Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Мужики, если у него при включной печке рочно четко держится температура и не гуляет, то проблема не в термпостате и не в крышке! При пробитой крышке ездил с включенной печкой и датчик держался ровно на 90, ИМХО, тока что прошел через это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 при включенной печке (на обогрев) температура держится на 90 и в чём сомнения, так и остаётся- неокрывающийся термостат, ОЖ не идёт на большой круг для охлаждения в радиатор, крутится по малому кругу, охлаждается отдавая тепло в салон автомобиля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 при включенной печке (на обогрев) температура держится на 90 и в чём сомнения, так и остаётся- неокрывающийся термостат, ОЖ не идёт на большой круг для охлаждения в радиатор, крутится по малому кругу, охлаждается отдавая тепло в салон автомобиля сомнения в том, что ее бы просто напросот не хватило бы. А точнее ее и не хватит. ИБО ДАЖЕ ЗИМОЙ, если включаешь печку на полную катушку, машина прогревается, держит 90 градусов, ОЖ пускает по большому кругу, по чуть чуьт конечно но все же, иначе бы она не держалась 90. Исключение лично я только этой зимой замечал, когда был мороз -25 и -27, вот тогда на ХХ в пробке только от 2 скорости (не говоря уж о больших сокоростях вентилятора) вентилятора печки авто остывала. Ребят, регулировка температуры ОЖ возможна только когда малый круг греется и есть возможность открыть большой круг и хл*цензура*ть холодненького! Вы сами подумайте! стоим в пробке, ХХ, ож гоняет по большому кругу и все равно наступает момент, когда начинает работать карлсон. И при +30 он включает и включается! Если бы как вы тут говорите при +30 за бортом можно было бы спокойно охлаждать ОЖ машины таким радиатором и вентилятором как радиатор печки, ну не ужели немцы (а они не глупы) ставили бы такой большой радиатор охлаждения и такой мощьный вентилятор, да еще и пару скоростей на него?и второй вопрос: как бы мы с вами зимой то грелись бы? Автор, еще раз говорю: проверь радиатор на предмет забитости!!! это не долго, не сложно, финансово не затратно! Я уверен - убережет тебя от поездки в сервис и замены исправных запчастей! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 а еще вот что, автор. Ты вот что сделай. Когад стрелка вочередной раз поползет чуть выше, ты капот открой, до поторогай трбуки на малом и большом кругу. Если я прав - то они будут ВСЕ одинаково жесткие и одинаково горячие, при этом вентилятор должен работать на радиаторе и радиатор должен быть горячий. Если правы камрады - то малый круг должен быть кипяточный, большой должен быть холодный, вентилятор работать не будет, трубки большого круга будут не очень жесткие, но и не мягкие, ну и радиатор будет холодный. Точнее "комнатной" температуры. Эта процедура займет 1 минуту, успокоит наши дебаты и точно определит проблему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле.. что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90? ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува? у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30) а еще вот что, автор.Ты вот что сделай. Когад стрелка вочередной раз поползет чуть выше, ты капот открой, до поторогай трбуки на малом и большом кругу. Если я прав - то они будут ВСЕ одинаково жесткие и одинаково горячие, при этом вентилятор должен работать на радиаторе и радиатор должен быть горячий. Если правы камрады - то малый круг должен быть кипяточный, большой должен быть холодный, вентилятор работать не будет, трубки большого круга будут не очень жесткие, но и не мягкие, ну и радиатор будет холодный. Точнее "комнатной" температуры. Эта процедура займет 1 минуту, успокоит наши дебаты и точно определит проблему... венты могут не работать не только из-за термостата! ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных) Изменено 3 Июня 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле.. что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90? ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува? у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30) венты могут не работать не только из-за термостата! ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных) + 30 я имел ввиду не на климате а за бортом. Как разе меня не смущает ,что зимой я включаю печку и температура держится 90. Это говорит о том, что несмотря на мои манипуляции с печкой, даже зимой при минус 10 за бортом, холодный воздух, проходя через радиатор печки охлаждает по-любому малый круг, но ее мощности ДАЖЕ ЗИМОЙ не хвататет, чтобы авто остывала. А тут народ всеми руками за то, что мощности этой печки ЛЕТОМ хватит чтобы машина не кипела... Ну не вяжется ребят.. так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле.. что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90? ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува? у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30) венты могут не работать не только из-за термостата! ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных) это я знаю, я уже подумал о том, что если он придет и скажет, что все трубки горячие но венты не крутятся и машина кипит - это как раз будет означать, что кипит она у него либо из-за термовыключателя, либо из-за *цензура*ока управления. Как вариант далее надо перемкнуть вентилятор перемычкой, если он закрутится и температура авто будет падать и встанет на 90 - значит менять термовыключатель, если не закрутиться, то проблема с *цензура*оком управления. Я все это очень хорошо знаю, просто сразу грузить его не хотел. Главное- чтобы он под капот заглянул и потрогал трубки. И сюда запостил. Но чувствую я, что он уже в сервисе что-то меняет. Сейчас ему радиатор помоют, а денег возьмут как за "комп.диагностику *цензура*оков управления", замену термоса и вентиляторов. