evil_orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 Привет! не могу одеть новый ремень, померил со старым по длине одинаковые делаю вроде все как положено отвожу ролик вставляю шпильку а ремень одеть не могу, вопрос что я делаю не так?? И вопрос номер два: сломал шпильку где выпускной коллектор переходит в трубу(в районе картера) можно ли ее как нибудь выбить или только высверливать может кто сталкивался с этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) 1) Это если с кондеем 1 – сервонасос; 2 – направляющий ролик; 3 – генератор; 4 – компрессор кондиционера; 5 – коленчатый вал; 6 – натяжной ролик Вот собственно схема, вдруг не правильно ставишь. И обрати внимание, на одном из шкивоф (вроде коленвала), нет стенки, это специально чтобы ремень в последнюю очередь накидывать на него. И еще не понятно какую шпильку ты вставляешь когда отводишь ролик? 2) Сломанную шпильку надо высверливать и ставить новую. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 2. Или использовать подобные экстракторы: Сверлится отверстие в обломке вворачивается экстрактор, потом он заклинивается и начинает крутить обломок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evil_orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 натягиваю ремень как на картинке. в натяжном ролике есть отверстия для застопоривания его в верхнем положении когда происходит установка ремня. на каленвале есть стенка стенки нет на компрессоре кондиционера, так тоже пробывал не получается... теперь надо будет умудриться высверлить не снимая коллектор, повторного его снятия я не переживу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evil_orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 2. Или использовать подобные экстракторы: шпилька вроде как приварена, и если уж сверлить то сверлить надо до конца)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 натягиваю ремень как на картинке. в натяжном ролике есть отверстия для застопоривания его в верхнем положении когда происходит установка ремня. на каленвале есть стенка стенки нет на компрессоре кондиционера, так тоже пробывал не получается... Странно, если длинна одинаковая должен встать без проблем. У себя на таком же моторе 2 раза уже менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evil_orange 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 неужто у меня руки с другого места рости стали, пойду к врачу((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 По схеме из экзиста в выпускном коллекторе Шпильки они выкручиваются (я сломал две =))) Но так как у меня V5 то мне придется снимать впускной коллектор а чтоб его снять нужно разобрать морду слить антифриз выпустить фрион из кондея и многое другое =) Купил себе игрушку.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
j1mbo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2010 ребят подскажите, у меня натяжитель стоит колом(наверно заклинило).При этом ремень очень сильно натянут... Чем опасно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах