Перейти к контенту
Golf IV Club
miha77

Снятие Маслоотделителя На 1.6 Avu

Рекомендованный пост

Привет гольфоводам . Хочу почистить-помыть маслоотделитель (ту штуковину, в которую вкручивается крышка маслозаливной горловины), но не получается его снять. Здесь написали,что снимается он откручиванием по часовой стрелке на 90 градусов. Но нифига не получается-патрубок, на который одевается гофрированный шланг идущий с картера, при повороте упирается и до 90 градусов докрутить не получается, где то градусов до 70 только. Пробовал приложил усилие, но с дури его можно отломать, а новый недешев. Подскажите, плиз, как его все-таки снять для промывки, чтоб пол машины не разбирать.

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай патрубок, который к воздушному фильтру идёт, а потом уже маслоотделитель

Изменено пользователем Alexey_oz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединено было все что можно, маслоотделитель вращался, почти болтался, но нехватало буквально немного, чтобы прорези совпали и его можно было вытянуть наверх. Неужели все, кто его снимал на ЭТОМ двигателе не испытали с этим проблем. Мож есть хитрость какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на ЭТОМ двигателе конструкция сепаратора несколько отлична от сепаратора на AKL, AEH, APF (снимается без проблем поворотом на 90). Так что ищи совета именно у AVUшника

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опачки.. предстоит заниматся на следующей неделе... именно на AVU хочу тоже помыть а то неподетски стало выдавливать масло .. и жор нефигрвый.. а свечи и первая лямда чистенькие хотя пробежали за 20т..маслосьемные колпачки новые... буду ковырять..

както снимали на AKL но двигатель лежал на коленках и все было снято лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял всера эту "юндзип"

снимал так:

- открутил дополнительную продувку..

- отсоединил *цензура*излежащие клемы

- открутил маслянный фильтр (16)

- открутил гайку (15) длинной головкойна 27мм

- снял радиатор маслянный (14) получилось неразединяя патрубки с антифризом

- открутил 4 болта (12) хорошей головкой на 10мм или внутренним 6-ти гранником на 5мм

- потянул на себя маслосепоратор (1)

- снял прокладку (10) жабры на ней были выдраны неизвесно кем или чем , изза чего карторные газы захватавли масло м гнали на верх к залевной гарловине и там выдавливали расход масла былочень большой...

 

собралв обатном порядке все промыви почистев.. заменил прокладку (10)300руб и (13)90руб + пару болтов (12)25х2руб головки подсбились =(

 

x_4a432adb.jpg

 

ЗЫ.. из твоего сообщеня я почемуто подумалпро него..

 

а у тебя оказывается беда с номером (25) причем понялтолько когдапичатал это сообщение..

x_e39a397c.jpg

менял я и его на AVU всамом деле, второй отросток для трубки карторных газов мешается и упирается в впускной колектор.. горемпопаламиматом перематом. установил.. силу там нельзя без головывключать сломается..

 

мастера в монабе БОШ сервисе её сломали и не сказав приклеили на селикон её и нижнюю часть.. которая к счастью не упала в движок..

вобщем беоблод какой то делал машину. только все поломал.. хорошо мне не сказали где именно ркуи бы ему точно сломал чтоб не сувал в машины больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для снятия залевной горловины без риска для повреждения, пришлось снять часть впускного колектора.

 

исследуя эту запчасть пришел к выводу что отпилив от фланца на которорый одивается трубка картерных газов 5-7 мм снять можно будет без лишнего гемороя и останится достаточно дляфикации трубки.. ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та че думать то немцы же делали.. а нам русским дорабатывать их косяки приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×