Перейти к контенту
Golf IV Club
Svirinstel

1.4 Akq И Повышенные Обороты

Рекомендованный пост

Не так давно сделали капиталку (глобальную... замена поршней, вырезание и вваривание новых стаканов и много чего еще (единственное колено не трогали и вкладыши не меняли)). Вот щас на обкатке (уже 800км из 1000 пройдено). скоро замена масла и фильтра. и вот вчера с аккума слетела плюсовая клейма... минут 10-15 открывал капот (замок нае*нутый уже, в *цензура*ижайшее время будет замена), открыл, накинул клему обратно, завел поехал.... остановился покурить - обороты 1000-1100 (двигатель 90 градусов все норм). ничего понять не могу (раньше были в районе 800 всегда). заглушил, подождал, завел - такая же фигня. решил попробовать скинуть клему (обнулить мозги). снял, подождал 10 минут, одел, завел - всё равно 1000-1100. =/ доехал до дома, поставил машину.

сегодня завожу, обороты сначала высокие (движка холодная - на улице 0 градусов), потом падают до 1000-1100. поездил часик где-то, встал, заглушил мотор, подождал минут 15-20, завожу - обороты 2000 (температура движки 80-90 градусов). подержались так пару-тройку секунды и упали до 1800 - опять пару тройку секунд подержались и упали до 1200 и так держались минут 5-6, пока я не заглушил машину. Завел снова через пару минут - такая же картина, только обороты в конце упали до 1000-1100 и начали потихоньку плавать в этом районе.

вот думаю, в чем может быть причина и что могла такого сделать слетевшая клема (не за долго до этого - дней за 5 тоже так же слетала - но всё было нормально). или же это просто совпадение?

посещают мысли об умирающей лямбде...

какие будут мысли по всему этому?

 

P.s. спасибо за ответы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай адаптацию.На любом форуме по поводу этого много информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать адаптацию чего? ДЗ что ли?

Изменено пользователем Svirinstel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня еще начал пищать датчик масла... проверяю уровень - на середине... глушу машину, завожу - все норм. еду минуты 2-3 в режиме до 3 тысяч и он опять начинает пищать и мигать =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптация дз и диагностика, дальше видно уже будит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня иногда обороты поднимаются до 1000 но после проезда гдето 3км то всё нормаль стоновится 790-800!! я грешу на дросельную.. надо почистет ь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросель чистый. раньше из сапуна в фоздухан масло кидалось, соответственно и в ДЗ попадало... когда капиталили вывели сапун в днище машины... так что ДЗ чистить-то особо не от чего =/ тем более машина после капиталки всего 800 км проехала... + до слетания клеймы всё норм было, а потом резко стала такая фигня.

вот в понедельник погоню машину к офицалам на диагностику, а то че-то мне это всё не нравится =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При не стабильных оборатах всегда сматрю дроссель и свечи, сними воздушный фильтр и посмотри просто на него в каком он состоянии, ну и свечи когда менялись посл раз, тоже по состоянию заменить, еще и броне провода как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще, послушай под капотом воздух нигде ли не гонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал я вчера к официалам на диагностику, но опоздал - у них то ли короткий день был, то ли что... выхожу из салона, завожу машину - обороты как ни в чем ни бывало ровненькие 750 держатся и хоть бы хны... вот второй день езжу - всё отлично....испугалась моя машинка что ли? нифига понять не могу в чем может быть причина хотя бы приблизительно. но в любом случае в пятницу погоню на диагностику - пусть шмонают, может че-нить и найдут....

какие у кого соображения по этому поводу? мне так кажется, что это всё таки какой-то датчик мозг парит, но вот тока какой и почему он то работает нормально, то тупит? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если какой-нибудь датчик умирает диагностика это покажет 100%. Попроси чтоб ошибки сохранили тебе, и сюда выкладывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное глупый вопрос, но на чем чтобы сохранили? О_о

Ну просто запиши куда-нить коды неисправностей))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по оборотам повышенным-как вариант неисправность ДТОЖ

 

а масленка красная неспроста загорается-надо давление масла проверить,

и узнай -чистили ли маслоприемник когда двиг разбирали,из-за забитого маслоприемника давление падать может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движку сами делали с приятелем-мотористом... маслоприемник полностью вычищали...

на счет ДТОЖа тоже думал, мб он... короче завтра все точно узнаю.... надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отогнал днем на диагностику к официалам. приехал за машиной в 6 часов - а машина еще не готова... сказали, что перетряхивают ее уже 4 часа подряд и никак не могут понять, что с ней. сказали, что работают до 9 вечера, но скорей всего только завтра вернут. вот уже пол 11 вечера, не судьба мне седня быть на колесах =((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы разобрались с неисправностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера приехал вечером к ним - сказали, что машина на половину разобранная, тк их мастер никак не может найти в чем проблема и ищет это всё вручную, тк диагностика толком ничего не дала... короче фиг знает сколько они еще провозятся... X_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче забрал я своего коня. сказали, что по компу ошибок никаких нет. что обороты время от времени плавали и что скорей всего либо где-то подсасывает воздух, либо неправильно собран (с метками нае***сь) ГРМ. сказали, что подтраивает и обороты высокие на ХХ, потому что иногда отключается второй цилиндр, хотя компрессия нормально. Сказали, если копаться совсем глубоко - то будет очень дорого. в общем итог - опять нифига не понятно =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи давно менял? Как вариант бронепровода могут еще. По отключению цилиндра мне кажется что диагностика бы показала 100%, если ошибаюсь поправьте. Еще один момент: когда мне грм меняли после сборки двигатель немного потряхивало, непомню как с оборотами было дело, но мастер сказал что это из-за подушки двигателя, после сборки надо типо немного времени чтоб опять установилась в нужном положении. Может всетаки адаптацию дросселя попробовать сделать. Плавают в основном из-за него

 

зы адаптацию дроссельной заслонки делал??? или сервисмены делали???

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптацию делал не за долго до капиталки.... потом не делал... парни на сервисе сказали, что со своей электроникой, которую можно достать при подключении скана, все норм, никаких ошибок. свечи менял когда капиталил. на сервисе сказали, что свечи норм, как новые...

на счет неработающего второго цилиндра - они поймали момент, когда обороты начали снова плавать и комп показал, что второй почти не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет подушек тоже думал, но их фиг поймешь - живые они или нет =/// а менять просто так, к сожалению, финансы не позволяют =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адаптацию делал не за долго до капиталки.... потом не делал...

Попробуй сделать, процедура то не сложная. Кстати мне когда колпачки меняли  после сборки двигателя тоже обороты плавали, моторист ничего про это не говорил, а в другом сервисе сразу в дроссель полезли. Тогда шнурка не было пришлось отдавать бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня гонял менять масло и масляный фильтр (наконец-то зряплату дали), купил в одном магазине - у них замена бесплатная, очереди нету, загнал и краем глаза увидел, что у них делает комп. диагностику по немцам. пока меняли масло, разговорился с одним из мастеров. рассказал про свою проблему. Он мне сразу же задал вопрос: "Адаптацию ДЗ делал или нет?". ну думаю, видимо человек не первый год этим всем занимается. подключили тут же скан, считали ошибки (порядка 9 ошибок показало, в том числе и ошибку псевдопривода ДЗ), сделали адаптацию. Остальные ошибки то же все скинули. Сказал, чтобы я к нему в воскресенье приехал на повторную диагностику (чтобы посмотреть появились снова ошибки какие-нить или нет и как вообще себя ведет двигатель). Сказал, если адаптация не поможет - вернет деньги =)))) вот так вот мне сегодня случайно подвезло. за всё про всё отдал 1500 рублей. Завтра поеду к официалам ругаться, какого фига они держали мою машину 3 дня и не смогли обнаружить ни одной ошибки! а здесь всё сделали в течении 5-10 минут. при чем я сидел все время с мастером и смотрел на скане все найденные ошибки... короче буду устраивать завтра разнос официалов и требовать свои деньги обратно (сумма не большая, но чисто из принципа - оставили меня без машины на все прошлые выходные + нифига не нашли + денег взяли... совсем оболдели)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×