Перейти к контенту
Golf IV Club
-=sased=-

Перегревается

Рекомендованный пост

Мужики, если у него при включной печке рочно четко держится температура и не гуляет, то проблема не в термпостате и не в крышке!

 

При пробитой крышке ездил с включенной печкой и  датчик держался ровно на 90, ИМХО, тока что прошел  через это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенной печке (на обогрев) температура держится на 90 и в чём сомнения, так и остаётся- неокрывающийся термостат, ОЖ не идёт на большой круг для охлаждения в радиатор, крутится по малому кругу, охлаждается отдавая тепло в салон автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при включенной печке (на обогрев) температура держится на 90 и в чём сомнения, так и остаётся- неокрывающийся термостат, ОЖ не идёт на большой круг для охлаждения в радиатор, крутится по малому кругу, охлаждается отдавая тепло в салон автомобиля

сомнения в том, что ее бы просто напросот не хватило бы. А точнее ее и не хватит.

ИБО

ДАЖЕ ЗИМОЙ, если включаешь печку на полную катушку, машина прогревается, держит 90 градусов, ОЖ пускает по большому кругу, по чуть чуьт конечно но все же, иначе бы она не держалась 90.

Исключение лично я только этой зимой замечал, когда был мороз -25 и -27, вот тогда на ХХ в пробке только от 2 скорости (не говоря уж о больших сокоростях вентилятора) вентилятора печки авто остывала.

Ребят, регулировка температуры ОЖ возможна только когда малый круг греется и есть возможность открыть большой круг и хл*цензура*ть холодненького!

Вы сами подумайте!

стоим в пробке, ХХ, ож гоняет по большому кругу и все равно наступает момент, когда начинает работать карлсон. И при +30 он включает и включается!

 

Если бы как вы тут говорите при +30 за бортом можно было бы спокойно охлаждать ОЖ машины таким радиатором и вентилятором как радиатор печки, ну не ужели немцы (а они не глупы) ставили бы такой большой радиатор охлаждения и такой мощьный вентилятор, да еще и пару скоростей на него?и второй вопрос: как бы мы с вами зимой то грелись бы?

 

Автор, еще раз говорю: проверь радиатор на предмет забитости!!!

это не долго, не сложно, финансово не затратно! Я уверен - убережет тебя от поездки в сервис и замены исправных запчастей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вот что, автор.

Ты вот что сделай.

Когад стрелка вочередной раз поползет чуть выше, ты капот открой, до поторогай трбуки на малом и большом кругу.

Если я прав - то они будут ВСЕ одинаково жесткие и одинаково горячие, при этом вентилятор должен работать на радиаторе и радиатор должен быть горячий.

Если правы камрады - то малый круг должен быть кипяточный, большой должен быть холодный, вентилятор работать не будет, трубки большого круга будут не очень жесткие, но и не мягкие, ну и радиатор будет холодный. Точнее "комнатной" температуры.

Эта процедура займет 1 минуту, успокоит наши дебаты и точно определит проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле..

 

что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90?

ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува?

у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30)

 

а еще вот что, автор.

Ты вот что сделай.

Когад стрелка вочередной раз поползет чуть выше, ты капот открой, до поторогай трбуки на малом и большом кругу.

Если я прав - то они будут ВСЕ одинаково жесткие и одинаково горячие, при этом вентилятор должен работать на радиаторе и радиатор должен быть горячий.

Если правы камрады - то малый круг должен быть кипяточный, большой должен быть холодный, вентилятор работать не будет, трубки большого круга будут не очень жесткие, но и не мягкие, ну и радиатор будет холодный. Точнее "комнатной" температуры.

Эта процедура займет 1 минуту, успокоит наши дебаты и точно определит проблему...

венты могут не работать не только из-за термостата!

 

ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле..

 

что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90?

ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува?

у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30)

 

 

венты могут не работать не только из-за термостата!

 

ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных)

 

+ 30 я имел ввиду не на климате а за бортом.

 

Как разе меня не смущает ,что зимой я включаю печку и температура держится 90. Это говорит о том, что несмотря на мои манипуляции с печкой, даже зимой при минус 10 за бортом, холодный воздух, проходя через радиатор печки охлаждает по-любому малый круг, но ее мощности ДАЖЕ ЗИМОЙ не хвататет, чтобы авто остывала. А тут народ всеми руками за то, что мощности этой печки ЛЕТОМ хватит чтобы машина не кипела... Ну не вяжется ребят..

 

так немцы должны были поставить маленький радиатор, с учётом, что народ будет ездить и париться в автомобиле..

 

что тебя смущает, когда зимой работает печка, а СТРЕЛКА не падает ниже 90?

ты на 30 град прогрев ставишь и на максимум обдува?

у вообще ты говоришь про случай климатроника, у кого простой кондей у них нет понятия +30)

 

 

венты могут не работать не только из-за термостата!

 

ещё есть термовыключатель и *цензура*ок управления, которые так-же влияют на включения оных)

это я знаю, я уже подумал о том, что если он придет и скажет, что все трубки горячие но венты не крутятся и машина кипит - это как раз будет означать, что кипит она у него либо из-за термовыключателя, либо из-за *цензура*ока управления. Как вариант далее надо перемкнуть вентилятор перемычкой, если он закрутится и температура авто будет падать и встанет на 90 - значит менять термовыключатель, если не закрутиться, то проблема с *цензура*оком управления. Я все это очень хорошо знаю, просто сразу грузить его не хотел.

Главное- чтобы он под капот заглянул и потрогал трубки. И сюда запостил.

Но чувствую я, что он уже в сервисе что-то меняет.

Сейчас ему радиатор помоют, а денег возьмут как за "комп.диагностику *цензура*оков управления", замену термоса и вентиляторов.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 30 я имел ввиду не на климате а за бортом.

 

Как разе меня не смущает ,что зимой я включаю печку и температура держится 90. Это говорит о том, что несмотря на мои манипуляции с печкой, даже зимой при минус 10 за бортом, холодный воздух, проходя через радиатор печки охлаждает по-любому малый круг, но ее мощности ДАЖЕ ЗИМОЙ не хвататет, чтобы авто остывала. А тут народ всеми руками за то, что мощности этой печки ЛЕТОМ хватит чтобы машина не кипела... Ну не вяжется ребят..

помогает, не раскручивая двиг, с выключеным компессором кондея(дабы не давать лишней нагрузги на двигатель), печка на максимум t и максимум "ветер", про 30 за бортом конечно не ручаюсь, но при +20 намано охлаждает..

 

зимой при минус 20, влючаешь печка на +28, при активной езде за городом(120-160кмч) стрелка не поднимается выше +85, это конечно еще от скорости ветра зависит

 

это я знаю, я уже подумал о том, что если он придет и скажет, что все трубки горячие но венты не крутятся и машина кипит - это как раз будет означать, что кипит она у него либо из-за термовыключателя, либо из-за *цензура*ока управления. Как вариант далее надо перемкнуть вентилятор перемычкой, если он закрутится и температура авто будет падать и встанет на 90 - значит менять термовыключатель, если не закрутиться, то проблема с *цензура*оком управления. Я все это очень хорошо знаю, просто сразу грузить его не хотел.

Главное- чтобы он под капот заглянул и потрогал трубки. И сюда запостил.

Но чувствую я, что он уже в сервисе что-то меняет.

Сейчас ему радиатор помоют, а денег возьмут как за "комп.диагностику *цензура*оков управления", замену термоса и вентиляторов.

из раннего

прежде чем самому кататься и другим давать не мешало бы ознакомиться с техникой безопасности при эксплуатации ТС. Физику немного подучить, разузнать что происходит с *цензура*костями при нагревании))

 

по сабжу:

1. вентиляторы работают, включаются?

2. термостат открывается?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад ехал по пробке, запищал зумер "температура ОЖ" и стрелка под 130, остановился, открыл капот, вентиляторы не работают, патрубки к радиатору холодные. Подождал и поехал дальше, печку на всю, температура опустилась до 90 и стоит. Как только торможу температура растет.

 

Итог перегородка крышки термостата и ОЖ ходит по малому кругу.

 

Так что я за термостат или его крышку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяц назад ехал по пробке, запищал зумер "температура ОЖ" и стрелка под 130, остановился, открыл капот, вентиляторы не работают, патрубки к радиатору холодные. Подождал и поехал дальше, печку на всю, температура опустилась до 90 и стоит. Как только торможу температура растет.

 

Итог перегородка крышки термостата и ОЖ ходит по малому кругу.

 

Так что я за термостат или его крышку)

 

как я и писал выше, с этого надо начать автору, а не спрашивать тут и бежать в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждем с нетерпением результата поездки в сервис афтара :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ждем с нетерпением результата поездки в сервис афтара :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

делаем ставки господа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на то, что тут ичего отписано не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ему двигатель к переборке приговорят........)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил я, что автор не объявится, надо занести его в черный список, чтобы на его вопросы не отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорил я, что автор не объявится, надо занести его в черный список, чтобы на его вопросы не отвечать...

Что же ты злой такой) Может ему все еще машину чинят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же ты злой такой) Может ему все еще машину чинят))

я не злой, я просто не подумал, что переборка двигателя с расточкой и заменой поршней - дело не быстрое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не злой, я просто не подумал, что переборка двигателя с расточкой и заменой поршней - дело не быстрое...

 

 

Точно злой :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож сегодня темпер 130 и градусник загорелся. Заказал крышку в экзисте 38р и термостат 240р. ТЕрмостаты предлагали от 150 китайскии и до 440 ориджинал. Заодно и антифриз поменяю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ВСЁ!!!! проблема была не в термостате, зря купил новый, в крышке термостата..... там образовалось отверстие...как и в предыдущих сообщениях....куда вклинивался термостат и не работал как нужно....... радостно что фигня проблема, обидно что зря термрстат купил....(((( кстати на диагностике была ошибка в в определителе температуры....врал на 10 градусов......((((    всем спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....смотрю тут меня в чёрный список заносить собираются...... просто я как носка сделал сразу в Крым уезжал.....вот и протестил......3000 км ниразу стрелка не поднялась........  извиняюсь за поздний ответ...

 

 

 

а господам аукционерам - потратил я 7 у.е на крышку, 5 у.е. на диагностику......и 20 у.е. на зря купленный термостат......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехотелось создавать новую тему. напишу сюда. у меня заморочка в другом. температура падает. едешь то 90, то меньше. опускается до 30, то поднимется, то опять опуститься. это дло в датчике или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, дтож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои дайте, мне номер крышки этой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель 1.4 то заказывал эту 92659

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×