Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем....запарила акпп....С наступлением жары тупит акпп в пробках...тупит,дергает ,особенно когда в машине народ,и едешь не втапливая а в натяг,иногда букс с 1-2 и удар....может перегрев?как наступила жара ,в день это происходит 1-2 раза,и особенно после пробок...ночью все норм,как днем едешь купаться,собирая пробки  и думаешь сейчас дернет...дискомфортные ощущения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сгонять на комп. диагностику...блин где бы сегодня сделать.....стереть ошибочки адаптацию сделать и т.п. а то я с этими рывками весь мозг себе вскрыл.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машинка больше привыкла к холоду, зимой к лютым морозам т. к. живу на крайнем севере.

 

а недавно было несколько дней жары за 25С, и я заметил что АКПП ведет себя не адыкватно, особенно в горочку, с небольшой скоростью если ехать. Дергалась при переключении, прыгала с 1 на 2 и обратно, про динамику вообще молчу. Сейчас погода дождливая, 15С - все в норме, летает только в путь. При перегреве она по идее должна была бы в аварийный режим уйти, но нет.

 

тоже не знаю с чем это связано, был недавно в Сочи общался с клубнями, у них нормально что в 10С что в 30С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,динамика в пробках вообще никакая...... :icon_yahoo: У всех все по разному...Мда уж,машина бывает живет своей жизнью.

 

Клубняры из Москвы!!!Кто может прочитать мои ошибочки,если они есть ,с помощью ноута ???Найти хорошего электрика сейчас проблемно,а ошибки в принципе можно и самому прочесть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перегрев не похоже. У меня на 2.3 был перегрев, коробка просто отказывалась переключаться. Появлялось после продолжительной езды, кило 130 проехать если без остановок на 130-140 км\ч. Оказалось пробки в радиаторе охлаждения масла АКПП. Почистили радиатор, поменяли масло, фильтр, прокладку, все стало окай. Хотя хз, может он по разному проявляется. В любом случае на диагностку с тест-драйвом, там понятно станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, так чем решилась проблема данная? у меня точно такие же симптомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтом АКПП. не думаю что производитель авто не учел  то, что машина может эксплуатироваться в жарком климате. если тупит на жаре, значит износ есть. и масло нагреваясь и становясь жиже, не справляется. дальше будет хуже... пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплообменник походу.. его можно промыть? или нужно снимать балгаркой и на замену?

Изменено пользователем leha92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% кажущихся вам проблем с акпп на самом деле растет ногами из двигателя. В жару нагревается не только атф в коробке, но и бензин в баке... и рампе... как результат - двигатель вроде крутит, но момента нужного не создает. Коробка тупит от недостатка момента. Она ведь переключается по программе отталкиваясь от оборотов... Как отсеять перегрев? Достаточно подключится и посмотреть температуру масла... если не выше 120 - не в коробке дело... для двигателей с электронными термостатами - может быть чуть выше.

 

и чего вы в коробке адаптировать собрались? не нарушайте первую заповедь механика... не мешай технике работать!

 

З.Ы. У кого есть такой тупёж, попробуйте в такие моменты проверить давление топлива. Понимаю что сложно подгадать такой момент, но можно ж целенаправленно его создавать непосредственно на СТО...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь ремонтом акпп .продиагностироватиь не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в жару в пробках уходит в аварийный режим, переключается на 5т. об. , наоборот как спортяга едет)))) дергает правда. масло менял, раиатор продувал, ничего нее помогло, наверно ппц коробке

и ошибки кстати не фиксируются в вагкоме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварийный режим и 5 тысяч? чтото несуразное.. в аварийном режиме коробка ставит 3 передачу, чтоб до сто доехать, никаких переключений ни ниже ни выше не делает. едет медленно и печально как на похоронах. Если переключает - это уже не аварийный режим. Затягивает до 5 тысяч - датчики скоростей входного-выходного валов смотреть в первую очередь. должны быть ошибки по коробке, типа датчика G68 (вроде как один из двух, точно уже не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил за то и продал:

Когда ремонтировал АКПП в одном Питерском сервисе, специализирующемся на ВАГе, мастер (на то время 6 лет опыта на 096, 01М, вариках, обучения всякие - собаку съел в общем) уточнял у меня по аварийному режиму - только третья передача или переключает на оборотах около 5 тыщ? Говорил что есть два вида аварийного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного неправильно мастер выразился. Аварийный режим один, но в случае отказа электроники типа датчиков скорости коробка может переключаться по достижению определенного момента на гидравлике, что и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я не точно донес его слова.

Но кстати, когда у меня отказал датчик, что под опорой КПП находится, у меня была именно 3-я передача.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 



аварийный режим и 5 тысяч? чтото несуразное.. в аварийном режиме коробка ставит 3 передачу, чтоб до сто доехать, никаких переключений ни ниже ни выше не делает. едет медленно и печально как на похоронах. Если переключает - это уже не аварийный режим. Затягивает до 5 тысяч - датчики скоростей входного-выходного валов смотреть в первую очередь. должны быть ошибки по коробке, типа датчика G68 (вроде как один из двух, точно уже не помню)

млин... ну может и не аварийный, но явно ненормально ведет себя.... но ошибок точно нет, а что за датчики, один датчик скорости менял тот который сверку коробки и под крепление акпп g68, и кстати вот когда он сломался она себя так и вела и ошибка была в вагкоме Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин... ну может и не аварийный, но явно ненормально ведет себя.... но ошибок точно нет, а что за датчики, один датчик скорости менял тот который сверку коробки и под крепление акпп g68, и кстати вот когда он сломался она себя так и вела и ошибка была в вагкоме

а ошибки типа 01314/01316 нету(обрыв связи с АБС/ЭБУдвижка)? И вообще к блоку тормозов вагком конектится?

И скорее всего проблема у тебя уходит после сброса клеммы с акума на секудну?

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык пре перегреве коробка уходит в аварийный режим или нет? У меня машина начинает дольше реагировать на нажатие педали газа и толкаться. Еще появилась такая тема, что при первом троганье с места после запуска двигателя машина делает жвижение вперед, потом чуть дергает, как-будто провал некий в мощности и потом дальше едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже это печалит ! по началу вылетела ошибка (G68) 0300 нет сигнала ,(спорадическая - что это значит ) ?

поменял датчики два помогло не встает в аварийный режим но дергает при переключении при чем что в жару что в ночь- но бывает нормально себя ведет ! как будно живет от настроения . 

и пару вопросов с помощью вага можно уровень масла посмотреть ?

есть ли там щуп все об смотрел не нашол ( 

и может ли быть малый уровень масла ? поэтому и дергать ?

спасибо за ранее ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 01М нет щупа, уровень с помощью вагкома посмотреть нельзя. дерганье из за малого уровня быть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 01М нет щупа, уровень с помощью вагкома посмотреть нельзя. дерганье из за малого уровня быть может.

 

а как его вообще тогда проверить ? в сервисе на меня посмотрели как на одиота , что где надо откручивать что бы узнать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза разуй... третья тема сверху в разделе ...

golf4.ru/forum/index.php?/topic/11059-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×