deemay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2010 Я запутался в дизелях((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) а че с ними разбираться, покупай какой найдешь в лучшем состоянии едет даже 90 сильный удовлетворительно (максималка 180 км/ч) 90 и 101 с ТНВД, более мощные 110 и 130 с насосфорсунками, а 150 сильный кажись коммон рейл. Естественно самые неприхотливые будут с ТНВД, но они тарахтят громче, сделаешь чиптюнинг сделаешь и еще + 20-30 л.с. - этого за глаза хватит для уверенной езды. Средний расход по городу с пробками 8 литров, по трассе - 5 при езде 110-140 90 и 101 лс - буквы неподкрашенные, 110 - I красная, 130 - DI, а при 150 не знаю, возможно все или вообще GTI написано Изменено 18 Мая 2010 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Вроде common rail не ставились, 150 с насос-форсунками тоже, у него все три TDI красные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Есть ещё атмосферники SDI без турбины - но там сил мало было, у нас мало их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 110 с ТНВД тож есть, а вообще по мне у Гольфа всех серий замечательные моторы,и кушают примерно все одинаково, более новые моторы после 2002.2003 легче тюнить ,без выпаивания контролеров можно в *цензура*ок залазить и писать,но это не значит что механику трогать не надо. А вообще машину покупай по деньгам, VW и ауди моторы все хороши Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах