dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) короче масло стало кушать очень много даже больше чем у предыдущего автора,0.5л.на 200-300км.когда масло в норме то работает тихо едет хорошо,когда кончается то от 3000-4000 об.слышится рокот т.е.начинает рычать но не при наборе скорости а при удерживании газа в этом интервале оборотов! потеков нет,дыма тоже нет,наверно потому что катализатор стоит,а не пламя гаситель! тягу машина не пропала едет ровно да и с места рвет хорошо!ошибки не выдает ,компрессия смущает:в первом 8,в остальных 10.нормально ли это? в сентябре буду вскрывать движок!наверно буду менять МСК,вкладыши и все кольца! так что кто чем может,у кого что есть из запчастей или кто нить знает где по дешевле дабыть ну и по поводу мастера, хотелось бы по дешевле конечно:)могу предложить себя же в помощь! жду любые предложения!зарание спасибо! Изменено 26 Июля 2010 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) У меня примерно тот же пробег, если верить счетчику 210К уже. Компрессия 14-10-12-14(или 12). Масло жрет всего 0,5л на 10К, как-то раз правда ушло почти 1,5л, но эт я гонял вроде больше обычного, да и зимой на сколько помню. Имхо - на серьёзную диагностику и собирать денех на ремонт.. Да, рокота никогда никакого нет, только от металлической защиты иногда, но от уровня масла это не зависит. :) Изменено 26 Июля 2010 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 У меня примерно тот же пробег, если верить счетчику 210К уже. Компрессия 14-10-12-14(или 12). Масло жрет всего 0,5л на 10К, как-то раз правда ушло почти 1,5л, но эт я гонял вроде больше обычного, да и зимой на сколько помню. Имхо - на серьёзную диагностику и собирать денех на ремонт..Да, рокота никогда никакого нет, только от металлической защиты иногда, но от уровня масла это не зависит. :) ну вот у тебя и компрессия больше на порядок!а по поводу рокота как будто дидель в прогреве,и 100% он исчезает как только масло до нужного уровня доливаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 на днях буду отдавать своего гольфа на капиталку двигателя, знакомому парню в гаражи, по цене на порядок дешевле сервисных, и по его словам он уже перебирал такие движки. Правда он в Выборге *цензура*одится, если подходит, могу поговорить с ним на счет твоего коня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) на днях буду отдавать своего гольфа на капиталку двигателя, знакомому парню в гаражи, по цене на порядок дешевле сервисных, и по его словам он уже перебирал такие движки. Правда он в Выборге *цензура*одится, если подходит, могу поговорить с ним на счет твоего коня. *цензура*ииин доликовато!ну и на этом спасибо!а че по цене то ваще так для интереса и сравнения? Изменено 26 Июля 2010 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 длииин доликовато!ну и на этом спасибо!а че по цене то ваще так для интереса и сравнения? [/quote Я прошлом году менял кольца, колпачки, заодно ремень, ролик и помпу. Делали в г. Смоленске работа обошлась в 9 штук. Запчасти в 15. Дома в Подмосковье цены от 12 до 15 тыр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) длииин доликовато!ну и на этом спасибо!а че по цене то ваще так для интереса и сравнения? он сказал что нужно с начало разобрать, но приблизительно 10-15к у меня такие же симптомы что и у тебя, только чуть поменьше ест, 700 мл на 1000 км так что, если интересно после ремонта отпишу, что меняли и сколь по деньгам вышло Изменено 26 Июля 2010 пользователем sav102 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) компрессия смущает:в первом 8,в остальных 10.нормально ли это? сорри за оффтоп, но по данной теме: 8 - это очень мало, минимальная норма составляет ~10 ито уже слабо, а средняя частота компрессии от 12 до 15 Изменено 26 Июля 2010 пользователем ShooD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 сорри за оффтоп, но по данной теме: 8 - это очень мало, минимальная норма составляет ~10 ито уже слабо, а средняя частота компрессии от 12 до 15 вот и я тоже что то за сомневался что это нормально как мне сказали в сервисе,больше туда не поеду! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 он сказал что нужно с начало разобрать, но приблизительно 10-15к у меня такие же симптомы что и у тебя, только чуть поменьше ест, 700 мл на 1000 км так что, если интересно после ремонта отпишу, что меняли и сколь по деньгам вышло да конечно отпишись,буду рад и *цензура*агодарен любой помощи!тем более я это буду делать не раньше сентября т.к.денег нет сейчас все равно,в отпуске прогулял! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 в первом 8,в остальных 10.нормально ли это? Пе*цензура*д в 2 килограмма-ненормально. Проблема 100% в кольцах, после вскрытия потом расскажешь как поршни в цилиндрах сидели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dancer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 Двигун 1.4 пробег 190 т. начал жрать масло. Приехал в сервис. Поменяли маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. Не помогло. Жрёт на 500 км. уровень на шупе. Поеду в другой сервис... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Двигун 1.4 пробег 190 т. начал жрать масло. Приехал в сервис. Поменяли маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. Не помогло. Жрёт на 500 км. уровень на шупе. Поеду в другой сервис... А чего в другой то ездить,кольца меняй и будет счастье. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...3419&st=200 ВОт почитай про 1.4 и жор масла.50 страниц написали. Автор темы,у тебя скорей всего гидрики начинают стучать,так как им масла мало. Аккуртней езди,я бы не стал машину насиловать при таком жоре. Изменено 27 Июля 2010 пользователем PalKa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 повторюсь как в предыдущей теме:в гольф лабе сказали что если жрет масло то компрессия должна быть нормальная.если заменить колпачки то результат однозначно должен быть.колпачки купил на северном маршале по 17р штучка + прокладку клапанной крышки-350р,вот все немогу собраться поменять.а насчет компрессии попробуй вот что сделать:для начала надо выяснить откуда именно пропускает:попробуй в сомнительный цилиндр капнуть ложку масла погуще и после померять компрессию.если картина не изменилась то скорее всего проблема в клапанах или прокладке головы.если по книжке,то в свечное отверстие нужно воткнуть воздух от компрессора и смотреть откуда он пойдет,либо во впускной коллектор,либо в выпускной.естественно,оба клапана должны при этом *цензура*одиться в закрытом положении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) повторюсь как в предыдущей теме:в гольф лабе сказали что если жрет масло то компрессия должна быть нормальная.если заменить колпачки то результат однозначно должен быть.колпачки купил на северном маршале по 17р штучка + прокладку клапанной крышки-350р,вот все немогу собраться поменять.а насчет компрессии попробуй вот что сделать:для начала надо выяснить откуда именно пропускает:попробуй в сомнительный цилиндр капнуть ложку масла погуще и после померять компрессию.если картина не изменилась то скорее всего проблема в клапанах или прокладке головы.если по книжке,то в свечное отверстие нужно воткнуть воздух от компрессора и смотреть откуда он пойдет,либо во впускной коллектор,либо в выпускной.естественно,оба клапана должны при этом *цензура*одиться в закрытом положении. очень полезная инфа,покажу это мастеру который делать будет,спасибо! единственное что,с каким мотористом я не болтал,все в один голос говорят что замена МСК может ни чего не дать,а может и повезет!но если компрессия маленькая да еще и разная то кольца по любому менять!я думаю надо менять все что можно по возможности,что бы потом дважды не вскрывать двигло!я вот подумываю что гидрокомпенсаторы наверно тоже сменю,раз выложусь и спокойно спать буду! Изменено 27 Июля 2010 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 очень полезная инфа,покажу это мастеру который делать будет,спасибо!единственное что,с каким мотористом я не болтал,все в один голос говорят что замена МСК может ни чего не дать,а может и повезет!но если компрессия маленькая да еще и разная то кольца по любому менять!я думаю надо менять все что можно по возможности,что бы потом дважды не вскрывать двигло!я вот подумываю что гидрокомпенсаторы наверно тоже сменю,раз выложусь и спокойно спать буду! вот и я также думаю,сначала с головой разобраться,а потом если надо будет то и в цилиндры лезть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 прикол какой то!залил опять по максимум проехал уже за 200км. никакого жора!правдо я больше 3500 оборотов не давал и больше 120км в час не ехал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 сегодня забрал свою машину после ремонта, как и обещал, рассказываю что меняли: колпачки, кольца, вкладыши шатунные и заливную горловину (она треснула и из нее мало текло) + комплект прокладок. Запчастей вышло на 10 000 р. + 1 500 (масло с фильтром) Похоже нужно еще выходной коллектор менять либо ровнять (прокладка не плотно садится и немного сечет). Вот вроде и все, за работу он взял 10 000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 сегодня забрал свою машину после ремонта, как и обещал, рассказываю что меняли: колпачки, кольца, вкладыши шатунные и заливную горловину (она треснула и из нее мало текло) + комплект прокладок. Запчастей вышло на 10 000 р. + 1 500 (масло с фильтром) Похоже нужно еще выходной коллектор менять либо ровнять (прокладка не плотно садится и немного сечет). Вот вроде и все, за работу он взял 10 000 ну если что я к тебе обращусь,я тоже нашол чувака который возьмется за все за 10000р,но что то он особово доверия мне не внушает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 ну если что я к тебе обращусь,я тоже нашол чувака который возьмется за все за 10000р,но что то он особово доверия мне не внушает! забыл сказать, еще гидрокомпенсаторы заменили на счет моего мастера: ремонтирует он хорошо, на совесть, но очень долго, мой гольф у него 3 недели стоял, и еще бы неделю как минимум стоял, если бы не обстоятельства (срочно понадобилась машина), но там работы осталось на один день, решить проблему с коллектором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах