Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Всем гольфоводам доброго времени суток.даже не думал что певая тема в форуме будет в этом разделе но всеже.сейчас катаю 3й дизельный носок и надумал продавать,гольф 4 1.8т-один из перспективных вариантов,и тут наткнулся я на одно очень интересное объявление: гольф 4,1.8Т 97 год,вид конечно уставший,но все же ценник очень сладкий,звоню и выясняется что у машины снята турбина-как я понял один из хозяев зажал денег на ремонт и посто ее снял чтобы не вкладываться. вот и всплывает вопрос на сколько вредно турбо движку ехать без турбины,ее там нет я как понял уже давненько,что еще кроме непосредственно ткрбы надо будет купить,как это вообще черт возьми было возможно сделать,ну и перспективы вложений в машину если ставить все как надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 ну тут надо узнать менялась ли программа в мозгах, иначе я вообще даже не представлю что там с двигателем, он наверное мертв. А если грамотно убрать турбину, то впринципе последствий не должно быть никаких, за исключением плохой тяги на высоких оборотах. p.s. не советовал бы я брать тебе такой автомобиль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Отличие турбованного мотора от не турбованного не только в программе. Там еще впуск, выпуск и думаю еще много мелочей p.s. не советовал бы я брать тебе такой автомобиль. + стопиццот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Отличие турбованного мотора от не турбованного не только в программе. Там еще впуск, выпуск и думаю еще много мелочей + стопиццот ну впуск выпуск это само собой, я это в расчет не беру, темболее что выпуск можно тотже оставить, только поменяется коллектор и приемная труба Изменено 12 Мая 2010 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 вообще если я его возьму то буду ставить все на место как должно быть!но я как себе представляю и понял со слов владельца,то программа там менялась наврядли,кулер вроде остался,но просто висит не подключеный,а с фильтра труба идет сразу на впуск. еще нюанас-ладно если там стоят впуск выпуск от атмо 1.8,ладно если ставить турбу куплю я и то и другое,там же еще датчики должны быт и давления турбы, и перепускной клапан,и вэйстгейт...это все тоже покупать придется?просто в живую конструкцию 1.8т не видел,ориентируюсь на пальцах)))) вообще в идеале воткнуть туда турбу от тт сделать так что он поехал)))))) уж больно сладкий ценник!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Ты не тазовод бывший? Если бы можно было просто турбу вопхнуть от ТТ, врятли Жора бы ставил двиг от ТТ. А вообще, чтобы все восстановить, денег уйма уйдет, легче сразу взять нормального подороже. Во всяком случае, надо хорошо посмотреть, с тем кто хорошо в турбомоторе понимает, дабы оценить степень колхоза, что делали с мотором. Может все проще чем кажется, но очень слабо верится Изменено 12 Мая 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Ты не тазовод бывший? Если бы можно было просто турбу вопхнуть от ТТ, врятли Жора бы ставил двиг от ТТ. А вообще, чтобы все восстановить, денег уйма уйдет, легче сразу взять нормального подороже. Во всяком случае, надо хорошо посмотреть, с тем кто хорошо в турбомоторе понимает, дабы оценить степень колхоза, что делали с мотором. Может все проще чем кажется, но очень слабо верится А при чем тут Жора? Он атмосферник на турбу меняет, а тут надо доукомплектовать турбовый мотор турбиной. Я б связывался тока если был бы хорошый экономический профит и с хорошей проверкой двигла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 А при чем тут Жора? Он атмосферник на турбу меняет Ой, попутал малость че-та хорошый экономический профит Который может перевесить, с суммой покупки, турбовку, где ни чего колхозить не надо. Тут имхо руки из нужного места важнее, ибо везде и за все башлять, ни какого профита не хватит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 ну мож она 100 рублей стоит и человеку процесс важен =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Гудвин ну *цензура* спасибо обласкал! ни кто колхозить ни чего не собирается,если турба была а ее нет то надо просто воткнуть!у меня харьков под боком,впуск выпуск стоить фигню будут если бу найду будет вообще атас.вопрос по турбирнам вроде обсуждался в форуме,что выдумывать ниче не надо и тт-шная турба ставится на ура,ну если не тт-шная то как минимум К03s(более производительный вариант если я не ошибаюсь) ставить. с руками кстати все в порядке,основные затраты будут железяки,а прикрутить я и сам прикручу,ну не без вашей помощи есесьно))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Так сколько денег смотря он стоит... да и есть ль смысл брать такой хлам как ты говоришь.. тем более что он уставший... неизвестно сколько это тебе еще встанет. может проще доплатить и купить уже не уставшего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 ну глядя на авто.ру за авто который в хорошем состоянии без вложений с 5ю дверьми просят 340+/- а вот данного товарища до 200 подвинуть реально,к тому же кузов вроде ровный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 такая машина да и токова года стоит 150т не больше. тем боле, что она уставшая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 найдите мне за 170 даже.забираю завтра))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 товарисчи дайте кто может картинку или ссылку на конструкцию турбо-двига 1.8т чтоб видно было как куда там все патрубки идут и конструкцию впуска выпуска.заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Я б не связывался. Если хозяин зажал на турбину, то ничего хорошего от остальных агрегатов ждать не стоит - посыпится этот носок как карточный домик. И забудешь ты про девок, т.к. вся любовь уйдет на траханье с этим конструктором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) нашел на экзисте схему двигла.кстати по впуску там видимо все стоит как и должно,ну физически пустить патрубок от воздушного фильтра в коллектор это такой гемор,думаю там не мудрили а оставили конструкцию вместе с холодильником) а вот когда открыл схему улитки и всего прилегающего то охерел,там купить все эти датчики,клапана,шланги винтики шпункики прокладочки станет столько же сколько и турбина...*цензура*о.... хочу турбо носок Изменено 12 Мая 2010 пользователем Bond Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 на турбовых пониженная степень сжатия(компрессия) как человек ездил вообще не представляю...на 9 очках(или сколько там на 1.8т) ...я бы не стал брать так как на капиталку можно попасть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 ну глядя на авто.ру за авто который в хорошем состоянии без вложений с 5ю дверьми просят 340+/-а вот данного товарища до 200 подвинуть реально,к тому же кузов вроде ровный здесь на форуме кто-то продавал турбовый носок за 250тыс, правда красный и требующий совсем минимальных вложений, даже если не ошибаюсь они уже были сделаны и в авто не надо вкладываться особо.... так что 200тыс за этот хлам имхо много! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 про степень сжатия не знал,теперь уж точно ничего хорошего в моторе не осталось... убили гады хороший аппарат,а ведь человек тупо зажал штуку баксов,даже может и меньше...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 на турбовых пониженная степень сжатия(компрессия) как человек ездил вообще не представляю...на 9 очках(или сколько там на 1.8т) ...я бы не стал брать так как на капиталку можно попасть.... на 92м бензине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 Люди правильно говорят, лучше взять чуть подороже, но вкладываться не надо. Сам хочу турбо, но на урале не нашел за адекватную цену. Предлагали за 380 тюненный, но недособран и не настроен, не стал связываться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах