=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 Golf4 1.4 AKQ '99г. Доброго времени суток! С проблемой неровной работы двигателя не можем справиться уже года два. Объездили несколько официальных сервисов, где только сдирали кучу денег, но ничего так и не *цензура*одили, ездили по гаражным мастерам, те тоже только разводили руками. Разбирали сами, меняли свечи, провода, распределитель зажигания (прошу прощения ели не так его назвал, но думаю вы поняли, что я имею в виду), промывали форсунки неодин раз - результат нулевой. Вроде это началось после того как порвало ремень ГРМ и сответственно загнуло клапона, потом был ремонт головы и после ремонта началась безконечная тряска двигателя на ХХ. Приём нормальный, расход топлива и масла тоже в норме. Единственно, что смущает меня это компрессия 15очков. Помогите пжалста! Какие будут мысли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 А в голове что делали после разрыва? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 В голове меняли только клапона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 *цензура*ин, да там движек надо было менять а не голову ремонтировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 На пассате (1.8 RP) такая же беда была, сосало откуда то воздух, вылечилось продажей самого агрегата. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 блин, да там движек надо было менять а не голову ремонтировать. т.е.? это ещё почему?! что могло с движком такого случиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 Да всё что угодно, начиная от распредвала, заканчивая побитыми поршнями... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 На распредвале есть задиры, в третьем цилиндре плавает, где-то на 4е десятых, компрессия, а в первом цилиндре свеча чернеет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 ...заканчивая побитыми поршнями... думаю, что когда ремонтировали голову, то наверно уж заметили бы пробитые поршня... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 т.е.? это ещё почему?! что могло с движком такого случиться? Да не ремонтируют эти моторы, нет смысла, одноразовые они, конечно щас найдется куча народа которая скажет что это нетак, но я с этим столкнулся и точно знаю что овчинка выделки не стоит, на выходе получиш тотже моторчег, с темиже проблемами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 Да не ремонтируют эти моторы, нет смысла, одноразовые они, конечно щас найдется куча народа которая скажет что это нетак, но я с этим столкнулся и точно знаю что овчинка выделки не стоит, на выходе получиш тотже моторчег, с темиже проблемами. Да я и не спорю! Я уже от кого-то слышал что он "одноразовый"... Я в принципе плохо знаком с тонкостями этих двигателей, потому и спашиваю у вас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLFOVOD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 я думаю что проблема в распредвале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2007 я думаю что проблема в распредвале Из-за задиров на распредвале двигатель может так неровно работать? Ещё звук двигателя стал очень похож на дизель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 у тебя могло распереть маслосъемное кольцо от туда и мего повышение компресси. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 Бональный вопрос, а метки на шкивах все совпали идеально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 Вообще странно, компрессия достаточно высокая, мотор работает как дизель (как следствие)... Жёсткость может быть из-за не соответствия фаз ,а вот компрессия... Кстати по книжке сколько должна быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 забыл в каком номере журнала За Рулем была такая тема у чела после обрыва ремня и ремонта тоже движок колбасило. так там была найдена и устранена причина. Поройся в архивах журнала в инете В сервис За Рулем сгоняй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Anton= 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 забыл в каком номере журнала За Рулем была такая тема у чела после обрыва ремня и ремонта тоже движок колбасило. так там была найдена и устранена причина. Поройся в архивах журнала в инете В сервис За Рулем сгоняй за какой год хотябы, не вспомнишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2007 за какой год хотябы, не вспомнишь? или конец 6 или 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 Ну что, нарыл кто чего? А то у меня тоже самое. Также рвался ремень ГРМ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2007 на превидущей машине движок был 1.4AKQ работал как дизель оказалось выработка на поршневом пальце и втулке,после замены все нормалезовалось, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2007 Скока денюх? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2007 по тэнге вышло ужасно,прежде чем победить зверя перебрали все , нашли причину методом научного тыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Была такая же проблема еще на моем старом 3 Голфе, когда покупал, все сошло на то, что нужно поменять гидрокомпенсаторы, ну я и подкинулся. В процессе дальнейшей эксплуатации очень стало раздрожать, все на полнм серьезе думали что у меня Дизель. в итоге решился на капиталку, соотвественно до этого проверил все остальное (компрессия, свечи, форсунки и прочее). В общем при разборе выяснилось, что двигатель так перегрели что полопались кольца, и они в свою очередь измолотили всю голову. Выяснилось, что цилиндры были переточены сразу на 0,5. вобщем там был полный алес капут. В последней надежде заменил все, что можно заменить. не помогло. стало чуток ровнее и тише. на общем фоне трескотни - вообще не заметно. Как было верно подмечено выше, проблему решает продажа авто. Жаль машину, просто отличная была, но с больным сердцем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах