Kvattro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Доброва времени суток. Проблема в следующем на холостых иногда начинает дергаться и валит черный дым (масло не жрет вабще) при этом жрет 17 литров, когда же все нормально расход 12-14, недавно делал ультра звук форсунок менял все фильтры, поменял расходомер поставил bosh который ничем не отличается от оригинала , чистил ДЗ (но не адаптировал не знаю как расскажите пожалуйста !) ультразвук дал эффект машина стала порезвее, но как бы в динамике никаких нареканий нет и не было. Диагностика показывает: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 подскажите как ине с этим дымом бороться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Может кислородный датчик мозг ипет.Смесь слишком бедную подает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvattro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 и из-за него черный дым хреначит и дергается все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 кто тебе сказал, что BOSCH ничем не отличается от оригинала?? спецы сервисов, которые дают гарантию на свою работу и з/ч которые устанавливают, ставят ТОЛЬКО оригинал! "БошЬ", говорят, ходит год, видимо такой подвальный Бошь. У меня оригинал, полтора года, полёт (ттт) нормальный. чёрный дым, из-за неправильной рабочей смеси, только переобогащенная должна быть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvattro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Да я с табой согласен что переобогащенная должна быть но вот тем не менее показывает постоянно это, а про бош говорю что ничем не отличается от оригенала потому что оригенал тот же бош только со значком VW Audi мне за эти 2 значка платить еще 4к как-то не хочется. А сказали знакомые люди занимающиеся запчастями именно на VAG. Изменено 8 Июня 2010 пользователем Kvattro Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) недавно делал ультра звук форсунок Какбэ писали, что ультразвук убивает гольфовские форсунки, теч начинают п.с. на 1,6 расходомер Hitachi Изменено 8 Июня 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Да я с табой согласен что переобогащенная должна быть но вот тем не менее показывает постоянно это, а про бош говорю что ничем не отличается от оригенала потому что оригенал тот же бош только со значком VW Audi мне за эти 2 значка платить еще 4к как-то не хочется.А сказали знакомые люди занимающиеся запчастями именно на VAG. говорю тебе! Бошь бывает подвальным, а оригинал нет... знакомые занимающиеся з/ч решают свою проблему, впаривают запчасти. А сервисы у которых оригинальные з/ч по ценам оптовых магазинов(не наваривающиеся на з/ч), утверждают, что аналоги ДМРВ не "ходят" долго.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvattro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 У меня вабще так было дело, слетел родной расходомер, потом начала стучать коробка при торможении начались пробуксовки, поменял на made in подвал все стала супер съездил на дачу 200 км расходомер накрылся купил бош поставил все стало супер, но потом всёравно пришлось сделать кап ремонт коробки 50к вышло, и я когда сдавал в сервис по коробке сказал им посмотреть мотор их ответ вам нада поменять свечи и почистить инжектор, всё это сделано а эффекта 0... вот хрен знает в чем дело, я еще лямду подозреваю потому как вылезала ошибка как-то ряд 1 зонд 1 нет активности потом все пропало а дым периодически вылезает и дергается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 я еще лямду подозреваю потому как вылезала ошибка как-то ряд 1 зонд 1 нет активности потом все пропало а дым периодически вылезает и дергается. И ДМРВ и Лямбду (и первую и вторую) можно спокойно проверить вагкомом. На форуме куча постов уже есть на эти темы. Не найдешь, велком на ФВТС, там подобной инфы тоже достаточно, вплоть до осцилограм. Не понимаешь, нехватает опыта, гоу к проверенному доктору или проси клубней, при наличие времени кто-нить да поможет. Причин расхода и дерганья может быть уйма, по инету диагнозы не ставят. Сорри, если грубовато, но подобных тему уже настолько много, что читать форум реально уже не интересно. Как и многим отвечать на однотипные проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 кто тебе сказал, что BOSCH ничем не отличается от оригинала?? Заказывал оригинал с возвратом старого ДМРВ пришел БошЪ с клеймом ВАГА и кодом "AX" Тут вопрос, что купил афтор? Восстановленного Боша, который с конвеера шел или просто аналог под маркой "БОШ". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах