Перейти к контенту
Golf IV Club
A.E.M.

Троит Движок 1,8т Агу

Рекомендованный пост

Вообщем случилось внезапно( думал заправился плохим топливом, залил другого с проверенной заправки покатался пока результатов нет, смотрел Ваг ком ошибок кроме спорадической Адаптация смеси больше нет, по показаниям лямбды через тот же вагком на ХХ значение 14-15 при нормальном -10+10%

ХЗ на что смотреть, Посоветуйте с чего начать?

 

 

ХХ нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял его потрясло и перестало ?? как могут быть хх нормальные и троить ?

ИМХО когда троит первое куда лезу в зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я не понял его потрясло и перестало ?? как могут быть хх нормальные и троить ?

ИМХО когда троит первое куда лезу в зажигание.

 

в том то и дело стрелка тахометра на места стоит, но двиг колбасит и неровный выхлоп идет. машину чуть трясет, с утра завел все прошло, проверил катушки путевы отключения все работают, значит и в коммутатор лезть нет смысла, может бензин *цензура*?((( надесь не повторится(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Парни вообщем у меня сдох коммутатор(( заказал новый но приедет через пару дней, а пока мне нужна машина, можно ли ездить на 3 цилиндрах? не наваливая, слышал что надо отключать форсунку неработающего цилиндра, какие есть мысли? или лучше поставить коня в стойло и ждать запчасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь и не ломай машину... не думаю что прям такая необходимость крайняя... и потом погода прикольная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставь и не ломай машину... не думаю что прям такая необходимость крайняя... и потом погода прикольная

 

Это все понятно) но порой есть острая необходимость по работе) поэтому спрашиваю)) а так ясно дело что когда машина стоит двигатель целее будет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня движлк троил, не знал, уже в чем дело, а окозалось на одной из свечей нагар образовался и там получилось КЗ, хоть на свечах я проехал не 60 тысяч, как в сервисной книжке, а 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема тоже двиг AGU

Поменял камутатор? отпиши результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно определить какой цилиндр не работает. Затем меняем местами катушки, проверяем не сместилась ли ошибка "неработающего цилиндра" на новое место.Так определяем работает ли катушка. Если продолжает не работать тот же цилиндр, то вытаскиваем катушку подсоединяем ее к фишке, внутрь ставляем отвертку и подводим к массе....заводим....смотрим...если искра есть , то с коммутатором все в порядке. Следующий шаг свечи (желательно одновременно проверить компрессию). Далее проверяем форсунки. Выворачиваем рейку и выдергиваем в комплекте с форсунками. Помощник крутит двигатель, а вы визуально оцениваете распыл фарсунок. Должна образовываться "пыль" если вы наблюдаете не пыль, а струю топлива, то мыть или под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема тоже двиг AGU

Поменял камутатор? отпиши результат?

 

да менял, проблема была в нем, как написал Андрей Т проверь работоспособность самих катушек методом переставления, если будут вопросы пиши, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера успешно снимали провод с крайней левой катушки двигателя, изменений по работе мотора не было, после сняли свечу и катушку с рабочего АГУ, тоже на работе движки не отразилось, продолжало троить! После почекали, что на катушку не подается сигнал. Т.е нет искры. В предположении наелся коммутатор или пришел пиндык проводу!Куда смотреть в данном случае?Заранее спасибо одноклубникам

Изменено пользователем Cel1k0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менял местам катушку и проблемма осталась именно на этом проводе, то надо начать конечно с прозвонки. На катушку подходят два провода, причем один одинакового цвета у всех четырех, а второй разного цвета. Тот что разного цвета прозваниваем от катушки до коммутатора.... , там фишка с четырьмя толстым проводами. А другой провод с катушки должен звонится со всем фишками между собой. Если все звонится, то остется только одно - коммутатор под замену. (Надо поверить фишки на зелень, возможно плохой контакт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если менял местам катушку и проблемма осталась именно на этом проводе, то надо начать конечно с прозвонки. На катушку подходят два провода, причем один одинакового цвета у всех четырех, а второй разного цвета. Тот что разного цвета прозваниваем от катушки до коммутатора.... , там фишка с четырьмя толстым проводами. А другой провод с катушки должен звонится со всем фишками между собой. Если все звонится, то остется только одно - коммутатор под замену. (Надо поверить фишки на зелень, возможно плохой контакт)

 

 я поступил проще)выяснилось что все катушки рабочие) встретился с товарищем на Г 4 агу, перекинули кород от воздушного фильтра с его коммутатором и все заработало) купил старый открутил новый поставил, кстати заметил там следы термоклея, для лучшего теплообмена с радиатором, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите или покажите фоткой, где найти этот самый каммутатор в подкапотном пространстве моего двигуна) Думаю поменять комутатор все с тем же АГУ. И хорошо еслиб на этом все кончилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите или покажите фоткой, где найти этот самый каммутатор в подкапотном пространстве моего двигуна) Думаю поменять комутатор все с тем же АГУ. И хорошо еслиб на этом все кончилось!

 

верхняя крышка воздушного фильтра, там сбоку *цензура*иже к салону прикреплен датчик на 2 болтиках, к нему идут две клеммы на 4 и на 5 контактов, вот это самое оно) и стоит это оно тыщ 4 и до 8))) есть дешевле но за качество не знаю, я когда покупал манагер из экзиста удивилась: эта штучка стоит 3900?))) Оо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Спасибо, подскажите кто на юге может оказать помощь по тесту с заменой каммутатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4го сентября еду на Юг, в район Геленджика, поселок Бетта, хотите подъезжайте...продиагностируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Андрей Так далеко на юг я не собираюсь, имел ввиду юг Москвы.)) жду помощи от соклубников.Договорился о помощи, вечером отпишу результат!

Изменено пользователем Cel1k0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем веселится, перестановкой коммутатора ничего не решилось, думаю что остались только провода.

Хз куда уже смотреть, замучался за 4 дня... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске решения своей проблемы наткнулся на нечто похожее на ауди форуме, у кого было тоже самое что и у меня. Вроде там решили проблемму при помощи замены сцепы и маховика. Как определить состояние маховика? Обязательно ли снимать коробку? И как демферный маховик может быть связан с троением движки в 1 горшке?

Да забыл написать что звук выхлопа напоминает звук субарика, а разгоняется она и до 160)) причем на высоких оборотах трясучка менее чувствительна.

Соклубники спасайте, так ездить незя =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поиске решения своей проблемы наткнулся на нечто похожее на ауди форуме, у кого было тоже самое что и у меня. Вроде там решили проблемму при помощи замены сцепы и маховика. Как определить состояние маховика? Обязательно ли снимать коробку? И как демферный маховик может быть связан с троением движки в 1 горшке?

Да забыл написать что звук выхлопа напоминает звук субарика, а разгоняется она и до 160)) причем на высоких оборотах трясучка менее чувствительна.

Соклубники спасайте, так ездить незя =(

идти должен 200 точно, дальше как дорога, на счет сцепы - вопрос сомнительный!!!!

 

троение и сцепление, мде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поиске решения своей проблемы наткнулся на нечто похожее на ауди форуме, у кого было тоже самое что и у меня. Вроде там решили проблемму при помощи замены сцепы и маховика. Как определить состояние маховика? Обязательно ли снимать коробку? И как демферный маховик может быть связан с троением движки в 1 горшке?

Да забыл написать что звук выхлопа напоминает звук субарика, а разгоняется она и до 160)) причем на высоких оборотах трясучка менее чувствительна.

Соклубники спасайте, так ездить незя =(

 

погоди по порядку, катушки отключал не реагирует на 1 цилиндр? с других цилиндров переставлял на 1 цилиндр катушки? уточни что это не катушки и коммутатор, маховик будет вибрировать тачка. трогаться будет анрил на 1 скорости, на какой либо цилиндр влиять не может физически,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось уточнить комутатор ли это)

кто поделится завтра комутатором в районе ЮАО?

Ну или хоть кто нить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось уточнить комутатор ли это)

кто поделится завтра комутатором в районе ЮАО?

Ну или хоть кто нить)))

 

смотри ездий не наваливая. и желательно отключи на время форсунку нерабочего цилиндра, т к бенз убьет катализатор) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×