SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 Приветствую всех любителей Golf4! Помогите советом, может у кого такое было? При маневрах на оборотах 2500-3000 появляется надпись СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ! Мотор 1,8Т, масло не ест, от авто получаю удовольствие. Неисправность возникла вдали от сервисов, на трассе. В сервисы я не верю, одна разводка на деньги, да и что может показать стенд при положении авто на месте? Если вдруг у кого-то было нечто подобное, напишите! Предполагаю или электронику, или что подогнало под маслозаборную трубу. Всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 Приветствую всех любителей Golf4! Помогите советом, может у кого такое было? При маневрах на оборотах 2500-3000 появляется надпись СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ! Мотор 1,8Т, масло не ест, от авто получаю удовольствие. Неисправность возникла вдали от сервисов, на трассе. В сервисы я не верю, одна разводка на деньги, да и что может показать стенд при положении авто на месте? Если вдруг у кого-то было нечто подобное, напишите! Предполагаю или электронику, или что подогнало под маслозаборную трубу. Всем спасибо! Уровень масла смотрел? Манометр поможет выяснить причину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 да и что может показать стенд при положении авто на месте? если замерять давление пару минут-то ничего не покажет,а если хотя бы полчаса погонять-то уже картинка нарисуется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 Уровень масла по максимуму, кроме того, есть индикатор желтым цветом - УРОВЕНЬ МАСЛА, он не горит. ДАВЛЕНИЕ высветилось на трассе - скорость 110-115 на обгоне, через 2 мин повторилось. Горит 5-6 сек, потом гаснет, первый раз повторилась через 5 км, затем через 600 км, это на стенде можно 6 часов стоять? Потом решил раскачать гольфа по городу, неисправность возникает на высоких оборотах при правом повороте. Вот такая беда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 а теперь лезем в поиск и ищем по маслозабоу в движке инфу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 На маслозабор грешу, тем более, что нашел еще одну мелочь - на щупе рассыпалась пластиковая юбка ппробки (желтая), может соринки попали под перепускной клапан. Говорят стоит два датчика давления - минимальный и максимальный, а чувствительный элемент датчиков на контактной сварке, который и отваливается. Есть еще мнение - при низком давлении сразу гремят гидрокомпенсаторы клапанов - масло высасывается за секунду, у меня же мотор работает ровно и тихо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 давай начнем с того что СМОТРЕТЬ надо...вариантов может быть много-техника всетаки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 Насчет СМОТРЕТЬ и ТЕХНИКИ полностью согласен, но почему то хочется верить в маленькую неисправность и не лезть в кишки мотора. В первую очередь сделаю замер давления - многое встанет на свои места. Думал, что неисправность из разряда "штатная неисправность", но видимо это не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 все правильно-я бы с этого и начал-но повторюсь- диагностировать давление не 5 минут!!! все вышесказанное ИМХО...не претендую на то что все верно говорю)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Провел первичную диагностику - вместо датчика давления, расположенного в районе маслянного фильтра, установил манометр. Давление на холостых оборотах после прогрева мотора - 2,5 бар, при повышении оборотов до 3000 об/мин давление вырастало до 3-3,5 бар, после чего падало до 2 бар, как при срабатывании перепускного клапана. При повторных ипытаниях после заглушенного двигателя давление на холостых оборотах сабильно держится на отметке 2,8 бар, а при перегазовке до 4000-4500 прямопропорционально увеличивается до 5 бар. Как видно из описания поведение несколько отличается, значит что-то висит в масле (картере, фильтре, насосе. При этом без датчика при всех ипытаниях поле 1600 об/мин высвечивалась иконка СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Значит есть еще один датчик? Вопросы: 1. Хотелось бы знать логику работы масляной системы: норма давления, допустимый максимум, давление срабатывания клапана? 2. Логика работы системы контроля за параметрами масляной системы? 3. Количество и места раположения датчиков давления? Буды *цензура*агодарен за любые подсказки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 редукционный клапан при 5кгс/см2 срабатывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA511 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2010 НАШЕЛ!!! Все просто, такое может быть у каждого! Не зря говорят, вскрытие покажет. Снял поддон картера, это не сложно, есть правда проблемные болты в районе коробки, но через отверстия в корпусе, при совмещении маховика они выкручиваются. Вы не поверите - у датчика уровня масла есть колпачек, исключающий кол*цензура*ие масла при движении, так вот юбка колпачка треснула, он слетел с корпуса и плавал в масле. При этом когда ему захочется , на повышенных оборотах попадал под маслоприемник. Одно не пойму как он пролез между реостатной направляющей датчика и маслоотбойником картера? Кроме того, узнал много нового: - давление редукционного клапана 4,5 бар, - датчик давления масла один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах