Bald84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Народ подскажите принцип работы электропомпы??? У меня то срабатывает,то не срабатывает и как она должна правильно работать??? Так должно быть или ей кердык?)) Заранее спасибо!!! Изменено 19 Июня 2010 пользователем Bald84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 тоже оч интересует данная тема ... присоединяюсь к вопросу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 имеется в виду электронасос охлаждения двигателя ? должен включаться после заглушения мотогра для предотвращения термоудара + вентилятор радиатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bald84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 Да именно он,он должен всегда работать после выключения двигателя???? Как его продиагностировать??? За его работу отвечает какое-нибудь реле или пред? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 и все .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Помпа дополнительной рециркуляции антифриза V51: 1) Предохранитель номер 16 - проверить 2) Работоспособность насоса проверяется прямой подчей на 2 контакта разъема на корпусе помпы 12 вольт, качает - значит аботает, не качает - значит не работает ) 3) Далее, проверка управления насосом. Заглушить работающий мотор (наверное желательно прогретый до рабочей температуры на всякий случай), отсоединить разъем от помпы, в разъёме на кабеле замерить управляющее напржение. Оно должно присутствовать в течении 10 минут после выключения двигателя. Вроде всё, дерзайте ) Изменено 23 Июня 2010 пользователем Andrey_GTI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 сегодня замеряли напряжение на проводах подходящих к помпе напряжение есть но она не работает.... придется менять . интересно, а как долго можно так с не работающей помпой проездить и чем это грозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 а V5 это же VR5 или нед ? ) Просто у меня после выключения ни чего не гудит...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...831.0;topicseen вот здесь поболее написано про помпу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) спасибо прочел всю тему! Вообщем походу тоже мертвая.... ) Изменено 24 Июня 2010 пользователем dimooon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 я уже заказал бош(251965561b) 1300 руб ждем через 2 дня приедет пока аккуратно езжу ... сегодня еще раз ковырялись с ней заметили что когда легонько стукнеш по ней она начинает срабатывать на пару сек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах