Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Техосмотр: Удельная Тормозная Сила Нижн Нормы

Рекомендованный пост

Проходил ТО вчера. Приговор:

101.01. Удельная тормозная сила при торможении рабочей тормозной системы меньше нормативной (4.1.1, 4.1.17).

 

Цифры из диагностической карты, которые могут быть связаны с темой, такие:

 

Показатели:

Удельная тормозная сила тормозной системы = 0,482, нижняя граница = 0,530

 

Условия проверки:

Полная фактическая масса = 1370 кг

Общая тормозная сила рабочей тормозной системы = 6480

Тормозная сила рабочей тормозной системы справа ось1 = 2040

Тормозная сила рабочей тормозной системы слева ось1 = 2190

Тормозная сила рабочей тормозной системы справа ось2 = 1200

Тормозная сила рабочей тормозной системы слева ось2 = 1050

 

4 последних года проходил ТО по-честному. Проблем с тормозами не было никогда на ТО. Сейчас по ощущениям тоже всё ок с тормозами. Но два месяца назад менял левый задний тормозной цилиндр, т.к. он подтекал. Делал это с сохранением жижи - пережимал шланг. Но потом прокачивал тормоза со всех сторон по диагонали, как мануал требует. Жижа менялась полностью год назад, поэтому сливать ее на стал при замене суппорта. Колодки, диски - в норме. Попадание влаги и масла на колодки перед ТО исключено.

 

Что делать посоветуете? Надеюсь, проблема в наличии воздуха в системе. Других идей нет. Соответственно, только прокачка на уме. Тем более, обратил внимание, что сильно отличаются показатели тормозной силы слева и справа на каждой оси. Это может быть признаком наличия воздуха? Как вообще удельная тормозная сила считается? Можно ли самому по приведенным мной цифрам ее посчитать?

 

Прокачивать хочу т.н. аэратором. Эта приблуда представляет собой шланг, одевающийся одним концом на ниппель колеса, а другим на горловину расширительного бачка. Таким образом, прокачка происходит засчет давления воздуха в шине. Пользовался ей два месяца назад - при замене суппорта. Очень понравилось.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о подсчете удельной тормозной силы снимаю, т.к. нашел и посчитал сам.

 

ГОСТ Р 51709-2001

...

3.41 удельная тормозная сила: Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения (для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно).

...

 

Подсчет дает то же значение, что в диагностической карте, - 0,483 (в карте 0,482, т.к., видимо, неверно округлен 3-ий знак после запятой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО прошел с первой пересдачи. Предварительно прокачал тормоза. В результате прокачки никаких улучшений не заметил. По ощущениям всё было ок до и после прокачки.

 

Тормозную силу мерили на другом стенде, нежели в первый раз. Цифр точно не скажу, т.к. диагностической карты не видел. Но помню, что при успешном прохождении она была примерно в полтора раза выше, чем в первый раз, по обеим осям.

 

Сомневаюсь, что я мог одинаково хреново давить на педальку на обеих осях в первый раз. Скорее, в первый раз всё-таки воздух был или со стендом что-то не так было.

 

Речь идет про СТО в Москве по адресу Старокоптевский переулок, 7, стр. 9. Там две линии всего. Первый раз сдавал на линии, *цензура*ижней к въезду на территорию (по записи), пересдавал - на дальней (без записи).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела, на первой линии сделано все для того, чтобы человек поехал на вторую :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил Т.О. по честному не прошел причина.Удельная тормозная сила ниже нормы.Норма0.53 у меня 0.52 одна100% и досвидос.Диски,колодки стоят Zimerrman менял год назад и тормозную жидкость заодно,состояние отличное,направляющие смазывал месяц назад.К тормозам притензий не имею.При торможении на стенде передней оси очень резко нажал на тормоз,в инете народ рекомендует наоборот более плавно тормозить,может быть это причиной?Мне посоветовали прочистить тормозные диски,думаю оцетоном обезжирить.Т.О. проходил в ГАИ.Кто что может подсказать по моей проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была у меня с ручником. резко дернул и досвидос, хотя ручник убойный, мшину аж с барабанов выкинуло. второй раз плавно и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ все с первого раза прошел:) на убитых дисках:))) недавно провел смазку направляющих болтов супортов результат приятно удивил:)не думал что так сильно влияет:) тище стали тормоза( на все тех же ибитых дисках) видимо отходит колодка от диска быстрее:) и износ стал равномерным по дискам (гладкие стали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пркачал тормоза,очистил тормозные диски,протер тряпочкой смоченной в ацетоне.На стенде на тормоз жал плавно.Т.О. получил и остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×