Перейти к контенту
Golf IV Club
-=sased=-

Перегревается

Рекомендованный пост

.....случилась беда..... отдал Гольфа малой покататься, та крутила движок не по-детски, перегрела.......открутила крышку с Тоссолом, следовательно обожглась и весь тоссол выпер на землю.....пришлось подъехать, залить воды......думал постоит, остынет и сё будет в норме......но на деле по другому вышло, теперь при холостых температура 90, но стоит токо надовить и чуть подержать 3000 как температура резко выростает......при работающей на полную мощность печке всё в норме....не греется......в чём подвох?????? помогите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....случилась беда..... отдал Гольфа малой покататься, та крутила движок не по-детски, перегрела.......открутила крышку с Тоссолом, следовательно обожглась и весь тоссол выпер на землю.....пришлось подъехать, залить воды......думал постоит, остынет и сё будет в норме......но на деле по другому вышло, теперь при холостых температура 90, но стоит токо надовить и чуть подержать 3000 как температура резко выростает......при работающей на полную мощность печке всё в норме....не греется......в чём подвох?????? помогите....

прежде чем самому кататься и другим давать не мешало бы ознакомиться с техникой безопасности при эксплуатации ТС. Физику немного подучить, разузнать что происходит с *цензура*костями при нагревании))

 

по сабжу:

1. вентиляторы работают, включаются?

2. термостат открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что вроде нормально всё было........и вентилятор похоже что не сработал....на счёт термостата не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть вариант сделать диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что вроде нормально всё было........и вентилятор похоже что не сработал....на счёт термостата не знаю

так теперь он срабатывает???

 

про термостат- узнай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сегодня поеду на диагностику..... а на счёт вентилятора......он может иногда работать а иногда нет???...потому иногда нормально всё....можно крутить...а иногда только надавишь на газ и температура поднимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сегодня поеду на диагностику..... а на счёт вентилятора......он может иногда работать а иногда нет???...потому иногда нормально всё....можно крутить...а иногда только надавишь на газ и температура поднимается...

на какую диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....как какую.....посмотреть нет ли ошибки в датчике срабатывания вентилятора.....ещё вопрос, есть ли разница заливать тосол на лето либо воду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какую диагностику?

 

 

На компютерную,ошибки почитать, уйли еще остаеться в такой ситуации)))

 

 

З.Ы, нашел на чем крутить,скажи спасибо что масло горлом не пошло, потрогай нижний водяной патрубок,если холодный то у тебя термостат накрылся, а вообще по ходу и бошку перегреть мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На компютерную,ошибки почитать, уйли еще остаеться в такой ситуации)))

:rukidrozhat:

 

ps sory )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% термостат

 

+1,точно термостат. Так же было, вентиляторы не включались ( ОЖ в радиаторе то холодная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....как какую.....посмотреть нет ли ошибки в датчике срабатывания вентилятора.....ещё вопрос, есть ли разница заливать тосол на лето либо воду?

 

сомневаюсь я что комп такое покажет..

 

проверить можно самому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....как какую.....посмотреть нет ли ошибки в датчике срабатывания вентилятора.....ещё вопрос, есть ли разница заливать тосол на лето либо воду?

 

На носок тебе нужен кранененький антифриз...(который с добавкой G12). Смысл этой твоей экономии то с водой....... Разница конечно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было такое: темпиратура стала уходить больше 90", сначала не понял в чем прикол. Начал с того что так же не включался вентилятор. Затем потрогал патрубок, тот который идет на большой круг, он оказался холодным. Я подумал термостат. Вечер покатался с включеной печкой, утром купил термостат и на замену. Поменяли его, а толку ноль...Дело оказалось в крышке корпуса термостата   032 121 121 B, пластиковые перегородки куда упирается термостат были пробиты им же. Пока ждал эту крышку мастер мне термостат вынул и я ездил без него, ож только по большому кругу гоняла. Время не молодит носка, приходится самому заниматься этим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, пришлось клепку приспособить, чтоб шток термостата мог куда то упереться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин крышка термостата стоит копейки надо сразу покупать ) у меня тоже седло было выбито ,пришлось и её менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тосол на лето либо воду?

ни то ни другое лить не надо!

 

гольф конечно уже не молод, но так издеваться над ним - это кощунство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно было такое: темпиратура стала уходить больше 90", сначала не понял в чем прикол. Начал с того что так же не включался вентилятор. Затем потрогал патрубок, тот который идет на большой круг, он оказался холодным. Я подумал термостат. Вечер покатался с включеной печкой, утром купил термостат и на замену. Поменяли его, а толку ноль...Дело оказалось в крышке корпуса термостата   032 121 121 B, пластиковые перегородки куда упирается термостат были пробиты им же. Пока ждал эту крышку мастер мне термостат вынул и я ездил без него, ож только по большому кругу гоняла. Время не молодит носка, приходится самому заниматься этим)

вот тут с табой полностью соглашусь... я тоже нежданно закипел.. и тоже поставили термостат а я всё ровно через 30 метров закипал.. пришлось выкинуть термостат и пока езжу так... вопрос по крышке конечно хороший... только вроди бы у меня не пробито хотя.... если его пробивает то наверное антифриз должен убегать???

 

 

а насчёт залить воды!!! Купи себе москвич и заливай туда хоть из под крана мыльный раствор... Не губи гольфика... хоть он и маленький так он тебе ещё добром послужит.. а антифриз копейки стоит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если его пробивает то наверное антифриз должен убегать???

 

Нет,антифриз уходить не будет, пробивает перегородку внутри крышки термостата, куда он собственно и упирается.

В existe 38 рублей крышка стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж по теме))) Косяк может быть в крышке расширительного бачка(была такая хрень) там клапан начинает мозг е...ть, воздух подсасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда уж по теме))) Косяк может быть в крышке расширительного бачка(была такая хрень) там клапан начинает мозг е...ть, воздух подсасывает.

 

слышал об этом тоже!! и купил крышку на бачок... вот только оригенальная крышка толстая или более плоская??? я покупал оригенал.. она тонкая. а говорят что толстая дольше служит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нафлудили то, че только не приговорили...

Мужики, если у него при включной печке рочно четко держится температура и не гуляет, то проблема не в термпостате и не в крышке!

Порблема в том, что за бортом вчера было +30, и уже 2 неделю пух летит тополиный! радиатор печки не забился и его хватает на охлаждение.

 

Автор, для начала, посмотри на радиатор охлаждения, наверняка битком в пухе!

 

по всем форумам *цензура*ин одна и та же проблема. И никто сам не догадывается посмотреть на радиатор, пока не подскажут...

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по всем форумам *цензура*ин одна и та же проблема. И никто сам не догадывается посмотреть на радиатор, пока не подскажут...

 

У нег у одного забился,да? муйня это,пух не причем,это уже самый самый самый край,люди годами радиатор не промывают и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нег у одного забился,да? муйня это,пух не причем,это уже самый самый самый край,люди годами радиатор не промывают и нормально.

 

 

не, у многих, поштудируйте формуы, многие кипят.

 

почему не у всех и сразу - так я же не знаю, где он ездит! Я вот езжу на работу и с работы по 22 км в одну сторону по МКАД и ВСЕ. пуха почти и не вижу.

А говорят в центре сейчас ужас что творится... Кругом пух и в уши и в труселя лезет.

сколько у него пробег в день? где он ездил?

И еще, самое важное. ЕСЛИ БЫ БЫЛ ТЕРМОСТАТ!

 

НЕ БЫЛО БЫ СВЯЗИ НИКАКОЙ С ТЕМ ЗАЖИГАЕТ ОН ИЛИ НЕТ!!!!

 

кипел бы он в любом случае, порсто чуть позже, а тут выборочно у машинки.. не зажигаешь - не закиплю. БРЕД. ТУПО НЕ СПРАВЛЯЕТ РАДИАТОР!

просто когда зажиагешь тепла больше, и радиатор уже не справляется, вот и все. И как автор уже написал, он включает печку и радиатор печки помогает основному тепло в воздух отправлять.

 

Зы.: я сам ни разу радиатор не мыл, вот на этих выхах в целях профилактики думаю помыть...

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×