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) + 30 я имел ввиду не на климате а за бортом. Как разе меня не смущает ,что зимой я включаю печку и температура держится 90. Это говорит о том, что несмотря на мои манипуляции с печкой, даже зимой при минус 10 за бортом, холодный воздух, проходя через радиатор печки охлаждает по-любому малый круг, но ее мощности ДАЖЕ ЗИМОЙ не хвататет, чтобы авто остывала. А тут народ всеми руками за то, что мощности этой печки ЛЕТОМ хватит чтобы машина не кипела... Ну не вяжется ребят.. помогает, не раскручивая двиг, с выключеным компессором кондея(дабы не давать лишней нагрузги на двигатель), печка на максимум t и максимум "ветер", про 30 за бортом конечно не ручаюсь, но при +20 намано охлаждает.. зимой при минус 20, влючаешь печка на +28, при активной езде за городом(120-160кмч) стрелка не поднимается выше +85, это конечно еще от скорости ветра зависит это я знаю, я уже подумал о том, что если он придет и скажет, что все трубки горячие но венты не крутятся и машина кипит - это как раз будет означать, что кипит она у него либо из-за термовыключателя, либо из-за *цензура*ока управления. Как вариант далее надо перемкнуть вентилятор перемычкой, если он закрутится и температура авто будет падать и встанет на 90 - значит менять термовыключатель, если не закрутиться, то проблема с *цензура*оком управления. Я все это очень хорошо знаю, просто сразу грузить его не хотел.Главное- чтобы он под капот заглянул и потрогал трубки. И сюда запостил. Но чувствую я, что он уже в сервисе что-то меняет. Сейчас ему радиатор помоют, а денег возьмут как за "комп.диагностику *цензура*оков управления", замену термоса и вентиляторов. из раннего прежде чем самому кататься и другим давать не мешало бы ознакомиться с техникой безопасности при эксплуатации ТС. Физику немного подучить, разузнать что происходит с *цензура*костями при нагревании)) по сабжу: 1. вентиляторы работают, включаются? 2. термостат открывается? Изменено 3 Июня 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Месяц назад ехал по пробке, запищал зумер "температура ОЖ" и стрелка под 130, остановился, открыл капот, вентиляторы не работают, патрубки к радиатору холодные. Подождал и поехал дальше, печку на всю, температура опустилась до 90 и стоит. Как только торможу температура растет. Итог перегородка крышки термостата и ОЖ ходит по малому кругу. Так что я за термостат или его крышку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Месяц назад ехал по пробке, запищал зумер "температура ОЖ" и стрелка под 130, остановился, открыл капот, вентиляторы не работают, патрубки к радиатору холодные. Подождал и поехал дальше, печку на всю, температура опустилась до 90 и стоит. Как только торможу температура растет. Итог перегородка крышки термостата и ОЖ ходит по малому кругу. Так что я за термостат или его крышку) как я и писал выше, с этого надо начать автору, а не спрашивать тут и бежать в сервис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Теперь ждем с нетерпением результата поездки в сервис афтара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Теперь ждем с нетерпением результата поездки в сервис афтара делаем ставки господа.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 ставлю на то, что тут ичего отписано не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Думаю ему двигатель к переборке приговорят........))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 говорил я, что автор не объявится, надо занести его в черный список, чтобы на его вопросы не отвечать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 говорил я, что автор не объявится, надо занести его в черный список, чтобы на его вопросы не отвечать... Что же ты злой такой) Может ему все еще машину чинят)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Что же ты злой такой) Может ему все еще машину чинят)) я не злой, я просто не подумал, что переборка двигателя с расточкой и заменой поршней - дело не быстрое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 я не злой, я просто не подумал, что переборка двигателя с расточкой и заменой поршней - дело не быстрое... Точно злой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андерс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Тож сегодня темпер 130 и градусник загорелся. Заказал крышку в экзисте 38р и термостат 240р. ТЕрмостаты предлагали от 150 китайскии и до 440 ориджинал. Заодно и антифриз поменяю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=sased=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 ....ВСЁ!!!! проблема была не в термостате, зря купил новый, в крышке термостата..... там образовалось отверстие...как и в предыдущих сообщениях....куда вклинивался термостат и не работал как нужно....... радостно что фигня проблема, обидно что зря термрстат купил....(((( кстати на диагностике была ошибка в в определителе температуры....врал на 10 градусов......(((( всем спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=sased=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 .....смотрю тут меня в чёрный список заносить собираются...... просто я как носка сделал сразу в Крым уезжал.....вот и протестил......3000 км ниразу стрелка не поднялась........ извиняюсь за поздний ответ... а господам аукционерам - потратил я 7 у.е на крышку, 5 у.е. на диагностику......и 20 у.е. на зря купленный термостат...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей21254 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 нехотелось создавать новую тему. напишу сюда. у меня заморочка в другом. температура падает. едешь то 90, то меньше. опускается до 30, то поднимется, то опять опуститься. это дло в датчике или еще что-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2010 ага, дтож Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=sased=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2010 .....пройди диагностику..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMIKOV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 Други мои дайте, мне номер крышки этой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 Если двигатель 1.4 то заказывал эту 92659 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах