Перейти к контенту
Golf IV Club
LuxLP

Еще Про Скрежет Стартера

Рекомендованный пост

некоторое время назад перебирал стартер по причине известного нам всем хруста. кагтотаг.

 

через пару месяцев началось все снова. отдал в стартер.ру на обводном. они перебрали, сказали, что болезнь. сначало было все ок, через полгода началось опять.

 

вчера повторил. где обновил смазку:

 

1. в планетарной передаче и ответной части - шестеренке эл. мортора.

 

9-web.jpg

 

2. на валу, к которому крепится коромысло бендикса

 

91-web.jpg

 

3. на части вала, которая заходит в *цензура*ок и цепляется за маховик, вращается относительно всего остального довольно туго, и только в одну сторону. на нем у самого основания есть отверстие. сопоставив факты, я решил, что отверстие для смазки :) вращаться стало легко.

 

92-web.jpg

 

4. на конечной части вала, которая заходит в *цензура*ок и вставляется во втулку (ее видно зеркалом при снятом стартере)

 

93-web.jpg

 

шестеренки смазывал графиткой, трущиеся поверхности литолом.

 

10-12 раз уже запускал мотор - тихо. ваши комментарии? :)

 

П.С.: кто-то мне говорил про замены втулок. так вот - НИКАКИХ ВТУЛОК ТАМ НЕТ :sarcastic_hand: мотор APK, коробка EGU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне заменили втягивающую, какие-то втулки и все стало нормально, еще крутить стартер лучше стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после операции, описанной в корневом посте, которая проведена 5го июля 2010, сегодня (13 декабря 2010, т.е через 5 месяцев) утром взвизгнул статер. правда, температура -13.

 

продолжаю наблюдение, но симптом нехороший :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь втулки там должны быть - это факт. Вот та часть бендикса, которая шлифованая сразу после шестеренки, вот она то и ходит по втулке в корпусе стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь втулки там должны быть - это факт. Вот та часть бендикса, которая шлифованая сразу после шестеренки, вот она то и ходит по втулке в корпусе стартера.

но это совсем не та втулка, о которой говорили.

как к ней добраться? как я понял, дальше там все неразборное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а на G4 кто нить разбирал бендикс?

1

2

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это совсем не та втулка, о которой говорили.

как к ней добраться? как я понял, дальше там все неразборное.

 

мне меняли эту втулку. причем я заехал в сервис по другой причине) когда заводился они мне сразу сказали что надо сделать. т к видимо не раз сталкивались с проблемой. в итоге заменили втулку на крышке стартера в который ходит бендикс. цена вопроса втулки 300 рублей) не бейте номер не знаю. завожу всю зиму ниразу не визжала, втулка с тефлоновым покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне меняли эту втулку. причем я заехал в сервис по другой причине) когда заводился они мне сразу сказали что надо сделать. т к видимо не раз сталкивались с проблемой. в итоге заменили втулку на крышке стартера в который ходит бендикс. цена вопроса втулки 300 рублей) не бейте номер не знаю. завожу всю зиму ниразу не визжала, втулка с тефлоновым покрытием.

за съём стартера и работу по замене скока отдал Жень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за съём стартера и работу по замене скока отдал Жень?

 

чет в районе 1500 все обошлось. но мне весь стартер помыли промазали. вообщем я оч доволен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×