Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Всем доброго времени суток! Ребят трабл с моим G4 1.4 AXP 2000 г.в. Значит так)))) еду я по КАДу вдруг машину как будто кто-то взял за зад начала дергаться, трестись и в итоге глохнет!!! завел, загорелось лампа ЕРС обороты могут вырости до 1000, а если заглушить и завести то норма. Иногда ЕРС гаснет и машина едет нормально, но не долго потом она опять загорается и все повторяется! на наз машина не отзывается! Еще горит ЧЕК VAG говорит пропуски зажигания. Подскажите что такое ЕРС? на что смотреть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2010 Balash34 писал(а): Всем доброго времени суток! Ребят трабл с моим G4 1.4 AXP 2000 г.в. Значит так)))) еду я по КАДу вдруг машину как будто кто-то взял за зад начала дергаться, трестись и в итоге глохнет!!! завел, загорелось лампа ЕРС обороты могут вырости до 1000, а если заглушить и завести то норма. Иногда ЕРС гаснет и машина едет нормально, но не долго потом она опять загорается и все повторяется! на наз машина не отзывается! Еще горит ЧЕК VAG говорит пропуски зажигания. Подскажите что такое ЕРС? на что смотреть! Может кто то скажет зае*ал,но смотри подсосы воздуха,свечи,провода.Пропуски что во всех цилиндрах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2010 Нет в 4 целиндре! Меня больше интересует что такое ЕРС!!? Прогуглил весь интернет, пишут что лампочки стоп сигналов, чистка ДЗ, лямгда, реле, лягушка под педалью тормоза но по факту НИЧЕГО! Буду *цензура*огадарен, если ответите более детально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;#entry1870006 мож здесь подсажут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2010 electronic pedal control электронная педаль газа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 Да ребят я уже понял, что это это электронная педаль)))) Но мое ощущение, что это хреновая горючка, т.к я заправился на NESTE и начался этот геморой, потом он закончился заехал на ФАЭТОН и машина поехала нормально! Но Х.З!!!! Преды я проверил все ОК., стопаки работают, кнопка под педалью тормоза тоже норм. Хотелось задать еще один вопрос: если я почищу ДЗ, и сам не смогу ее адоптировать, то машина вообще до диагноста сама добирется или нет? Я просто не уверен, что мой прибор сможет сделать эту операцию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 Ребят, а кто может помочь с адаптацией ДЗ в Питере))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 она сама адаптируется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 Про то что она сама адаптируется, это как я понял из форума фигня! Её надо VAGom. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 EPC загарается при ошибке в двигателя и при ошибках электрики (у меня провода от стоп сигналов коротили на кузов и загорался EPC). уже 2 раза чистил дросель, адаптацию не делал, полёт нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 была такая фича недавно нажал на газ а там пусто, обороты 1000 больше ненабирают, заглушил завёл поехал дальше до ето го делал одоптацию сейчас даже лучше ехать стало) позвонил диагносту чо задела чо за EPC он сказал когда она загарается это ошибка заслонки и всё! бензин и лампочки тут никак нивяжется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 У меня все было проще:поехал на море ивдруг ни стого ЕРС иЕСП до кучи как будто камаз тяну на лямке. Заглушил завел пропало,потом опять.И так несколько раз!!! Доехал до Ростова и на диагностику. Проверили ошибка в дросельной заслонке. Оказалось в районе клапана (забыл как называется,если интересно на фото покажу позже)проходит пучек проводов ,поплавилась гофра и потом три проводочка и время от времени коротили на массу(давали ошибки).Чуваки покопались в програмах и быстро нашли этот дефектик оказывается фашисты рекомендуют перенести пучок проводов по другой дороге и это является ихним дефектом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Провода заизолировали развернули как надо и все ОК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasya_vasiliy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Добрый вечер! У меня вопрос на ту же тему. Периодически загорался ЕРС. Сначала редко, потом уже все. В дилижансе ребята нашли что это датчик положения коленвала. Диагностика + датчик + работа + прокладки итого почти 10ка! Ладно. Теперь горит снова. Бабок нет- собрал диагностический разьем по схеме и поставил ваг тул. Показывает ошибка датчика положения дросельной заслонки. Внимание вопрос! Может ли это быть одной и той же проблемой? ( опережение зажигания - датчик положения коленвала и разряжения воздуха. он снимается с заслонки или нет? ) и где пошевелить этот датчик? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 моя болезнь выличилась путем замены дачика положения коленвала))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах