Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сегодня снял обшивку двери и выяснил, что водичка (омывайка) течет из этого места :

 

f7c3fe6743c9t.jpg

 

Контакты вот эти окисленны, а внутри один отломан (видимо из-за окисления):

 

f4eafc4ab349t.jpg

 

СОБСТВЕННО ПРОБЛЕМА :

 

Почему-то не горят стоп-сигналы и дополнительный стоп сигнал, может ли это быть связано с окисленными контактами ?

 

И где искать причину не горящих стопов.

 

Вот все предохранители рабочие, только почему-то четырех нет:

 

fc5101efdc7dt.jpg

 

Может кто подскажет почему их нет и нужны ли они и какие сюда втыкать?

 

Извините за множество вопросов !!!

 

Я в этом не чайник, а САМОВАР какой-то.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то не горят стоп-сигналы и дополнительный стоп сигнал, может ли это быть связано с окисленными контактами ?

 

может просто "лягушка" умерла?

 

Вот все предохранители рабочие, только почему-то четырех нет

 

не факт что они должны быть, надо глянуть каких номеров нет и сверится есть ли данные "примочки" в авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можешь, глянь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1793658.jpg

 

у тебя отсутствуют предохранители следующих номеров:

 

8 - телефон

17 - точно не знаю, что то связанное с замками дверей

31 - АКПП

30 - электролюк

 

 

за стоп-сигналы отвечает предохранитель 13, проверь его, если он нормальный, значит всего скорее "лягушка":

 

1793699.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!!

И где *цензура*одится лягушка? Это что на рисунке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - точно не знаю, что то связанное с замками дверей -------> может кто подскажет для чего здесь предохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо !!!

И где *цензура*одится лягушка? Это что на рисунке?

а что не понятно что на рисунке? это педали сцепления тормоза и газа, в педали тормоза и *цензура*одится "лягушка". На рисунке показано как её снимать...принцип её работы очень прост, когда водитель нажимает на педаль тормоза, внутри лягушки замыкается цепь в результате чего загораются лампочки стоп-сигналов, если же лягушка отжила свой срок и перестала работать, следовательно и цепь она не замыкает, в результате чего и не горят стоп-сигналы)))

 

 

Ну это как одна из причин, думаю сменить лягушку проще чем искать обрыв цепи, особенно если его нет. Поэтому советую сменить лягушку, а уж потом если результата не будет, искать другие причины. Но в первую очередь обязательно предохранитель проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сам нашел:

17

Обогреваемый цилиндр-упор задней двери

7,5 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо.

Может кто номерок лягушки даст...

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки считывал? Потому что если лягушка неисправна, об этом по идее должна быть соответствуюющая ошибка (у меня была как раз недавно).

А вообще, если сразу видишь, что есть окисленные и отломанные контакты, я бы начал с поправления этого.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякий БУ фиксирует ошибку по неисправному датчику тормоза.

Что вообще мешает проверрить приходит ли напряжение на датчик и уходит ли оно он него, прежде чем его заменить.

По поводу предохранителей. Если в гнезде где его нет есть два контакта, то он там должен быть. Если один или неодного - то его там быть и не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилось все заменой "ЖАБЫ". Но б..л....ть, 2 часа разбирал пластик. Это жнадо было так лягушку засунуть.

Вообще в книге описана регулировка:

 

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала.

2. Полностью вытяните управляющий плунжер из корпуса выключателя стоп-сигналов.

3. Нажмите педаль тормоза и в этом положении педали вставьте выключатель стоп-

сигнала в кронштейн и поверните его на 90° по часовой стрелке.

4. Отпустите педаль тормоза, при этом произойдет автоматическая регулировка

выключателя стоп-сигналов.

5. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигналов.

6. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при незначительном нажатии

на педаль тормоза стоп-сигналы должны загораться.

7. Установите покрытие в углублении для ног водителя.

 

Я все это делал не вставляя ключ в зажигание !!! Может на включенном зажигании надо было делать???

Может подскажете, переделаю, пока пластик не одел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я менял ее, не разбирая пластик - так, отогнул чуток чтобы рукой пролезть. Насчет регулировки - мне кажется, это только для старой лягушки (черной). Новые, которые сейчас выпускают, немного другие по форме и зеленые, и по-моему, не требуют такой регулировки. Во всяком случае я просто вставил ее, ничего не регулировал, и работает все нормально (стопы загораются как только начинаешь на тормоз нажимать, как и должно быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и надо было поробовать отогнуть, но прочитав порядок разборки стал делать по книге. И по-мому контакты никак не отключить не сняв пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед, народ :)

 

Пока что не стал новую тему создавать. У меня проблема обратная - стоп-сигналы начали гореть ПОСТОЯННО! Лягушку (выключатель стоп-сигналов) снял вообще - все равно горит, вынул ключ из замка зажигания, все вырубил - все равно горят.

 

В чем может быть проблема? Цепь где-то замкнулась? Куда рыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном ЗЗ, начинай отключать поочередно предохранители. Так можно понять что с чем замкнулось, ну а потом по схеме поанализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь!

 

 

 

Но, как оказалось, я немножко "съидиотничал" в темноте вынул не ту "лягушку" (от сцепления), а как оказалось потом, вся проблема действительно была в "лягушке" тормоза. Банально сносился выступ, с помощтю которого размыкались контакты. Кое что поддочил, подправил, подковырнул и продлил срок службы на неопределенный период  :warning:

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, та же проблема. 

 

Проверил 13-й предохранитель (STOP), перегорел. Заменил. Проехался, недолго, ~10 км, вернулся, припарковался. Нажимаю на тормоз, снова не срабатывает. Коробка на Parking, передачу не воткнуть. (во время поездки на паркинг не вставал). Проверяю преды, 13-й снова "всё". Подскажите, должен ли он перегорать если проблема с лягушкой?

 

Лягушку я уже тоже  купил и менять буду в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за лягушки перегорать не будет. Смотрите проводку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. А как считаете, безопасно ли ездить, втыкая каждый раз перед выездом новый предохранитель, несколько деньков? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. А как считаете, безопасно ли ездить, втыкая каждый раз перед выездом новый предохранитель, несколько деньков? )

Считаю, что это словоблудство. Вам указали на проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут опасность только в том, что вам может  въехать в задницу блондинка. Посему смысла втыкать каждый раз новый предохранитель, который перегорает при первом же нажатии на тормоз - нет. Если он горит при первом же нажатии, посоветовал бы вам начать поиск непосредственно с задних фар. Ну например отключить от них фишки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, должен ли он перегорать если проблема с лягушкой?

 

Лягушку я уже тоже  купил и менять буду в любом случае :)

     Как уже сказали выше - нужно смотреть проводку. А точнее, в первую очередь открыть багажник и в левом верхнем углу отогнуть резиновый кожух. Провод центрального стоп-сигнала - самый толстый, а точнее - там их два в дополнительной пластиковой обмотке, которая в морозы сильно дубеет. Через какое-то время провод переламывается и в этом месте возникает короткое замыкание, что выбивает предохранитель.

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане. Печаль такая, что не горят стоп-сигналы. Поменяли "лягушку", предохранители, проверили проводку в багажнике, перемотали, где замыкало, проверили лампочки по типу, как тут .http://jetta-club.org/topic/3368-Ремонт-дополнительного-стоп-сигнала-на-vw-golf-4-bora/ничего.... В экзисте стоп сигнал 2000, а вдруг в чём-то другом дело.. Не знаю как быть. Просто я в этом профан и спросить особо не у кого. Может кто, что подскажет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверьте приходит ли питание к разъему от задних фонарей. Один давит на тормоз, другой проверяет питание. Будет понятно дело в проводке или в фанорях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×