Перейти к контенту
Golf IV Club
Psycho

Bfq, Ест Масло.

Рекомендованный пост

Писал в другой теме, но ответов не получил, поэтому выношу отдельно.

 

У меня BFQ 1.6, 2003 года, из последних. Масло жрал всегда, я его покупал с пробегом 70 000 и свой литр-полтора на десять тысяч он честно ел. Я подливал и не парился, ну не более обычного.

Теперь к делу, уговорили меня в сервисе сменить масло, я ездил всегда на Mobil 5w50, сказали что шняга, надо лить Castrol 5w40, мол движка чище и даже расход снижается сильно. Ну мне-то что, мне как лучше, перешел на Castrol, было это 6 тысяч назад. Так вот, за 6 тысяч я долил уже 2 литра Castrol, причем промежуток между последними доливками составил совсем как-то мало, км может 500-600, и я когда подливал последний раз обратил внимание на что у меня масляные пятна на поддоне, на шлангах, ну как-то нездорово в общем выглядит, не критично, но не чистенько, как должен.

Еду в свой сервис, говорю чтобы смотрели течи, мало ли, на всякий случай. Оставляю машину, перезванивают, нашли, говорят, комплексную течь. Итого:

прокладка клапанной крышки + чистка системы ВКГ

патрубок системы ВКГ

кольцо горловины уплотнительное

Итого с работой нормально денег - 6 000 руб. Я довольный забираю машину, жрать-то полюбому теперь меньше будет, счастье практически наступило. Но. Вчера, через 350-400 км у меня загорается лампочка и я доливаю опять 400 мл до уровня. Звоню в сервис и мне говорят что они устранили ВИДИМЫЕ течи масла, а в принципе теперь надо бы посмотреть кольца и вообще лезть в движок. И вот это меня, *цензура*, настораживает. Теперь собственно вопрос: Если устранены ВИДИМЫЕ течи, то расход масла НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сразу больше чем был с наличием течей, они или нихрена не устранили(те сделали через *цензура*у) и их надо заставлять переделывать и отучать меня лечить, или все как-то резко поплохело в движке после ремонта и кольцам резко пришел конец, опять-таки после ремонта.

Что скажете уважаемые знатоки? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги, за многочисленные ответы. Очень помогли.

Замерял компрессию (в независимом месте), результаты неутешительные:

 

1 цил - 13,5

2 цил - 14

3 цил - 10,5

4цил - 8

 

 

Так что приговорили на капиталку, остается только надеяться что хон живой и обойдусь кольцами.

Изменено пользователем Psycho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если промыть систему Лавром или Винсом каким нибудь для начала, говорят что компрессию повышает, мож там нагара много на клапанах и они не закрываются до конца, вот и компрессия маленькая. дело твое, но я бы попробовал. в факе есть описание как промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я лучше сниму башку и посмотрю, для своего спокойствия, если все живо и надо просто промыть - принесу богам жертву и назову себя везучим, но что-то мне подсказывает что этим не ограничится, я свою везучесть знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

 

Конечно не реальный пробег,вот не стыдно перед продажей такой делать:)

 

Я бы перед вскрытием,попробывал бы перейти на полусинтетику,она же погуще,может будут улучшения.А если будет грамотная капиталка,в мотор еще тыс 100 не будешь заглядывать.

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег был реальный, я ее брал 2х леткой, ну скрутили 10-15, не больше. Другое расстраивает, машина была под большой организацией, продали недорого мне, но наверное масло меняли раз в 20 тыщ или не меняли совсем, экономили *цензура*ин. Я менял каждые 8, за машиной ухаживал, а в итоге капиталка на 150 000, обидно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я заливал "кастрюль" (Castrol) тоже кушал 2-3 литра на 10000 перешол на Walvoline 1литр на 100000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может тебе не с колец начинать а маслосьемние колпачки сменить для начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое недавно,тоже слушал советы с одного на другое масло поменял,жрёт любое.если текут сальники и прочее они всяко так много не проливают.Если жрёт так будет и подсолнечное жрать.Я вскрыл мотор и увидел что масслосъёмные кольца забиты нагаром+износ(сильный) одного клапана.поменял всё это дело и красота.Правда долгое это.Ну вот прошла неделя обкатки (3 раза через плечё)всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову вскрыли, кольцам привет, меняю кольца, колпачки и так далее, расчитываю еще на 150 тыс пробега, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, а люди лавром вон с 7 до 12 поднимают, цена вопроса в 200 руб и новые свечи уж явно лучше, чем сразу раскидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодец, а люди лавром вон с 7 до 12 поднимают, цена вопроса в 200 руб и новые свечи уж явно лучше, чем сразу раскидывать

 

Были мысли про ЛАВР и спихнуть задешево-быстро, но совесть не дала да и такие подставы мутить нехорошо для кармы, принято решение делать все по честному и продавать не скрывая капиталки. В субботу отвожу предоплату за новую октаху тур 1.8Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×