Перейти к контенту
Golf IV Club
egar

Провалы При Разгоне На 1.8т Agu

Рекомендованный пост

Собственно провалы и небольшие рывки при разгоне на 1.8Т AGU,когда плавно всё ок,тока притопишь и начинается,причём тока на высоких передачах,грешу на дмрв,никто не сталкивался с такой же проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно провалы и небольшие рывки при разгоне на 1.8Т AGU,когда плавно всё ок,тока притопишь и начинается,причём тока на высоких передачах,грешу на дмрв,никто не сталкивался с такой же проблемой?

 

сталкивался)))) во первых проверь Н 75 на наличие переддувов, и еще дмрв может считать неправильно воздух, я свой банально помыл( был в масле) наддув появился и тупость пропала, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно провалы и небольшие рывки при разгоне на 1.8Т AGU,когда плавно всё ок,тока притопишь и начинается,причём тока на высоких передачах,грешу на дмрв,никто не сталкивался с такой же проблемой?

 

Я тоже думаю, что это дмрв... неправильная смесь скорее всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было точно такие же проблемы!!!!!один в один!!!!

мотор AGU.......при резком нажатии на педаль.......дерганье.....и разгон с рывками.....при плавном нажатии......нормально все.....

причина была в бензонасосе.......

Изменено пользователем Павлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было точно такие же проблемы!!!!!один в один!!!!

мотор AGU.......при резком нажатии на педаль.......дерганье.....и разгон с рывками.....при плавном нажатии......нормально все.....

причина была в бензонасосе.......

 

у топикстартера это происходит на высших передачах, т е я так понимаю первая и вторая передачи крутятся без проблем, следовательно насос давит, но не помешает проверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первая и вторая крутилась без рывков и дёрганья........а насос мертвый был!!!!!!!!дерганья начинались с 3ей...ну иногда в конце второй передачи...

 

у топикстартера это происходит на высших передачах, т е я так понимаю первая и вторая передачи крутятся без проблем, следовательно насос давит, но не помешает проверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую поменять дмрв,посмотрим что из этого выйдет

ты там погоди с покупкой ДМРВ, ведь не факт что это он, начни с малого, проверь давление топлива и давление наддува, а там видать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты там погоди с покупкой ДМРВ, ведь не факт что это он, начни с малого, проверь давление топлива и давление наддува, а там видать будет

 

 

 

+Стопитсот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить давление,ехать на диагностику?

 

чего именно? наддува или насоса топлива?

 

 

манометр в помощь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего именно? наддува или насоса топлива?

 

 

манометр в помощь!!!

 

ага Кошан знает) сам видел и пробовал) кстати ты с манометром еще гоняешь?)

 

 

 

мануалов полно))) учти для замера давления топлива надо манометр до 5-6 кг, а для наддува до 1.6 кг если сток можно и до 1 кг с маленькой ценой деления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага Кошан знает) сам видел и пробовал) кстати ты с манометром еще гоняешь?)

 

 

 

мануалов полно))) учти для замера давления топлива надо манометр до 5-6 кг, а для наддува до 1.6 кг если сток можно и до 1 кг с маленькой ценой деления)

 

именно так жень!!!, да, еще, сделай подпись!!! 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня почти такаяже трабла с машиной....  нам наверно пора орагинзовать клуб дерганых АГУ моторов)))

 

   по теме...   у меня подергивания были из-за свечей, но как оказалось не только из-за них....  пробивал наконечник модуля зажигания.....

 

 его проверить очень сложо, т.к. свеча в порядке,модуль тоже....  

 

   как я определил- на свече была полоса от искр, т.е. на самой белой части свечи.....  заменил наконечник, подергивания пропали) 

Изменено пользователем knyaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вы меня запугали :sarcastic_hand: стока причин уже назвали,поправка рывки не тока при разгоне,а иногда даже если плавно едешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вы меня запугали :sarcastic_hand: стока причин уже назвали,поправка рывки не тока при разгоне,а иногда даже если плавно едешь

 

тогда насос смотри обязательно) не забудь резко перекрыть обратку) и посмотри сколько максимум надавит насос, у меня до 7 атм давит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,с проблемой разобраля,почистил дросель и поменял дмрв и всё стало норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×