Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а ошибки типа 01314/01316 нету(обрыв связи с АБС/ЭБУдвижка)? И вообще к блоку тормозов вагком конектится?

И скорее всего проблема у тебя уходит после сброса клеммы с акума на секудну?

Ошибки такой точно нет, раз в неделю для профилактики делаю  диагностику вагкомом, а клему ваще стораюсь не трогать, музыку долго настраивать потом))

проблема уходит после того как постою минут 5 на заглушеном движке, и кстати чаще всего такое происходит имено когда включен климат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй адаптировать дроссель в мозгах коробки. процедура простая как 2 пальца об асфальт.

включаем зажигание(не стартуем).

нажимаем педаль до упора.

держим полностью нажатой 20 секунд.

отпускаем педаль.

выключаем зажигание.

включаем зажигание, стартуем, едем, наслаждаемся.

если не поможет - ну значит косяк гдето есть...

я делал, не скажу что чтото сильно поменялось, но изменения почувствовал. Стало мягче переключать, толчки вообще забыл что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки такой точно нет, раз в неделю для профилактики делаю  диагностику вагкомом, а клему ваще стораюсь не трогать, музыку долго настраивать потом))

проблема уходит после того как постою минут 5 на заглушеном движке, и кстати чаще всего такое происходит имено когда включен климат

а вентиляторы и термостат пашут нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй адаптировать дроссель в мозгах коробки. процедура простая как 2 пальца об асфальт.

включаем зажигание(не стартуем).

нажимаем педаль до упора.

держим полностью нажатой 20 секунд.

отпускаем педаль.

выключаем зажигание.

включаем зажигание, стартуем, едем, наслаждаемся.

если не поможет - ну значит косяк гдето есть...

я делал, не скажу что чтото сильно поменялось, но изменения почувствовал. Стало мягче переключать, толчки вообще забыл что это такое.

адаптацию делал через вагком, но попробую ещё так, спасибо, кстати проверил температуру в пробке, 138 по цельсию, но коробка ещё не перешла в аварийный режим

 

 

а вентиляторы и термостат пашут нормально?

термостат новый, оригинал, сразу же менял после данных случаев, зиму ездил с ним всё ровно было. И карлсоны гудят во всю.

Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне помнится ругань на температуру появляется выше 170... но это уже совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне помнится ругань на температуру появляется выше 170... но это уже совсем плохо.

ну так сегодня и в пробке то не особо долго стоял да и на улице неочень жарко. Может завтра попаду в пробку посерьезней))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня опять ушла в аварийный режим, замерил температуру, 143 градуса, это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по причине перегрева ушла в аварию? или еще чтото есть? ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты адаптировал в мозгах коробки дроссель где ты ваще про это читал:)))??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по причине перегрева ушла в аварию? или еще чтото есть? ошибки?

ошибок нет, подымывал что может она их вообще не фиксирует, но нет когда отсоеденил разъем от датчика G38 то сразу прописала ошибку, что нет сигнала от него. походу реально перегревается, при чем имено изза вкл климат контроля если его не включать то такого нет. Радиатор на акпп заменил, болты с дырками новые поставил, может ГДТ накрылся? как его проверить.

 

слушай ты адаптировал в мозгах коробки дроссель где ты ваще про это читал:)))??? 

чё то я ваще про это не знаю, дросельную заслонку адаптировал, но не в акпп, а чё она там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь блок предохранителей над аккумулятором. Окислились клеммы и греются. От этого авто плохо охлаждается. Может ещё отказать кондей. Проверь. я так проблему на 1.6 avu решил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь блок предохранителей над аккумулятором. Окислились клеммы и греются. От этого авто плохо охлаждается. Может ещё отказать кондей. Проверь. я так проблему на 1.6 avu решил. 

вас товарищЪ послушать - создается впечатление что эта черная коробочка есть корень всех вселенских бед. не замусоривайте беседу, в этой коробочке предов меньше чем пальцев на руках. и окисляться там нечему если крышка на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще дерьмовый контакт запросто может выдать пачку проблем, у меня не запускались вентиляторы и отказывалась щелкать акпп пока до 6тыс не раскрытится, я уж поставил машину и думал все, а потом заметил что минусовые под аккумом знатно засрались, почистил и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой +100

Бывает ларчик просто открывается!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема , с наступлением теплых деньков машина затупила в пробках, алгоритм переключения передач стал каким-то странным ,то переключается на повышенных оборотах ,то дергается то переключится на повышенную передачу , чуть газ отпустишь переключает вниз., в общем не комфортно. И температура двигателя показывала около 100-110 С . Излечилось все это основательной промывкой радиаторов (сам Керхером час наверное пробивал) и заменой вентилятора односкоростного.( но это чуть позже сделал). Взял за правило , после зимы хорошенько промывать радиаторы , проблема не повторялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне заменили масло через 1000 км после переборки и зафиксировали, что коробка греется этак до 137 гградусов, если вваливать или стоять в пробках и более менее нормально держит температуру, если ехать спокойно. Предложили поставить доп. радиатор за 9000 (за все работы), сняв старый теплообменник, не дороговато ли? возможно ли решить проблему, промыв теплообменник, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето тут недалеко @АлександрСевер кажется, сказал правильную фразу, смысл которой примерно такой - чё, думаете конструктора немецкие совсем дурачки слабый теплообменник поставить? и добавил - если коробка греется сильно - значит в ней чтото не так... а не в теплообменнике. 

Абсолютно с ним согласен. Если есть подозрения на проходимость теплообменника(бывает но редко) - снимайте и ставьте новый, промыть его хорошо не разбирая практически не возможно, а разобрав его можно помыть, но невозможно собрать:-)

Установкой дополнительного охлаждения вы проблему перегрева(на ваш взгляд) типо решите, на самом деле вы отодвинете границу износа деталей коробки за ту черту, после которой стоимость ее ремонта будет космической и потом поймете что боролись со следствием... и поймете это очень неприятно и раззорительно... когда вам выставят счет за капремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето тут недалеко @АлександрСевер кажется, сказал правильную фразу, смысл которой примерно такой - чё, думаете конструктора немецкие совсем дурачки слабый теплообменник поставить? и добавил - если коробка греется сильно - значит в ней чтото не так... а не в теплообменнике. 

Абсолютно с ним согласен. Если есть подозрения на проходимость теплообменника(бывает но редко) - снимайте и ставьте новый, промыть его хорошо не разбирая практически не возможно, а разобрав его можно помыть, но невозможно собрать:-)

Установкой дополнительного охлаждения вы проблему перегрева(на ваш взгляд) типо решите, на самом деле вы отодвинете границу износа деталей коробки за ту черту, после которой стоимость ее ремонта будет космической и потом поймете что боролись со следствием... и поймете это очень неприятно и раззорительно... когда вам выставят счет за капремонт.

Да это все может быть, но у меня коробка прошла 1500 после капремонта, собственно, после ваших слов я даже не знаю что делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебирали коробку? и греется до 137... ну или  действительно есть проблемы с охлаждением, не факт что именно с радиатором АКПП, может вентиляторы не крутятся как надо? что с температурой двигателя в момент когда коробка 137 показывает? Не по приборке, там всегда 90:-) Или как ни прискорбно может быть - кривая переборка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебирали коробку? и греется до 137... ну или  действительно есть проблемы с охлаждением, не факт что именно с радиатором АКПП, может вентиляторы не крутятся как надо? что с температурой двигателя в момент когда коробка 137 показывает? Не по приборке, там всегда 90:-) Или как ни прискорбно может быть - кривая переборка...

Вчера вот получил ваг-проводок и замерил сам температуру, смог разогреть коробку до 122 градусов максимум, когда остановливаюсь, температура всегда сгоняется (хотя может мало старался), двигатель показыывал 95 вроде по датчикам. 

Когда я еду в обычном размеренном режиме, то температура дальше 120 не заходит (в районе 105-115 держится вроде)

Изменено пользователем leha92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально все, 120 это не трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в итоге встал прям на дороге, кроме задней передачи ничего не работает.. надо везти и требовать гарантйный ремонт.. температура была 112 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×