kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Выскочил джеки чан скачал ошибки 4 Найдены неисправности: 17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212:недостоверный сигнал P1444 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепиподогрева P1118 - 35-10 - - - Спорадическая 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепиподогрева P0141 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Заменил заднюю лямбду Двух километров не проехал выскочила новая бяка 1 Неисправности: 16792 - Потенциометрсистемы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала P0408 - 35-00- Подскажите с чем это связано не тот датчик или катализатор умирает, а может нужна адаптация какая нибудь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Какой мотор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 наверняка трабл с клапаном рециркуляции ОГ и с пристроенным к нему потенциометром Какой мотор? 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Двигатель 1.4 AXP 2001 г. Если пролблема в потенциометре может зря лямбду менял. Есть ли возможность продиагностировать клапан рециркуляции и потненциометр. Заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Двигатель 1.4 AXP 2001 г. Если пролблема в потенциометре может зря лямбду менял. Есть ли возможность продиагностировать клапан рециркуляции и потненциометр. Заранее *цензура*агодарен. ты его уже продиагностировал, ошибка налицО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 ты его уже продиагностировал, ошибка налицО Подскажите дальше куда лезти плз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 У меня такая же ситуация,обрыв цепи подогрева второй лямды. Сегодня вообще чек потух,через пару км опять загорелся. Тоже АХР 2001г.Если что поможет отпишись,я тоже поделюсь как чего сделаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 У меня такая же ситуация,обрыв цепи подогрева второй лямды. Сегодня вообще чек потух,через пару км опять загорелся. Тоже АХР 2001г.Если что поможет отпишись,я тоже поделюсь как чего сделаю. Я заменил задний датчик и ошибка с обрывом ушла осталась ошибка с потенциометром. По замене датчика взял Bosh 3.3 килорубля, не стал морочиться с универсальными, хотя на форуме говорят что даже от десятки подойдет. Проблема отвернуть. Советую предварительно нагреть и запастись соответствующим мечиком для прогонки резьбы. Номер резьбы вроде М18 Х 1,5 могу ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 После замены датчика по ощущениям что изменилось в работе двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах