Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста.

 

Что нужно менять при обрыве Грм(после того как заглохли ,еще крутили стртером).

 

 

 

 

и где можно все это сделать в Москве,качественно и естественно не дорого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

 

Что нужно менять при обрыве Грм(после того как заглохли ,еще крутили стртером).

 

и где можно все это сделать в Москве,качественно и естественно не дорого ?

 Бедняга... на сколько я знаю машину нельзя перемещать, только на нейтралке. Далее необходимо проверить не погнуло ли у тебя клапана. Где-то была тема про клапана, там обсуждалось на каких двигателях гнутся-а на каких нет (но всегда бывают исключения). Если не загнуло-то меняй конечно ГРМ, натяжной ролик и помпу, если помпа и ролик свежие (что очень сомнительно) то только ремень. Процедура замены не дорогая, так что не парься особо. По поводу сервиса не подскажу, тоже очень много тем про сервисы в зависимости от района, пользуйся поиском. Если я в чем-то не прав - поправьте)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на 1.8 agn (20 клап) походу пи*дец.Главное чтоб не все клапана и поршни не пострадали((((

Изменено пользователем hellix12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь ЛОГОС (ВАО г.Москвы) на з-й Парковой. У них есть сайт. Рекомендую по ходовой и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень приказал долго жить на 25 тыс. пробега :phil_33: после замены ГРМ. Говорили мне на 90 000 поменяй помпу и все будет хорошо, сам просахатил на 10100 крыльчатка в хлам и я закипел в дороге.Помпу поменяли на HЕPU (1820 рубл.)с чугунной крыльчаткой и на второй день под ремень поподает открутившийся болт.Сейчас жду ГРМ и ролик.Говорят разное о встрече клапанов с поршнями.Ребята на сервисе сами сказали что должны мне денег за "удачную "замену помпы.Гложет меня эта тема про встречу очень сильно кто подскажет беду должен на BFQ (8 клапанный) встречаются или нет клапана. Отпишусь после ремонта по своему случаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гложет меня эта тема про встречу очень сильно кто подскажет беду должен на BFQ (8 клапанный) встречаются или нет клапана. Отпишусь после ремонта по своему случаю.

 

Поправьте меня если не прав, но BFQ - 16 клапанный..... Я почему-то в этом уверен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте меня если не прав, но BFQ - 16 клапанный..... Я почему-то в этом уверен....

нет!

BFQ наследник APF только на 1(2)лошади больше, оба 8ми клапанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет!

BFQ наследник APF только на 1(2)лошади больше, оба 8ми клапанные

 

Буду...знать.... Про APF то знал, он вообще очень-очень на AKL похож....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду...знать.... Про APF то знал, он вообще очень-очень на AKL похож....

так AKL и AEH ваще их дедЫ

на них привинтили нагнетатель вторичного воздуха и заменили обычный термостат на электронный, получили ЕВРО 4: APF (выпускался до 2000 года) и AVU (он с другим ЭБУ разница в 2 кобылы)

 

 

и в 2000 года выпустили BFQ и BJH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×