Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 по приезде на дачу обнаружилось смещение выбора передач назад,то есть на том уровне где была нейтраль стали первая, третья, пятая,а вторая и четвертая стали включаться почти под подлокотником!задняя перестала втыкаться,так как она упиралась слева в упор (№0) не попадая в паз решил заехать к соседу на эстакаду посмотреть в чем дело,думал может ослабился болт крепления тяги,вообщем этого не обнаружил,обнаружил что одна тяга износилась и с одной стороны сильно болтается (№1),и не знаю как натывается (№2) ходит вверх вниз где-то на пол сантима,должен ли?? и еще вопрос должен ли ролик (№3) двигаться как показано стрелками P.S. после моей диагностики,все потрогав,и пошатав собираясь ехать,обнаружил очень приятный момент первая исзчезла тоже,короче откатил в гараж,приехал домой на автобусе))и думаю какие запчасти покупать?!!!!самое обидное что до сервиса оч далеко!и надо хотя бы поставить на ход!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 под втулку 1 можно что-то типо уплотнителя вставить временно, а шток А аозле цифири 3 у тебя случаем не сместился??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) под втулку 1 можно что-то типо уплотнителя вставить временно, а шток А аозле цифири 3 у тебя случаем не сместился??? я пробовал надевать на шарнир кусочек шлага,но она также легко снимается как и со стертой пластмаской((,мутить не буду,хочу определится какие запчасти нужны,куплю все,и поеду на дачу уставливать!шток А кажется на месте,с самого начала его то и полез смотреть!а вообще регулируются передачи только в этом месте? Изменено 30 Мая 2010 пользователем Rul Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) я положение рукоятки регулировал этим штоком-когда рычаг не точно в положенное место вставал+пластиковую детальку-тягу 1 покупал-но так и не одел, места там мало и новая невпхуемая )) не кусок шланга-попробуй пленки накинуть и сверху тягу пластиковую накинуть-я так и продал-ибо не мешало нисколько. по приезде на дачу обнаружилось смещение выбора передач назад,то есть на том уровне где была нейтраль стали первая, третья, пятая,а вторая и четвертая стали включаться почти под подлокотником!задняя перестала втыкаться,так как она упиралась слева в упор (№0) не отталкиваюсь в ответах на это. Изменено 30 Мая 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) а по поводу ролика(№3),не помнишь?он должен просто вращаться,или вращаться со смещениями? Изменено 30 Мая 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 по ролику к сожалению не помню((( у меня была как раз ситуевина когда передачи было не включить как положено вот тогда и регулировал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=49418 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...E%F7*&st=25 пробуй искать здесь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=49418 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...E%F7*&st=25 пробуй искать здесь... спасибо нашел немного инфы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 Может и мне кто подскажет: Год назад поменяли сцепление, после этого первая передача стала трудней втыкаться, а буквально вчера стала включаться как бы в 2 этапа - проталкиваешь- с большим трудом, а вечером почти перестала перестала втыкаться, задняя вроде ном включается, а вот вторая тож как бы с двойной преградой включается. Регулировки ли это? или что то хуже? У меня в книге по ремонту хрень по регулировки вкл передач написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Может и мне кто подскажет: Год назад поменяли сцепление, после этого первая передача стала трудней втыкаться, а буквально вчера стала включаться как бы в 2 этапа - проталкиваешь- с большим трудом, а вечером почти перестала перестала втыкаться, задняя вроде ном включается, а вот вторая тож как бы с двойной преградой включается.Регулировки ли это? или что то хуже? У меня в книге по ремонту хрень по регулировки вкл передач написано. ищи по ссылкам выше,там про твой случай точно встречал,советуют первым делом смотреть на люфты в механизме переключения ЗЫЫ мой вопрос остается открытым кто знает как должен себя вести полеуретановый ролик(№3)???,у меня он при включении передачи упирается в термозащиту слева!! Существует ли ремкомплект этого механизма? Изменено 31 Мая 2010 пользователем Rul Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaboretsky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 У меня месяц назад была абсотно аналогичная проблема - сместились все передачи. Определил такой-же вертикальный шат фиговинки(на рисунке поз.2 красным). Снял этот поворотный механизм и подставил шайбу (2,5мм у меня ) Сразу все стало на место. А относительно полеуретанового ролика - так он должен плотно входить в П-образную вилку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf@ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Может и мне кто подскажет: Год назад поменяли сцепление, после этого первая передача стала трудней втыкаться, а буквально вчера стала включаться как бы в 2 этапа - проталкиваешь- с большим трудом, а вечером почти перестала перестала втыкаться, задняя вроде ном включается, а вот вторая тож как бы с двойной преградой включается.Регулировки ли это? или что то хуже? У меня в книге по ремонту хрень по регулировки вкл передач написано. Солидарная история, только сегодня один чудо мастер, прошатав всю кулису взад вперед вынес приговор рычагу под номером 23 на Элькатсовской схеме (см. выше) тому который крепиться непосредственно к штоку выходящиму из коробки, мол он у меня шатаеться во всех плоскостях, а должен намертво сидеть... Так вот вопрос знатокам: должен ли он намертво быть прикручен или может все же иметь незначительные люфты не затрудняя при этом переключение передач? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Солидарная история, только сегодня один чудо мастер, прошатав всю кулису взад вперед вынес приговор рычагу под номером 23 на Элькатсовской схеме (см. выше) тому который крепиться непосредственно к штоку выходящиму из коробки, мол он у меня шатаеться во всех плоскостях, а должен намертво сидеть...Так вот вопрос знатокам: должен ли он намертво быть прикручен или может все же иметь незначительные люфты не затрудняя при этом переключение передач? должен по идее сидеть плотно,люфт не должен быть в механизме вообще,только думаю мастер номер 23 зря приговорил,у этой детали нечему стираться,а вот куда она вставляется-да,пластиковые втулки наверняка стерлись,и твой номер 23 тут ни при чем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах