Перейти к контенту
Golf IV Club
Митяй

Электромагитный Клапан Абсорбера

Рекомендованный пост

 Сторожилы, подскажите пожалуйста. На электромагнитный клапан абсорбера стоит где нибудь предохранитель??? Я пробовал на прямую его включать, он работает "щелкает", а при заведенном двигателе никак не работает. Машина троит и не держит холостой ход, меня это убивает, снимаешь шланг с абсорбера, работает идеально. У меня такое чувство что клапан просто не открывается, что-то с проводкой!?! Помогите!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика вообще показала что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. Что менять этот датчик или почистить его вместе с дросселем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему абсорбер то щелкает, то не щелкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему абсорбер то щелкает, то не щелкает?

 

 

 

Потому что он то щелкает то не щелкает,серьезно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня тоже самое, не держит холостой ход и сильно троит, поставил б/у датчик за 700 руб, и все стало ОК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик разве продается отдельно от дросселя??? Я обзвонил все магазины, сказали менять полностью дроссель и только так! Это какое-то кружево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где найти датчик положения дроссельной заслонки??? Может где-то на разборе???

Изменено пользователем Митяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня такая же беда, клапан адсорбера не работает, обороты плавают, у меня стоит 1J0 906 517 G можно ли его заменить на клапан с другим номером?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять...как влияет работа, верней не работа клапана адсорбера на ХХ. Попробуйте пережать шланг идущий от адсорбера к впускному коллектору. Если ХХ будет устойчивым то возможно гдето подсасывает воздух или колба лопнула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять...как влияет работа, верней не работа клапана адсорбера на ХХ. Попробуйте пережать шланг идущий от адсорбера к впускному коллектору. Если ХХ будет устойчивым то возможно гдето подсасывает воздух или колба лопнула...

На самом деле влияет. Была такая беда. Номер ошибки не помню, правда. Обороты гуляли. Снимал шланг с клапана, затыкал, работает ровно. сам бак адсорбера целый. Клапан работал, проверял подачей эл-ва. Моя проблема решилась просто - адсорбер снял, потряс его хорошенько и поставил на место. Всё отлично работает до сих пор. Метод ремонта на пассатовском форуме вычитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не плодить тему, вопрос:

недовна заметил что данный клапан не клацает как у других, ставили мне другой клапан, который только что клацал на другой машине, тоже молчит.Ставили мой на другую машину клацает, клапан сам рабочий, почему у меня не клацает, какой у него вообще алгоритм работы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы не плодить тему, вопрос:

недовна заметил что данный клапан не клацает как у других, ставили мне другой клапан, который только что клацал на другой машине, тоже молчит.Ставили мой на другую машину клацает, клапан сам рабочий, почему у меня не клацает, какой у него вообще алгоритм работы???

если двигатель холодный, клацать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если двигатель холодный, клацать не будет

при какой Т начинает клацать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при какой Т начинает клацать?

град. 60(примерно), стрелка от 50-ти отклоняется на одно деление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
град. 60(примерно), стрелка от 50-ти отклоняется на одно деление

как проверить его работоспособность, насколько я помню, вагом можно?

забыл написать, у меня стоит ГБО, може както связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проверить его работоспособность, насколько я помню, вагом можно?

забыл написать, у меня стоит ГБО, може както связано?

если газ из трубы, которая для западной Европы то может быть ))) (шЮтка)

 

с ГБО х.з.

работоспособность, VAG-com в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, сегодня вывалилась ошибка Р0441 по вентиляции картера, порыскал в тырнете- пишут, что виноват клапан адсорбера. Послушал- на самом деле цокает уть слышно, только если ухо к нему приложить. В опчем как его снять и промыть?

__________________

В опчем разбрался, выдернул, продул- работать не начал, сопротивление 27,7 Ома. +12 не подавал, проводков с собой небыло. Он умер чтоли?

Изменено пользователем DeadLord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×