Перейти к контенту
Golf IV Club
Derby

1.4 Ahw Торможение Двигателем

Рекомендованный пост

А причем тут вечный двигатель? машина же будет ехать все медленней и медленней, по-этому оно и "торможение двигателем".

двигатель без топлива ЗАГЛОХНЕТ!

 

после динамичной езды если остановиться и оставить двиг молотить на холостых, то комп покажет нешуточный расход, но на самом деле он будет соответсвующий ХХ..

так что комп. -это полная муйня))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель без топлива ЗАГЛОХНЕТ!

 

Но что ему мешает просто вращаться при этом? Поддерживать давление масла, антифриза, вращать генератор....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что ему мешает просто вращаться при этом? Поддерживать давление масла, антифриза, вращать генератор....?

при сбросе газа двиг НЕ глохнет! давай на шнурке прокачу, а ты врубишь первую передачу и почуствуешь разницу работающего двига от "глухого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 1500 об/м разницы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при сбросе газа двиг НЕ глохнет! давай на шнурке прокачу, а ты врубишь первую передачу и почуствуешь разницу работающего двига от "глухого"

Зачем же так рисковать? Тут предложили заглушить просто во время езды и послушать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может появитца здесь кто-кто знает как работает ЭБУ в разных режимах,в т.ч. и при торможении двигателем,кто пишет проги и досконально знает...а то мы как во дворе у мопедов!!

 

пысы: я за ЭПХХ,конечно, глупо было бы не использовать возможность обеднения смеси сцелью экономии топлива, тем более что это начали применять даже у нас с 1985г на ТАЗАХ 2105-07(карбюратор ОЗОН в его модиф, с ЭПХХ-)

 

..а в экономию эту не верю я-ничё там не сэкономишь,хотя официально заявлено-до 10проц. в гор.цикле.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закинул вопрос на авто.ру, посмотрим что там ответят =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, по моему мнению, топливо полностью не перекрывается, ибо как мотор понимает идёт торможение или нет? а подачу на ХХ он в любом случае должен делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, по моему мнению, топливо полностью не перекрывается, ибо как мотор понимает идёт торможение или нет? а подачу на ХХ он в любом случае должен делать

 

Педаль газа отпущена,полностью(закрытая заслонка) а оборотов двига более 1500( или более -как настроена система)-работает система принуд холостого хода.

 

например 3000,об-отпустить педаль,трансмиссия раскручивают двиг,происходит торможение-эффективное за счет отсечки топлива, и когда обороты падают до 1500 и включается ХХ.

 

Мозг включает режим принуд ХХ по этим 2 основным моментам-отпущен педаль (закрытая заслонка) и число оборотов..

 

А на впрысковой машине это просто сделать..просто ЭБУ подачу импульсов на форсунки прекратить- и пошла смесь переобедненная.

Сори конешн за такое кривое описание.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на бывшей ВАЗ2114,показывало что бензин хавается,на гольфе на дисплее,показывается что 0.0!

 

От какой силы движок будет сам крутиться,от воздушной?

 

Бензин не сгорает-машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFA просто делает перерасчет расхода ....при этом предполагаю что подача топлива отключаеться....а движка не глохнет от остатков паров бенза которые уже попали в него наверное так!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо вы курите)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного *цензура*ока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ. Топливо подается по одному из двух различных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива используют в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска более продолжительный для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей *цензура*кости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей *цензура*кости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.

Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей *цензура*кости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска. Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива. При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, в случае если ЭБУ не получает «опорные» импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает. Подача топлива отключается и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6200 мин -1 , для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   , при торможении двигателем, отпускаем тапку акселератора не выключая передачу, расход топлива ВагКом показывал 0,00 л/час.

 

дык воть вопрос к знатокам ет на самом деле так или дурит меня ВагКом? 

 

а еще где-то вагком показывает время открытия фарсунок, и оно тож в данном случае = 0 

 

 

ps в посте выше эт описанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей *цензура*кости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки

А почему этому не хотят верить люди?

 

Могу добавить еще есть еще режим продувки(при переливе на запуске) и ещё всякие режимы..

 

По теме : комп не врёт...

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойсть если по чаще тормозить двигателем,то можно много бенза съэкономить?

 

И не обязательно тормозить двигателем,например едешь с горки,на 4 передачи или на 5,не нажимая газа,показывает 0.0,стоит только чуть чуть нажать газ 3.5-5 показывает мгновенный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему этому не хотят верить люди?

 

Могу добавить еще есть еще режим продувки(при переливе на запуске) и ещё всякие режимы..

 

По теме : комп не врёт...

чему именно не верить?

1. что ДВС работает без бензина?

2. Что ДВС глохнет?

 

Педаль газа отпущена,полностью(закрытая заслонка) а оборотов двига более 1500( или более -как настроена система)-работает система принуд холостого хода.

уверен, что заслонка ПОЛНОСТЬЮ закрыта?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на впрысковой машине это просто сделать..просто ЭБУ подачу импульсов на форсунки прекратить- и пошла смесь переобедненная.

Сори конешн за такое кривое описание.

 

Если уж так это важно ,то можно импульсы на форсах во время принудительного холостого хода посмотреть и все станет яно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кого-то интересует моё мнение, и мнение специалистов по топливной аппаратуре ГольфЛаборатории, то безусловно есть ситуации, когда коленчатый вал вращается, а топливо не подаётся. Даже на карбюраторных Гольф2 с 2ЕЕ заслонка перекрывает жиклёры на ПХХ:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойсть если по чаще тормозить двигателем,то можно много бенза съэкономить?

 

для экономии и сделано.Только много не наэкономишь всё равно , если только с горы всё время ездить)))

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж так это важно ,то можно импульсы на форсах во время принудительного холостого хода посмотреть и все станет яно.

 

вот комп и пишет -мгнов.расход 0.0 -потому что их нет.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для экономии и сделано.Только много не наэкономишь всё равно , если только с горы всё время ездить)))

но рано или поздно в горку надо будет забираться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот комп и пишет -мгнов.расход 0.0 -потому что их нет.

 

 

Комп это ацкая машина типа узи,а по скважности импульсов стопудово видно будет :crigon_01:

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crigon_01: че тока непридумают...

 

ТО Яков-спасибо за консультацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×