Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Как Проверить Опоры И Подшипники Передних Амо?

Рекомендованный пост

Сервисмен поворачивал колеса на подъемнике и говорил, что хруст небольшой есть справа в опоре амо. Опоры и подшипники с обеих сторон были приговорены под замену. Я не уверен, что хруст был, т.к. было слишком шумно в ремзоне.

 

На след. день сам поднял морду и стал колеса поворачивать. Никаких хрустов не слышал. Был слабый скрип, "резиновый" вроде, с обеих сторон. Не нравится следующее:

1. Чашки опор поворачиваются вместе с колесами (морда поднята, колеса висят). Резина на чашках при этом трется о крепление стоек (которая частью кузова является). Подозреваю, что слабый "резиновый" скрип как раз из этого места. Каждую чашку без труда можно удержать рукой от поворачивания.

2. Когда поднимаю колеса руками, чашки поднимаются на 7-10 мм с обеих сторон (при отпускании возвращаются). Это нормально?

 

При езде проблем не ощущаю, кроме редких несильных одиночных стуков, предположительно, слева на небольшой скорости в повороте на неровностях.

 

СтОит ли менять опоры с подшипниками сейчас или поездить можно? Может, просто смазать подшипники достаточно? Проблема особенно актуальна, т.к. через две недели еду в отпуск на Балканы с полной загрузкой машины. Буду ехать по хреновеньким дорогам Украины и Румынии. Предполагаемый пробег 7-8 тык. за поездку. Может, достаточно детальки прикупить и взять в дорогу? Или лучше перестраховаться и поменять щас?

 

З.Ы. Одновременно делал диагностику подвески в двух других сервисах. Там ничего про опоры и подшипники мне сказано не было (приговор получил в третьем сервисе). Про эти диагностики писАл уже тут

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоры и подшипники новые даже оригинал стоят копейки, поэтому если ты подумываешь о том чтобы смазывать старые то уж лучше сразу поменять на новые т.к. всё равно стойку прийдется снимать. насчет того что прокручивается хз, не обращал у себя внимание, поидее не должно, т.к. опора крутится на подшипнике, соответсвенно это говорит о загаженых подшипниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garik

Насчёт смазать - это я погорячился, пожалуй. Думал сначала, это можно без снятия стойки сделать. Теперь понял, что никак. Ну можно, наверное, гайку верхнюю открутить, снять чашку и побрызгать вниз вэдэшкой. В подшипник по идее что-то должно протечь. Правда, вэдэшка, наверное, резинкам не полезна, на которые тоже попадет. Да и польза от нее не надолго. Так не надо делать?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, это нормально, что чашка поворачивается? Она же вроде к штоку амо притягивается? При повороте колеса, как я понимаю, амо тоже поворачивается, ну и чашка, соответственно. А когда я удерживаю рукой чашку, видимо, удерживается и поршень амо, вокруг которого поворачивается корпус амо вместе с колесом.

 

Поправьте, если глупостей наговорил. Не видел никогда, как стойка снимается.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подшипник умер, хруст и из салона при повороте руля услышешь, для уверенности попросить помощника рулём крутить, а самому ладонь на "упор" положить, то почуствуешь этот хруст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван

Спасибо! Это на опущенной машине делать надо, т.е. не навису?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тарелка проворачивается это нормально, и то что при поднятом колесе резиновая опора отходит от чашке кузова - тоже. На вывешеном колесе проверять годность опорногопо дшипника - бред, он нагружен только осевой силой от сжатия пружины, но опора не зафксирована, вращения подшипника нет. Был скорее всего звук проворачивающейся резиновой опоры.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario

Спасибо! Проверю вечером с напарником на предмет хруста и скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван

Спасибо! Это на опущенной машине делать надо, т.е. не навису?

подшипник не на весу,

 

опора вообще вращаться не должна, даже на весу

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если подшипник умер, хруст и из салона при повороте руля услышешь, для уверенности попросить помощника рулём крутить, а самому ладонь на "упор" положить, то почуствуешь этот хруст

у меня именно такая ситуация сейчас. хрустит примерно в половине случаев при повороте. сервисмен в Дилижансе убедился в этом, прикоснувшись к упору во время вращения руля. обидно даже. 20 тык назад менял опоры, с подшипниками было все нормально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подшипник не на весу,

 

опора вообще вращаться не должна, даже на весу

 

 

имеется в виду - вращается вместе а аммо в вывешенном состоянии, она же отходит от чашки кузова (п.с. рассматриваем идеальный случай, стенок чашки не касаемся =) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник стоит 200р.... опора не знаю - но тоже недорогая.....

Менял подшипник на прошлых выходных..... всё просто - снять стойку...... одеть новый подшипник.....)))) Единственный за.....б высунуть эту, *цензура*ин, стойку из кулака......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обидно даже. 20 тык назад менял опоры, с подшипниками

аналогично, но подшипник Ina развалился, "слава дорожным хозяйственникам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипник стоит 200р.... опора не знаю - но тоже недорогая.....

Менял подшипник на прошлых выходных..... всё просто - снять стойку...... одеть новый подшипник.....)))) Единственный за.....б высунуть эту, *цензура*ин, стойку из кулака......

Я тоже на прошлой неделе менял на 4м вместе с карлсоном пружины перед, подшипники, втулки стаба. стойку из кулака вытаскивать не пришлось, пружина так снялась. подшипники стоят совсем недорого, если всё равно разбирать, то лучше поменять, понял на собственном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрутил вчера рулем с напарником, приложив руку к чашкам. Сегодня для верности повторил, проехав км 50. Никаких хрустов, вибраций и звуков от чашек нет (колпаки снял). При повороте руля чашки не поворачиваются (машина стоит на асфальте), но двигаются немного по мере поворота колес. Зазор между чашками и креплением стоек (кузов) примерно одинаковый с обеих сторон - около сантиметра.

 

Делаю вывод, что всё ок с ними. Или что-то не так? Может, еще как-то потестить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрутил вчера рулем с напарником, приложив руку к чашкам. Сегодня для верности повторил, проехав км 50. Никаких хрустов, вибраций и звуков от чашек нет (колпаки снял). При повороте руля чашки не поворачиваются (машина стоит на асфальте), но двигаются немного по мере поворота колес. Зазор между чашками и креплением стоек (кузов) примерно одинаковый с обеих сторон - около сантиметра.

 

Делаю вывод, что всё ок с ними. Или что-то не так? Может, еще как-то потестить можно?

 

 

Утверждать через компьютер сложно, но я дкмаю если бы было чего с подшипником - Ты бы хоть чего-то да услышал в конце-концов...... Не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×