Перейти к контенту
Golf IV Club
=Anton=

Неровно Рабртает Двигатель

Рекомендованный пост

Golf4 1.4 AKQ '99г.

 

Доброго времени суток!

С проблемой неровной работы двигателя не можем справиться уже года два. Объездили несколько официальных сервисов, где только сдирали кучу денег, но ничего так и не *цензура*одили, ездили по гаражным мастерам, те тоже только разводили руками. Разбирали сами, меняли свечи, провода, распределитель зажигания (прошу прощения ели не так его назвал, но думаю вы поняли, что я имею в виду), промывали форсунки неодин раз - результат нулевой. Вроде это началось после того как порвало ремень ГРМ и сответственно загнуло клапона, потом был ремонт головы и после ремонта началась безконечная тряска двигателя на ХХ. Приём нормальный, расход топлива и масла тоже в норме. Единственно, что смущает меня это компрессия 15очков.

 

Помогите пжалста! :brunette: Какие будут мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в голове что делали после разрыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин, да там движек надо было менять а не голову ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассате (1.8 RP) такая же беда была, сосало откуда то воздух, вылечилось продажей самого агрегата. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, да там движек надо было менять а не голову ремонтировать.

 

 

т.е.? это ещё почему?! что могло с движком такого случиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё что угодно, начиная от распредвала, заканчивая побитыми поршнями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвале есть задиры, в третьем цилиндре плавает, где-то на 4е десятых, компрессия, а в первом цилиндре свеча чернеет. :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...заканчивая побитыми поршнями...

 

 

думаю, что когда ремонтировали голову, то наверно уж заметили бы пробитые поршня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е.? это ещё почему?! что могло с движком такого случиться?

 

 

Да не ремонтируют эти моторы, нет смысла, одноразовые они, конечно щас найдется куча народа которая скажет что это нетак, но я с этим столкнулся и точно знаю что овчинка выделки не стоит, на выходе получиш тотже моторчег, с темиже проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ремонтируют эти моторы, нет смысла, одноразовые они, конечно щас найдется куча народа которая скажет что это нетак, но я с этим столкнулся и точно знаю что овчинка выделки не стоит, на выходе получиш тотже моторчег, с темиже проблемами.

 

 

Да я и не спорю! Я уже от кого-то слышал что он "одноразовый"...

Я в принципе плохо знаком с тонкостями этих двигателей, потому и спашиваю у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что проблема в распредвале

 

 

Из-за задиров на распредвале двигатель может так неровно работать?

Ещё звук двигателя стал очень похож на дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя могло распереть маслосъемное кольцо от туда и мего повышение компресси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, компрессия достаточно высокая, мотор работает как дизель (как следствие)... Жёсткость может быть из-за не соответствия фаз ,а вот компрессия... Кстати по книжке сколько должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл в каком номере журнала За Рулем была такая тема у чела после обрыва ремня и ремонта тоже движок колбасило. так там была найдена и устранена причина. Поройся в архивах журнала в инете В сервис За Рулем сгоняй :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл в каком номере журнала За Рулем была такая тема у чела после обрыва ремня и ремонта тоже движок колбасило. так там была найдена и устранена причина. Поройся в архивах журнала в инете В сервис За Рулем сгоняй :drinks:

 

 

за какой год хотябы, не вспомнишь? :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нарыл кто чего? А то у меня тоже самое. Также рвался ремень ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на превидущей машине движок был 1.4AKQ работал как дизель оказалось выработка на поршневом пальце и втулке,после замены все нормалезовалось,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тэнге вышло ужасно,прежде чем победить зверя перебрали все , нашли причину методом научного тыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема еще на моем старом 3 Голфе, когда покупал, все сошло на то, что нужно поменять гидрокомпенсаторы, ну я и подкинулся. В процессе дальнейшей эксплуатации очень стало раздрожать, все на полнм серьезе думали что у меня Дизель. в итоге решился на капиталку, соотвественно до этого проверил все остальное (компрессия, свечи, форсунки и прочее). В общем при разборе выяснилось, что двигатель так перегрели что полопались кольца, и они в свою очередь измолотили всю голову. Выяснилось, что цилиндры были переточены сразу на 0,5. вобщем там был полный алес капут. В последней надежде заменил все, что можно заменить. не помогло. стало чуток ровнее и тише. на общем фоне трескотни - вообще не заметно. Как было верно подмечено выше, проблему решает продажа авто. Жаль машину, просто отличная была, но с больным сердцем. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×