and-k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 на g4 стоит 195/65. задние колеса стоят под углом / \ резину жрет сильно: за 10000 км внутреннее ребро совсем стерлось. чем лечить? в чем подвох? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Балку едь смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Балку едь смотреть как вариант стабилизатор на балке лопнул или погнули её Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 А разве задние колёса не должны стоять под углом? У меня под углом стоят, соответственно задние шины имеют неравномерный износ. В книге пишут, что периодически нужно менять колёса, с зада на перед, а затем шины с одного бока перекидывать на другой, в итоге шины будут иметь равномерный износ, и прослужат чуток дольше)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 должны но не за 10 тыщ.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Смотря ещё что за резина.... У меня примерно за 10000 ушло 50-60% протектора, на внутренней части, и 20-30% на внешней, с учётом перестановки колёс с переда на зад. Сейчас перекину ещё с одного бока на другой, и по идеи через 7000 износ должен уровняться и быть в районе 60-70%, ну а к 20000 всего скорее нужно будет искать новую резину. И это с учётом того, что я не шлифую и трогаюсь без пробуксовки. Это нормально или быстро износилась? Резина Roadstone N2000 (205х65 R15) Изменено 1 Августа 2010 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Как мне кажется ну уж очень быстро...... я поставил новую йоку s drive в начале сезона, откатал тыщ 5, протектор практически как новый. У девушки тойота авенсис 2003 года, пробег 90к, резина бриджстоун тюранза, начиная с 2003 года только в начале этого сезона купили новую резину.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 может я и не прав, но колёса и передние при неперегруженной машине, и задние на ровной поверхности должны стоять ровно - перпендикулярно поверхности и никак иначе, если машину поднять (уменьшить нагрузку на то или иное колесо) колесо должно поворачиваться нижним краем чуть-чуть под машину (у машины на подъёмнике колёса висят \ /), если нагрузку увеличивать (усадить кучу народу), то колёса должны немного расходиться / \ но эти углы должны быть не сильно различимы так что как уже ответили, надо в сервисе смотреть балку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) может я и не прав, но колёса и передние при неперегруженной машине, и задние на ровной поверхности должны стоять ровно - перпендикулярно поверхности и никак иначе Что-то я не видел ниодного четвёртого гольфа у которого бы задние колёса стояли ровно, у моего тоже стоят не много домиком, и на пустом и на загруженном и сделано это, насколько я понимаю, для лучшей устойчивости в поворотах. Но тем не менее, заметного износа внутреней части протектора на задних колёсах за 10 000км я не увидел. Даже наоборот спереди износились хоть и равномерно, но чуточку больше, поэтому недавно перекинул перед - зад, как и рекомендуется в "мурзилке". З.Ы. Кстати, кто нибудь знает как можно бюджетно поставить задние колёса перпендикулярно земле? Ну так, ради эстетики. Изменено 2 Августа 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and-k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 2 задние покрышки убиты совсем за 16 000 км. поменял и поехал проверить развал. картина такая сказали, что либо погнуты цапфы, либо вся балка. экстренно не ломанусь менять, но по результатам - отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and-k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 пора закрыть тему... Пообщался я со знакомым слесарем, вредикт - балка. В ЕвроАвто сказали, что балка только на заказ и стоить будет от 15000. Съездил я к знакомому развальщику, тот мне сказал, что при помощи кузовщика с гидравликой и развального стенда поправят мне балку. Зимой проблем с резиной нет, а к лету - сделаю. у кого такая же проблема - на заметку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах