TARASOFF68 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Люди!!! VAG-COM выдал ошибку Р0402 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. Что делать? Посла сброса ошибки-то же самое. 1,6л., 16 кл., AZD . ПОМОГИТЕ.ПЛИЗ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Меня тоже интересует этот долбаный клапан и как он вообще работает, если кто нибудь знает логику работы или методы диагностики клапана рециркуляции и всех потенциометров прошу не жадничайте поделитесь знаниями пожалуйста. 1,4 AXP меня очень угнгетает другая ошибка но я думаю тема то одна. 17852 - Потенциометрсистемы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал P1444 -35-00 - - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djoni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Люди!!! VAG-COM выдал ошибку Р0402 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. Что делать? Посла сброса ошибки-то же самое. 1,6л., 16 кл., AZD . ПОМОГИТЕ.ПЛИЗ... Походу кирдык клапану ЕГР приходит, попробуй его почистить и адаптировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 под замену скорее всего! А вообще двигатель AZD один из самых веселых моторов! Ибо два катализатора. Один катал стоит в выхлопном коллекторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Костян, ну лана те ворчать =)) По теме: у соседа по гаражу такая же ошипка на AZD. Проблема либо с потенциометром, либо с засеранием клапана и его зависанием в верхнем положении, что есть плохо - выхлопные газы на всех режимах подаются во впуск, душат мотор, загрязняют ДЗ, коллектор, впускные клапана. При 0402 ошибке горит чек, при сбрасывании ошибки чек гаснет и мотор не стабильно работает. Клапан однозначно менять или ремонтировать (кому что *цензура*иже =) ) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=134138 - описание ремонта клапана http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html - каонструктив клапана такой же как на ADZ, тока лягушатникам повезло больше, клапан проще разобрать. Задумываемся над тем, чтобы восстановить клапан и заглушить его входное отверстие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Люди!!! VAG-COM выдал ошибку Р0402 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. Что делать? Посла сброса ошибки-то же самое. 1,6л., 16 кл., AZD . ПОМОГИТЕ.ПЛИЗ... Все правильно написали уже. У меня была точно такая же ошибка. Разобрал, почистил там все что смог карбклинером (сам клапан не разбирал, отлько отсоединял от трубок), собрал, адаптировал клапан через ваг ком, с тех пор ошибка не появлялась (осенью еще делал это). Официалы при такой ошибке действуют аналогично (только что не чистят, конечно) - рекоммендуют сначала попробовать адаптировать, если не поможет, то менять. Можно наверное попробовать и без чистки поадаптировать как они, но я не пробовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 подробнее, как адаптировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Адаптация EGR делается аналогично адаптации дроссельной. По каналу 74. Двигатель должен иметь температуру от 5 до 50 градусов. После этого чтобы сохранились настройки нужно выйти из *цензура*ока двигателя, затем выключить зажигание, но не вынимать ключь из замка зажигания и подождать примерно 25 сек. Инфа из эльзы, на каком-то форуме приводили. У меня именно так получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djoni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Адаптация EGR делается аналогично адаптации дроссельной. По каналу 74. Двигатель должен иметь температуру от 5 до 50 градусов.После этого чтобы сохранились настройки нужно выйти из *цензура*ока двигателя, затем выключить зажигание, но не вынимать ключь из замка зажигания и подождать примерно 25 сек. Инфа из эльзы, на каком-то форуме приводили. У меня именно так получилось. +1 Именно так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TARASOFF68 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2010 А ели заглушить рециркуляцию, ошибка так и останется? И как будет вести себя двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimast 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Всем привет!!! У меня тоже была такая же фигня с клапаном ЕГР, поменял и лампочки на приборке потухли, но желательно их потом адаптировать, меняется очень легко)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TARASOFF68 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 А ели заглушить рециркуляцию, ошибка так и останется? И как будет вести себя двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) А ели заглушить рециркуляцию, ошибка так и останется? И как будет вести себя двигатель? Двигателю по идее даже легче станет. Насчет ошибки не знаю. Если просто с клапана сбросить разъем, ошибка будет. Изменено 27 Июля 2010 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Может кто "тыкнет носом" где у меня стоит этот клапан ЕГР и какой у него номерок??? Спасибо заранее за ликвидацию ликбеза. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Я ЕГР заглушил вырезал глухую прокладку из консервной банки и заменил где трубка к дросельной заслонке подходит и всё и весь гемор мне диагност на фирменом центре посоветовал этот ЕГР за экологию отвечает он сказал что он нафиг ненужен и на 5 гольфе также глушит.Чек негорит полёт нормальный движок 1.4 ахр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Попробую сегодня...тоже грешу на него.Точно ошибок нет на заглушеном EGR? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Может кто "тыкнет носом" где у меня стоит этот клапан ЕГР и какой у него номерок???Спасибо заранее за ликвидацию ликбеза. Тут глянь: Тяжелый Случай... Изменено 1 Августа 2010 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2010 у меня ошибка от второй лямды зогорается когда машина постоит денька 4 а потом чек сам тухнет и всё а Егр можно выкинуть ваще но некрасиво подкапотом будет вот думаю менять лямду или так ездить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах