольфам. Дрючите поповозки городские))

 

а потом объява. ухожен, пробег реальный, )))

 

тока дрюкали его чтоб обогнать маздофокусы) которые тоже неедут акромя 2.0)

 

дай бог чтоб 1.6 за 11 секунд то разогнался после стольких лет.

 

правда после 120-130 он все равно "встанет")

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом удивляются убитым гольфам. Дрючите поповозки городские))

да просраццо тоже надо дать время от времени, чтобы маслице разогнать и говна разжижить во всех углах мотора :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что написано в хар-ках на мой взгляд *цензура*ня полная .....к примеру в разных источниках на мой насок разные данные начиная с 9.8сек до 11.1сек .......а реально мне кажеться быстрее автор заинтересовал надо будет засечь время))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 с до 100 для Г4 1,6 - это из области фантастики

 

 

Попробую еще несколько раз, сниму на видео, все равно не мог я ошибиться на несколько секунд. а разве в харрактеристиках не указано что около 10 сек.

так достигал ли кто баланса оборотов и скорости? я тож лишний раз машину дрюкать не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую еще несколько раз, сниму на видео, все равно не мог я ошибиться на несколько секунд. а разве в харрактеристиках не указано что около 10 сек.

так достигал ли кто баланса оборотов и скорости? я тож лишний раз машину дрюкать не хочу

тут целый полигон для испытаний нужен.. о каком балансе может идти речь? при разгоне до 100кмч, нет времени смотреть на тахометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 сек ... у меня 2,3 за столько 100 делает :01:

 

 

Странно, я думал эти движки гораздо резвее :01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, я думал эти движки гораздо резвее :01:

Поверь эти 2 секунды разницы,очень чуствительны и очень многое влияют.

 

У меня разгон как пишут за 10 сек,двигло 1.8 атмо 125 л.с.,у брата bmw 2.8 200 л.с. и у него как пишут за 8 сек и эти две секунды пипец какая разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, 10 секунд до 100 это медленно? нормальный разгон для городской поповозки. Вон у Тахо нового больше 300лс и тоже 10 секунд до сотни.)))

 

Пс Костя, удивился прыти твоего гольфа, правда у меня 92 бенз и ДМРВ не исправен, но всёж я думал что разница моего с твоим будет ощутимее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую еще несколько раз, сниму на видео, все равно не мог я ошибиться на несколько секунд. а разве в харрактеристиках не указано что около 10 сек.

так достигал ли кто баланса оборотов и скорости? я тож лишний раз машину дрюкать не хочу

 

 

 

 

 

если ты пишешь что ехал до 4 передачи вровень с м3 1.6. а у м3 1.6  разгон по паспорту 11, а в жизни  думаю не меньше 11,5. то какие 9 секунд то) :JC_doubledown:

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хорошь уже набросились на парня, попутал может чего ) 9 сек это бред конечно, у моего брата октавия 1.8т 150 коней, коробка ДСЖ так она 8.4 до сотни. а для носка 1.6 11.5 это еще похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых на турбовке всё гораздо проще относительно переключений, включил вторую передачу и едишь до 110км/ч :JC_doubledown: , во время так сказать старта со светофора скучновато даже, сидишь и думаешь *цензура*, ну что же ты так медленно разгоняешься =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня стартонул 3 человека в салоне в багажнике 4колеса (ковка 16r + барахло+ полный бак) около 10сек

завтра попробую один и снять на видео)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай зацепились с БМВ 1,6 1 серия я так понял он на ручке отодрал его во всех ускарениях до светофора (4 светофора) а мазда наверное на автомате была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы правы, не получилось у меня за 9 эту хрень сделать))). раз десять пробовал с электронным секундомером и трубой на скотче в баранке, среднеарифметическое получается 10.2 сек. короче, в начале я где то секунду похерил, прошу прощения.

Зато понял , что трогаться лучше без буксов, держа 3000 об/мин, первую примерно 5000 об/мин, вторую около 6000 об/мин, третью тоже. Медленно разгоняется от 80-100 км/ч.

Изменено пользователем DAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовать с 2500-3000,стараться не допускать пробуксовки,первую до 4500-5000,далее отсечка,смысла нет,и момент идет на убыль,вторую до 5500,тертью почти до красной,а далее,как повезет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×