bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 здрассьте народ,никто не в курсе может кто видел и знает где можно достать 4х дросельный на гольф4,мотор 2.0,просто турбу ставить ет пипец дорого и геморно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 здрассьте народ,никто не в курсе может кто видел и знает где можно достать 4х дросельный на гольф4,мотор 2.0,просто турбу ставить ет пипец дорого и геморно.. Попробуй обратиться в спорт-гараж, они специализируются на VAG. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 Попробуй обратиться в спорт-гараж, они специализируются на VAG. спасибо,звякну им... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Только четыре дроселя низы не прибавят, как турба. Четыре дроселя есть смысл ставить на верховой (спортивный) мотор с другими распредвалами (примерно 600-800евро), это делается только для того, что бы снизить насосные потери на стандартном дроселе при высоких оборотах, я так полагаю, что у Вас цели немного другие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Только четыре дроселя низы не прибавят, как турба. Четыре дроселя есть смысл ставить на верховой (спортивный) мотор с другими распредвалами (примерно 600-800евро), это делается только для того, что бы снизить насосные потери на стандартном дроселе при высоких оборотах, я так полагаю, что у Вас цели немного другие. да етот мотор сам по себе дифорсирован,с низов хорошо идет,распреды соответственно тоже другие будут,правда еще не знаю какие,нада смотреть что по фазам,слишком вижжалку не хочется конечно,там у них есть что то из шриковского)) 4дросселя стояло в прошлом на классике,там сам мотор отстойный,хотя я его делал сначала для низов,а потом уже дросселя ставил,очч хорошо получилось))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 В спорт-гараже есть такие валы, но они стоят не мало... Зато, конечно, вещь дельная! Мотор 16 или 8 клапанный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Попробуй обратиться в КМС (Ковальчук Мотор Спорт) . Они занимаются профессионально доработкой vw. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Попробуй обратиться в КМС (Ковальчук Мотор Спорт) . Они занимаются профессионально доработкой vw. Они спецы, я их знаю (у Ковальчука с Морозовым, кстати Гольф3 есть, на котором они выйграли чемпионат России по ралли в классе Р-11), вот только з/п они покупают в спорт-гараже у Крылова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Они спецы, я их знаю (у Ковальчука с Морозовым, кстати Гольф3 есть, на котором они выйграли чемпионат России по ралли в классе Р-11), вот только з/п они покупают в спорт-гараже у Крылова. гыы,прикольно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 мотор 8клапанный,головку 16ве ставить ет нереальный замес,отдача каэшн будет хорошая и бабла немало,собстно перевалит цену турбы,турбокит с немеции стоит на мой мотор 3500-4000$,планирую валы и дросселя приобрести тыщы за 2,как думаете,реально ли?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2007 мотор 8клапанный,головку 16ве ставить ет нереальный замес,отдача каэшн будет хорошая и бабла немало,собстно перевалит цену турбы,турбокит с немеции стоит на мой мотор 3500-4000$,планирую валы и дросселя приобрести тыщы за 2,как думаете,реально ли?? Честно скажу, я не в курсе цен вообще (((( Поищи валы, может на такой мотор можно клапаны поставить большего диаметра... Но валы, если есть, помогут точно и ощутимо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2007 Честно скажу, я не в курсе цен вообще (((( Поищи валы, может на такой мотор можно клапаны поставить большего диаметра... Но валы, если есть, помогут точно и ощутимо! да я уж думал по поводу клапанов,развертывать седла нада,на жиге када мотор готовил за клапанами и башка запилилась,и втулки другие,и тарелочки и ваще пол мотора пилил точил подгонял.На гольфе е тема не прокатит,дорого и места не особо где возится,так что видимо ты прав,поищу валы))а на счет дросселя от левина мона вкорячить,тока нада замутить на разборке впускной коллектор и изготовить фланец....вот такие вот примерно планы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2007 *цензура*, на каком-то сайте совсем недавно видел "4 дросельная система на г4" и забыл ссылку сохранить, если опять наткнусь - скину) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2007 мля, на каком-то сайте совсем недавно видел "4 дросельная система на г4" и забыл ссылку сохранить, если опять наткнусь - скину) фак фак фак,вот так всегда,наткнешся обязательно скинь))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах