Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Subaru Wrx Sti – Автомобиль, Который Может “выстрелить”

Рекомендованный пост

090117.27506.jpg

 

В США практически каждый имеет право носить оружие. У нас закон в этом плане гораздо строже. Зато тягу к оружию можно сублимировать. Например прокатиться на Subaru WRX STi. Эта машина круче, чем все арсеналы мира. Главное, нажать на педаль акселератора и на пару секретных кнопок.

 

Ее внешность – разговор особый, ведь сколько критики в свое время вызвало решение дизайнеров “подарить” WRX кузов хэтчбек. Но ведь и вид автомата Uzi в свое время тоже вызвал немало усмешек, что не помешало ему стать одним из самых популярных пистолетов-пулеметов в истории.

 

091144.31437.jpg

 

 

091153.31480.jpg

 

092537.4407.jpg

 

101035.23432.jpg

 

103554.1517.jpg

 

103559.1539.jpg

 

Этот автомобиль может выстрелить. В этом сомнений нет. Достаточно взглянуть на стандарный для этой модели брутальный воздухозаборник на капоте. Если этого недостаточно – подчеркнут характер 18-дюймовые колесные диски BBS. Естественно, золотого цвета. Для особо сомневающихся на радиаторной решетке ярко-красными буквами горит шильдик STi, словно надпись Desert Eagle на дуле одноименного пистолета.

 

Сзади о топовом вооружении автомобиля говорят сдвоенные патрубки выхлопной системы; не хватает только британского флага, который на боевых судах означает полную боеготовность и особую опасность для противника.

 

В салоне первым делом обращают на себя внимание почти спортивные “ковши” Recaro. Правильная посадка в автомобиле такого класса – залог дальнейшего успеха и безопасности. Кресла хорошие, позволяют быстро занять “боевую” посадку. Вот только поясничная поддержка слабовата. Когда едешь на машине долго, спина начинает ныть и болеть.

 

Шумоизоляция в автомобилей неплохая, но далеко не идеальная. Так что шум мотора и дороги, особенно это касается колесных арок, в салон пробивается исправно. С другой стороны, звук двигателя настолько глубокий и приятный, что было бы даже жалко, если бы услышать его можно было, только открыв окно.

 

Проверять характер STi – это все равно что сдавать экзамен по предмету, который знаешь в совершенстве, или найти в пустом шкафу на кухне любимую конфету. Приятно и радостно!

 

Несмотря на то что коробка переключения передач на STi установлена механическая, рядом с ней *цензура*одится селектор с знакомыми по АКПП обозначениями S и таинственным S#. Именно в этих кнопках кроется вся суть автомобиля, его характер и норов.

 

У двигателя есть три режима работы. Каждый для определенного типа движения. На самом деле, кажется даже, что для конкретного настроения водителя.

 

Первый – Intelligent. Самый спокойный. Кажется, большинство фанатов скорости, осмысленно покупающих именно такой автомобиль, в этом режиме будут перемещаться разве что по пробкам. Безусловно, STi и так едет довольно бодро. Но в Intelligent можно расслабиться, откинуть спинку и быть чуть менее сосредоточенным на дороге.

 

Второй – Sport. Переключаясь в него, ты начинаешь лучше понимать, за что же стоит платить деньги при покупке этого авто. Естественно, расход топлива тут же довольно сильно увеличивается. Зато STi как будто оживает, сбрасывает с себя опасный ошейник, которым его сдерживают в городе, и начинает демонстрировать свой истинный характер.

 

Впрочем, до конца понять норов этой Subaru можно только в том самом таинственном режиме S#, который расшифровывается как Sport Sharp. Вот тут оппозитный агрегат объемом 2,5 л выжимает из себя все, что может. Те самые 5,2 секунды до “сотни” и 300 л.с., выплеснутых на асфальт, достигаются именно в нем. Естественно, за удовольствие приходится платить несчетным количеством топлива, но вы не пожалеете ни об одном из этих литров.

 

Кажется, и звук мотора становится еще более породистым, и ускорения куда более резкими. В общем, ровная, спокойная езда – это здорово и правильно. Но человек, который покупает STi, не будет радоваться скромному расходу топлива. Зато как автомобиль, не кренясь, штурмует повороты и ускоряется так, что у водителя захватывает дух...

 

Управляемость машины вызывает приятное удивление. Естественно, отсутствие кренов имеет негативную сторону. Подвеска невероятно жесткая. Каждую кочку, ямку или неровность на дороге ощущаешь своей пятой точкой. Зато комбинация из передней подвески на стойках инверторного типа и задней на сдвоенных параллельных А-образных рычагах действительно дарит удовольствие от вождения. Автомобилю хочется давать все более и более серьезные задания, каждый раз радуясь тому, с какой легкостью он их выполняет.

 

Между прочим, рядом с тем самым селектором переключения режимов работы двигателя есть еще одна интересная кнопка. С помощью нее можно настраивать параметры муфты межосевого дифференциала. Можно пожертвовать частью сцепления с дорогой ради повышения остроты “рулежки” или наоборот. Причем изменения реально чувствуются. Нам по душе пришелся режим, в котором усилие *цензура*окировки сведено к минимуму. В этом случае машина легче срывается в занос, зато действительно становится продолжением водителя. Чувствуешь ее отлично, и все твои указания она выполняет четко и поразительно быстро.

 

Основной недостаток Subaru WRX STi заключается в том, что как машину на каждый день ее представить сложно. Даже в режиме Intelligent автомобиль для наших чудовищных пробок слишком резок. Да и нога, постоянно выжимающая тяжеленное сцепление, начинает довольно скоро “отваливаться”. Эту машину можно сравнить с энергетиком: воду он не заменит, зато если жаждешь энергии и чистого адреналина – то, что надо. В случае с Subaru WRX STi это будет самое крутое вложение 2 миллионов рублей в вашей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эт мну-чтоб было к чему стремится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хм а к чему это на нашем форуме? =))

не нравиЦЦа - не ешь...

 

эт мну-чтоб было к чему стремится)))

тебе стремиЦЦа пока к R32...

Глубокий рестайлинг ТАЗа и будет как R32 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На нафиг этих япошек, - НЕМЦЫ РУЛЯТ! :)

 

Desert Eagle ваще говно по характеристикам - только что размер большой. :В :D

 

Desert Eagle выглядит устрашающе, но на этом его практическая ценность и заканчивается.

Из-за большого веса оружия (2 кг) его очень сложно удерживать правильно. Вследствие неправильного удержания гильзу часто заклинивает в окне выброса. Большая мощность патрона приводит к очень сильной отдаче и крайне громкому звуку выстрела — фактически, стрельба в закрытом помещении даже в специальных наушниках часто приводит к травмам слухового аппарата, поэтому боеприпасы .50 Action Express запрещены во многих закрытых тирах. По крупному языку пламени, вырывающемуся из ствола, не оснащённого пламегасителем (спортивная версия им оснащена), несложно вычислить позицию стрелка, к тому же в сумерках сам стрелок слепнет.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle#....BD.D0.B8.D0.B5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На нафиг этих япошек, - НЕМЦЫ РУЛЯТ! :)

ага, Login уже рассказал как они рулят)))

 

РУЛИТ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!! Как на тепловозе :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на СТО уже один такой стоит весь разложенный. По виду удара не справился с управлением и обо что то тормозил левой стороной. Ее всю (левую сторону) в хлам разорвало. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в предпоследнем кузове мне больше субару нравится.

у меня всегда была дилема, что красивее лансер эво 8 или субару сти в предпоследнем кузове, но после того как субаристы выпустили этот кузов, то мой приоритет безоговорочно упал на мицу, а эта субара просто *цензура*, смотреть нехочется =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатам - фанатское. :)

 

Озвучьте цены на замену свечей, к примеру, на этом оппозите или каких-нибудь других операций :)

Еще "радуют" цены на з\ч мицубиси, чего напримеро рулевая рейка на лансер стОит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

японцы не ломаются (с) =))

ну а вообще с ремонтом мотора субаристы не жалуются, вроде как ничего сложного, и подлезть можно ко всему, говорят что это просто слухи.

Про ланцыр незнаю, а сколько она стОит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел на экзисте.

 

e849fc203ffft.jpg

 

На моего гольфа там же 16К оригинал и макс. цена 37К (всего :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел на экзисте.

 

 

На моего гольфа там же 16К оригинал и макс. цена 37К (всего :))

ого, неожидал такой цены =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ого, неожидал такой цены =))

Саня, а чего ты не ожидал ?

На японцев запчасти как крыло от боинга стоят.

Я даже не удивился нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×