Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Пыльники И Отбойники Задних Амо.

Рекомендованный пост

Надо менять пыльники и отбойники задних амо по приговору в сервисе. Посмотрел - отбойники действительно драные. Что есть пыльники, не очень понял. В связи с этим хотел бы прояснить следующее:

1. Что есть пыльники? Я так понял, это то же самое, что "защитная трубка" (т.е. деталь 12 на схеме от elcats - думаю, в етке схема такая же). Верно?

2. Что-нибудь еще рекомендуется менять на заднем амо одновременно? Может, ремкомплект бывает для этого дела?

3. Каких производителей порекомендуете?

4. Не знаю, какой код отбойника нужен (т.е. простой, для плохих дорог или спортивный)? Аналогичный вопрос по пыльнику (по нему другая классификация). Подскажите, плиз, по ВИНу WVWZZZ1JZXB083928.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up

 

Отбойники Febi неплохие вроде (на авто.ру сказали). Так? А по поводу отбойников SWAG что думаете? Вроде неплохие должны быть.

И еще подсказали на авто.ру, что если пыльники целые с виду, то их лучше не менять (гляну сегодня, но в сервисе приговорили).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Пластиковые стаканы в норме. Это ведь и есть пыльники? Только не смог с обеих сторон отделить стакан от куска отбойника (не разбирал ничего еще). Как будто отбойник запрессован в стакан. Это ведь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВИНу:

отбойник 1J0 512 131 B

пыльник 1J0 513 425 A - если целый - не менял бы.

При замене аммо нужно менять верхние винты N 906 484 01 (2 шт на сторону) и нижнюю гайку N 102 861 02 (1 шт на сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario

Спасибо огромное! А не подскажешь еще, вместо гайки N 102 861 02 пойдёт гайка N 102 861 10? Экзист говорит, что да. Просто *10 быстрее на день должна прийти, чем *02, а для меня это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там указано, что это замена устаревшего артикула. В крайнем случае можно поглядеть жигулевскую самоконтр гайку М10 или из магазина метизы классом прочности не меньше 8, а лучше 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По производителю пыльники и отбойники обычно рекомендуют Elastogran. В коробке SWAG скорее всего тоже будет лежать Elastogran (у меня именно так было). Да и оригинал вроде тоже от Elastogran идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario

Ок. заказал N 102 861 10. У нее срок поставки - 1 день, как и других деталек по амо.

 

Trool

Спасибо! Я уже Febi заказал, т.к. время поджимает. Выбирал между ним и SWAG. Учту на будущее про Elastogran.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пыльник 1J0 513 425 A - если целый - не менял бы.

Почему не менял бы раз все равно лезть туда?

Что по финансовым соображениям или еще каким?

Изменено пользователем Alex(S)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex(S)

Ну а зачем, если все ок с ними? Думаю, смысла нет и по финансовым соображениям, в том числе.

 

Меня вот другое теперь парит. Экзист продинамил с болтами N 906 484 01, якобы из-за снятия позиции поставщиком. Можно без их замены обойтись? А то время поджимает - уезжаю далеко и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болт как я понял там вполне обычный M10X35, посмотри просто в магазине автозапчастей.

В принципе есть и другие интернет-магазины запчастей, кинул парочку в личку (чтобы не показалось рекламой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex(S)

Спасибо!

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не менял бы раз все равно лезть туда?

Что по финансовым соображениям или еще каким?

Из соображений здравого смысла. Деталь не изнашивается, она даже не гармошка как спереди. Воздушный фильтр вместе с корпусом меняешь? Все равно лезешь туда...

 

gpav, если с болтом динамят, ставь старый на резьбовой герметик. Или ченить из метизов с классом прочности 8.8, 10.9 тоже на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из соображений здравого смысла. Деталь не изнашивается, она даже не гармошка как спереди. Воздушный фильтр вместе с корпусом меняешь? Все равно лезешь туда...

Не, ну как не изнашивается, за 10 лет все может рассохнуть, то что сегодня он у тебя целый не может гарантировать что он будет цел завтра. А тут раз полез почему не поменять на новый (вроде и цена не кусается - 250р). Просто думал, может менять не надо потому что там скапливается какая-то *цензура*агородная пыль (или еще чего), которая только улучшает характеристики констукции :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра менять хочу отбойники своими силами. Амортизаторы остаются прежние. В этой связи поспрашиваю немного.

Для замены отбойников амортизаторы необходимо снять полностью?

Если да, то по моему мануалу так снимать надо:

 

1. Отсоединить разъем датчика скорости и извлечь провод из зажима.

2. Авто стоит на колесах. Отвинтить верхние болты крепления амо к кузову.

3. Поднять заднюю часть авто, чтобы колесо поднялось на 10 см над землей.

4. Снять заднюю пружину с опор и извлечь ее из-под авто (при необходимости поворачивать заднюю балку вниз).

5. Развинтить и вытащить нижний болт крепления амо, вытащить амо.

 

Всё так и делать? Трудности могут быть с чем-то? При снятии/установке пружины не нужна приблуда для сжатия пружин?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднюю пружину можно снять без съемника. Но если она не мешает выкручивать нижнюю найку аммо - пружину можно не снимать.

При установке - нижняя гайка закручивается под нагрузкой, либо ставь на колесо, либо подкладывай подставки под тормозной диск или рычаг балки и опускай до положения "как на колесах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал. Действительно, достаточно просто всё. Зад поднимал сразу с обеих сторон, что упростило вытаскивание амо. Пружины сами вывалились.

 

К сожалению, не смог купить болты N 906 484 01. Купленные в обычных автозапчастях болты M10x35 (от вазовской передней поперечины) не подошли шагом - у них 1,25мм, а с большим шагом не было никаких болтов (и более длинных тоже). Нужны же болты с шагом 1,5, как выяснилось. Пришлось оставить старые. С виду они соверженно нормальные: резьба не пострадала вообще, ржи нет, головка в норме (после с/у). Пыльники тоже оставлены старые - они совершенно нормальные (новые изначально решил не покупать). Новые отбойники прекрасно вставились в старые пыльники.

 

Амортизаторы, видимо, скоро менять надо будет. Шток правого основательно поела ржа, правда вверху только. От ржи до цилиндра амо 18 см. Ниже поверхность штока без повреждений. Как думаете, амо может сжиматься на 18 см и более при езде? Сфоткал шток с ржой на телефон - при необходимости выложу. Левый амо, ИМХО, в отличном состоянии.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я походу торможу.

 

в этой конструкции чегот не хвататет? (вроде отбойник не должен висеть на аммо?)

 

Или я надел неправильно?

 

89764805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или они гдет сверху держатся?

 

 

 

... Попробавал впихнуть отбойник в опору, впихивается. Но как крепится)?

Изменено пользователем str1ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или они гдет сверху держатся?

 

 

 

... Попробавал впихнуть отбойник в опору, впихивается. Но как крепится)?

 

 

опоры не хватает,отбойник вставляется в опору и шток амортизатора проходя через неё там прикручивается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опоры не хватает,отбойник вставляется в опору и шток амортизатора проходя через неё там прикручивается )

Ага, я уже попробавал их *соединить*.

 

 

Получается отбойник держиться тока за счет того, что его в опоре распирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я уже попробавал их *соединить*.

 

 

Получается отбойник держиться тока за счет того, что его в опоре распирает?

 

получается :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тоже *нормально*?

 

Покупал отбойники и пыльники для спорт подвески. Чет коротковат пыльничек кажется.

 

89781541.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это тоже *нормально*?

 

Покупал отбойники и пыльники для спорт подвески. Чет коротковат пыльничек кажется.

 

 

кастрат какой то ) первый раз вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×