Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

     Добрый день, гольфоводы! :Mauridia_23:

 

     Помогите решить такой ребус - около месяца назад появилась неприятная штука при запуске двигателя. А именно - поездишь немного, остановишься и при следующей попытке завестись стартер молчит, но со второго раза включается. Бывает что при поворачивании ключа включение стартера запаздывает на доли секунды. Около трех недель назад я таким образом встал минут на 15, когда попыток завести двигатель было около 20 и все они заканчивались одинаково - стартер молчал. Характерного щелчка втягивающего тоже не было - просто тишина и все. Твердо решил что займусь этим в *цензура*ижайшие выходные, но как водится - лето, солнце, жена требует поездки на дачу и т.д. Успокаивая себя тем, что то что случилось единожды это случайность и нужно ждать второго раза на дачу-таки поехали. Тем не менее карма в этот день у меня точно была хреновая. А может носок решил что его жестоко обманули с ремонтом, и на обратном пути, после того как я заглушил двигатель перед переездом случилась та же история - при попытке запустить стартер в ответ была гнетущая тишина, сопровождаемая лишь тихим жужжанием бензонасоса. Кое-как отогнав машину на обочину стал тешить себя надеждой что через ...дцать минут все будет ок.

 

     Смеркалось. Пачка сигарет уже подошла к концу. Плюнув, решил вызывать эвакуатор, ибо с момента остановки прошло полтора часа, а уже как минимум пятидесятая попытка завестись успехом не венчалась. Наверное кто-то наверху сжалился или носок понял что ехать на эвакуаторе, как последний ваз ему западло, он все-таки завелся и мы *цензура*агополучно до дому доехали. Возле дома попробовал еще раз 10 запустить - полный порядок.

 

     Собственно вопрос простой -где искать причину? Плохой контакт или все-таки втягивающее?

 

UPD:

 

Съездил на диагностику. Выдало две ошибки:

 

17925 (Р1517)

Основное реле J271 - короткое замыкание в электрической цепи

 

17698 (P1290)

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей *цензура*кости, система охлаждения, управляемая ЭБУ

 

Посоветовали попробовать вторым ключом завести при возникновении проблемы вновь

  

Изменено пользователем Sunrider

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что то подобное то заводилась то нет, дождался до того что вообще перестал мой гольфик заводиться. когдал снял стартер оказалось что щетки кончились. Остатки прямо-таки высыпались...

Изменено пользователем Rus1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался возникновения проблемы вновь и попробовал вторым ключом - та же проблема. И что характерно - опять завелся спустя те же полтора часа. При включенном дальнем/ближнем, свет как и положено гаснет при поворачивании ключа.

 

Подскажите кто чем может - ездил на несколько станций уже, в основном руками разводят и толком ничего сказать не могут :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о существовании реле стартера никто не знает чтоли? Как правило, если это не бендикс, не втягивающий, не щетки, то стоит проделать следующую операцию: подать к стартеру напрямую подачу тока от аккума, если же он крутится, значит дело, скорей всего в реле стартера, где он *цензура*одится в наших носочках, я, увы не знаю, так как не приходилось искать еще. Но сейчас я бы грешил только на него. Жду ответа и комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! Была у меня очень похожая ситуация только не со стартером а с кнопкой открывания лючка бензобака. Подъезжал к заправке и раз 20 нужно было нажать на кнопку чтобы сработал движок и открыл люк. Долго так мучился пока не разобрал всю систему полностью, оказалось, тупо коротила кнопка. В ней похоже релюшка стоит, она и коротила. Выяснил только когда напрямую без кнопки замкнул контакты. Попробуй действительно напрямую повключать стартер как он будет срабатывать,если все норм то дело скорее всего в реле. Отпишись потом как устранишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если я правильно понимаю то нужно минусовой провод (масса) приложить к корпусу стартера, а плюс подать на клемму 50 и стартер должен запустить двигатель?

 

Покажите только схематично или на фотке где эта клемма *цензура*одится. Честно говоря боюсь что-либо сломать - слишком много электроники понапихано. Прошлая машина - "шестерка" была, так там ломать нечего было, а тут боюсь как-то :suba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ломать нечего =) к корпусу ничего не надо прикладывать, там уже он на клеммах и на массе, тебе просто нужно подать проводком от плюса к клемме и он должен крутить, а проще всего заведись с толкача и езжай к сервису, если боишься сломать, то там тебе сделают как нужно, думаю такую процедуру даже начинающий электрик должен знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а разве плюсовой провод не напрямую к клемме идет? Он у меня в прошлом году обгорел у самого основания - этот провод идет от плюса аккума к клемме стартера. Или это не клемма 50?

 

А по поводу сервиса - уже ездил в несколько мест. Но пока работает ничего не понять - нужно приезжать когда не работает как сказали :biggrin: Это же как угадать, тем более что через 1,5 часа все работать начинает и причину не найти. Такое ощущение что действительно какое-то реле мозг выносит :mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда просто езжай в магазин или полазь в интернете и узнай сколько стоит реле стартера. если не так дорого для твоего кармана, то на всякий случай купить стоит, поменяешь и проверишь, оно или нет

 

кстати если попадешь в сервис когда не будет работать, то даже проще не подать напрямую, а тестером проверить сколько напряжения подается к стартеру, если от 1 до 3-4, значит в цепи замыкание, а в цепи там кажется только эта релюшка и идет. Если же есть тестер свой, то еще проще. проверяется правда только в 2 человека =) в общем узнай цену на реле и если не сложно можешь и нам написать цену)

Изменено пользователем ShooD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, по поводу реле гляну. Где оно *цензура*одится кстати, и как выглядит?

 

А по поводу прямого подключения стартера можно все-таки подробней? Как все-таки правильно подключить напрямую - куда подсоединять провода "+" и "-"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно - не помню, проворачивал такую операцию давно и не у себя, сам не электрик, но даже банальных вещей не знаю, а то что знал, не помню) щас люди объявятся, скажут точно думаю) или на сервисе узнай

Изменено пользователем ShooD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, по поводу реле гляну. Где оно *цензура*одится кстати, и как выглядит?

 

А по поводу прямого подключения стартера можно все-таки подробней? Как все-таки правильно подключить напрямую - куда подсоединять провода "+" и "-"?

 

Минус уже на корпусе висит, черный толстый провод идет на стартер прямо от плюса акума, он основной питающий, но пока не подано питание от замка работать он не будет, от замка питание приходит на коричневый тонкий провод, он с торца стартера втыкается. Похоже он нужен. Для полной уверенности можно отсоединить его и с помощью тестера проверить идет ли на этот провод +12 при повороте ключа в замке зажигания. А реле все стоят под приборкой ниже руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам его не разбирал еще пока,просто с ямы посмотрел что и как, по аналогии с вазовским одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при повороте ключа нет характерного щелчка под капотом, то втягиивающее скорее всего начало умирать.

умирание происходит оттого, что подгорают контакты внутри самого реле. тогда его нужно менять, работы там на час на ссамом деле. сложнее всего снять сам стартер.

 

И еще небольшая выручалка для тех, кто уже стоит у дороги, а машина отказывается заводиться.

Попробуйте ключем протянуть две шпильки-контакта на втягивающеем реле, открутить-закрутить. если карма ваша хорошая- то при шевелении шпилек может появиться контакт с замыкающим башмаком.

(ну или как вариант снимать плюс с реле, подавать напрямую на стартер, но не забывайте, что одновременно нужно запитать и релюху, потому что она втягивает бендикс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... подгорают контакты внутри самого реле. тогда его нужно менять, работы там на час на ссамом деле. сложнее всего снять сам стартер.

А номера этого реле нет случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартеры разные, и соответственно втягивающие тоже отличаются, так что лучше покупать такое же, как и у вас стоит. кстати при помощи тряпки фонаря и зеркала мне удавалось прочитать номер стартера, а к нему уже втягивающее подберут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Снял стартер, подключил плюс и массу- крутит, замкнул контакты "30" и "50"- эффекта ноль. Надо заказывать втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж снял стартер, то посмотри состояние щеток, и поменяй переднюю втулку, стоит копейки, а визжит противно (особенно в мороз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_59bc3_838bfb0b_L.jpg

Щетки я так понимаю это номер 2 (в экзисте пробился как "Щеткодержатель"), а передняя втулка идет под каким номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×