Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер знатоки!

Сегодня сам себе менял сцепление (корзина, диск, *цензура*юдце со стопорной пружиной),(выжимается гидравликой), после замены возникла проблема, суть которой такова....

1. На заглушенной машине все передачи включаются отлично, как и было всегда....

2. На заведенной машине при выжатом сцеплении *в пол* включаются очень туго, как будто выжато не до конца и при включении задней слышен небольшой скрежет, как при не дожатом сцеплении...

3. Туго включаем первую... начинаем движение... и на скорости все переключается замечательно...

 

В чем проблема? Оно как то регулируется (под торпедой как на AUDI регулировки нету)? Где то читал про какие то шаблоны установки коробки при замене сцепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоров!

 

А ты уже разобрался с этой проблемой, а то у меня та же самая ситуация, но я поменял только диск сцепления!

 

С места первая вкл когда как по маслу, а когда и с пятой попытки рычаг заходит!

При разгоне вверх все передачи втыкаются просто отлично, вниз с 5 по 3 хорошо, с 3 на 2 и со 2 на 1-ю ну прям очень тяжело, самое что главное без хруста но с трудом.

 

До замены сцепы такого небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас происходит недовыключение сцепления. Причин может быть как это не странно, но много. Во первых в правильности установки самого диска, не улыбайтесь, у меня самого (с довольно уже большим опытом) тоже случилось однажды, демфирующими пружинками направил в сторону маховика....вспомните правильно ли вы его установили. Если правильно и сомнений нет, то очень частно изнашивается шток выжима. То есть становится короче. Надо со стороны торца коробки открыть смотровую крышку (маленько вытечет масла) вынуть выжимной а потом сам шток. Во ео скорее всего и надо заменить. Деталька не дорогая да и всю работу можно проделать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет

 

Вобщем попорядку.

При замене сцепления снимался двигатель. Одноклубники сказали что после такой процедуры надо бы кулису отрегулировать!

Сегодня решился на регулировку, результат порадовал, стали входить намного лучше, но входят хорошо пока не проедешь где-то 7-10 км, после опять туговато! Первая как и раньше то так то этак!

 

Стал искать дальше проблему

Шток ходит при всем нажатии педали вплоть до самого пола, походу происходит недожим (недовыжим) как и писал Андрей Т

 

Вопросы

1 Почему на холодную включаются лучше чем на горячую?

2 Можно ли увеличить ход штока путем прокачки *цензура*кости или же поменять шток, или и то и другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем еще раз привет

 

 

Вопросы

1 Почему на холодную включаются лучше чем на горячую?

2 Можно ли увеличить ход штока путем прокачки *цензура*кости или же поменять шток, или и то и другое?

 

 

1. На холодном моторе, масло довольно вязкое и при неполном выключении сцепления не хватает сил проворачивать шестерни коробки за счет трения сцепы, то есть они не крутятся и передача включается легко.....при прогреве, масло *цензура*кое и все шестерни вращаются, что и затрудняет включение первой передачи.

 

2. Прокачать не будет вредено, может и помоч. У вас какая коробка и соответственно какое выключение сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×