Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!

 

Ребят трабл с моим G4 1.4 AXP 2000 г.в.

 

Значит так)))) еду я по КАДу вдруг машину как будто кто-то взял за зад начала дергаться, трестись и в итоге глохнет!!! завел, загорелось лампа ЕРС обороты могут вырости до 1000, а если заглушить и завести то норма. Иногда ЕРС гаснет и машина едет нормально, но не долго потом она опять загорается и все повторяется! на наз машина не отзывается! Еще горит ЧЕК VAG говорит пропуски зажигания. Подскажите что такое ЕРС? на что смотреть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Ребят трабл с моим G4 1.4 AXP 2000 г.в.

 

Значит так)))) еду я по КАДу вдруг машину как будто кто-то взял за зад начала дергаться, трестись и в итоге глохнет!!! завел, загорелось лампа ЕРС обороты могут вырости до 1000, а если заглушить и завести то норма. Иногда ЕРС гаснет и машина едет нормально, но не долго потом она опять загорается и все повторяется! на наз машина не отзывается! Еще горит ЧЕК VAG говорит пропуски зажигания. Подскажите что такое ЕРС? на что смотреть! 

Может кто то скажет зае*ал,но смотри подсосы воздуха,свечи,провода.Пропуски что во всех цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в 4 целиндре! Меня больше интересует что такое ЕРС!!? Прогуглил весь интернет, пишут что лампочки стоп сигналов, чистка ДЗ, лямгда, реле, лягушка под педалью тормоза но по факту НИЧЕГО! Буду *цензура*огадарен, если ответите более детально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electronic pedal control

электронная педаль газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят я уже понял, что это это электронная педаль))))

Но мое ощущение, что это хреновая горючка, т.к я заправился на NESTE и начался этот геморой, потом он закончился заехал на ФАЭТОН и машина поехала нормально! Но Х.З!!!!

Преды я проверил все ОК., стопаки работают, кнопка под педалью тормоза тоже норм.

Хотелось задать еще один вопрос: если я почищу ДЗ, и сам не смогу ее адоптировать, то машина вообще до диагноста сама добирется или нет? Я просто не уверен, что мой прибор сможет сделать эту операцию :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что она сама адаптируется, это как я понял из форума фигня! Её надо VAGom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPC загарается при ошибке в двигателя и при ошибках электрики (у меня провода от стоп сигналов коротили на кузов и загорался EPC). уже 2 раза чистил дросель, адаптацию не делал, полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фича недавно нажал на газ а там пусто, обороты 1000 больше ненабирают, заглушил завёл поехал дальше до ето го делал одоптацию сейчас даже лучше ехать стало) позвонил диагносту чо задела чо за EPC он сказал когда она загарается это ошибка заслонки и всё! бензин и лампочки тут никак нивяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все было проще:поехал на море ивдруг ни стого ЕРС иЕСП до кучи как будто камаз тяну на лямке. Заглушил завел пропало,потом опять.И так несколько раз!!! Доехал до Ростова и на диагностику. Проверили ошибка в дросельной заслонке. Оказалось в районе клапана (забыл как называется,если интересно на фото покажу позже)проходит пучек проводов ,поплавилась гофра и потом три проводочка и время от времени коротили на массу(давали ошибки).Чуваки покопались в програмах и быстро нашли этот дефектик оказывается фашисты рекомендуют перенести пучок проводов по другой дороге и это является ихним дефектом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Провода заизолировали развернули как надо и все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

У меня вопрос на ту же тему.

 

Периодически загорался ЕРС. Сначала редко, потом уже все. В дилижансе ребята нашли что это датчик положения коленвала. Диагностика + датчик + работа + прокладки итого почти 10ка! Ладно. Теперь горит снова. Бабок нет- собрал диагностический разьем по схеме и поставил ваг тул. Показывает ошибка датчика положения дросельной заслонки.

 

Внимание вопрос!

 

Может ли это быть одной и той же проблемой? ( опережение зажигания - датчик положения коленвала и разряжения воздуха. он снимается с заслонки или нет? )

 

и где пошевелить этот датчик?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя болезнь выличилась путем замены дачика положения коленвала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×