Перейти к контенту
Golf IV Club
Valkiry

Подскажите, Что За Агрегат (фото) ?

Рекомендованный пост

подскажите, пожалуйста что это за деталь?? По экзисту не *цензура*ожу...

 

bc155487d7cet.jpg

 

Расположена она на движке сзади, под дроссельной заслонкой.

 

0a0b8ff144a6t.jpg

 

bceb4c8e17e7t.jpg

 

Вот собственно и оно  - сие чудо инженерной мысли....))

 

0cbd21427990t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще никаких мыслей......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан рециркуляции ог по идее, но на самом деле никаких газов отработавших там нет) через него пылесос нагнетает воздух в выпускной коллектор для прогрева ката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапан рециркуляции ог по идее, но на самом деле никаких газов отработавших там нет) через него пылесос нагнетает воздух в выпускной коллектор для прогрева ката.

А с ним может быть связана плохая заводка на холодну (заводится раза с 8-го) и горящий chek engine ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, клапан вторичного воздуха. Заводка врядли с ним связана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горящий чекенжин смотрится компом и ответить из-за комби клапана или нет, без компа сможет только гадалка

а чо за девайс рядом с щупом выглядывает из-под крышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горящий чекенжин смотрится компом и ответить из-за комби клапана или нет, без компа сможет только гадалка

а чо за девайс рядом с щупом выглядывает из-под крышки

Сие предположение - вторичка работает в выпуске и на смесь не влияет. комп конечно однозначно нужен.

у него ГБО

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп выдаёт ошибку, (номер которой я не знаю) - пишет: смесь богатая (после снятия ошибки) и мозги обедняют смесь до того пока не загорится "чек", а потом машина работает на каких-то заранее на заводе заданных параметрах (плохо заводится "душится" при движении 110-100 км/ч, и вообще туповатая становится). С чем это связано не знаю, уже полгода голову ломаю и никто не может разобраться, уже в нескольких местах компом проверяли, везде одно и то же, все датчики вроде работают. Или точно не кто не знает или у нас такие диагносты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бррр.. первую часть сообщения ниасилил

 

богатая смесь может быть по многим причинам, наиболее частая из которых - дмрв, проверь укладываются ли его показания в допуски, или просто аккуратно почисть, мануалов в инете полно на эту тему.

 

фильтр воздушный давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых ошибку богатой смеси вызывает поврежденный клапан (а он в таком возрасте поврежден у всех)

в месте стыка патрубка картерных газов от маслозаливной крышки к воздушному патрубку от фильтра.

попробуй временно вывести газы на улицу, а дырку в воздуховоде загерметезировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б вам несоветвал пытаться мыть ДМРВ, может боком. выйти. Те кто пишет на форумах что легко....уверяю либо врут либо им тупо повезло. Деталька дорогай и просто так в нее лезть нечего. Я понимаю если диагност вам скажет что причина в этом датчике, и что он не правильные параметры выдает, тогда можно и помыть. Что ксается вашего моторчика, плохой работы...вы не пытались проверить как работает выпускная система и не забита ли она. Может катализатор забит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр менял 5 тыс. назад.

 

По поводу катализатора - его нет, там стоит резонатор. И кстати когда на холодную прогревается то сзади гдето в багажнике слышно какой-то посторонийй звук, похожий на легкие хлопки по полителеновому пакету, или если под выхлоп этот пакет поставить и потоки воздуха ударяют о него. Сам ржал как прочитал данные метафоры... :))) Но вот как-то так.

 

А не могла ли быть причиной повреждения клапана (если предположить ее) езда на газе ????

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте стыка патрубка картерных газов от маслозаливной крышки к воздушному патрубку от фильтра.

попробуй временно вывести газы на улицу, а дырку в воздуховоде загерметезировать

 

 

Вот  это ??

 

12a7a1d1c13dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только сам клапан запаян в отростке от патрубка воздушного фильтра

гдето на форуме есть тема про восстановление

 

там резинка загибается от старости.. газ непричем

 

хотя у меня такой же мотор, резинка загнута, но ошибки по смеси нет

была раньше, вылечилась промывкой дмрв, советую посмотреть вагкомом его показания, на хх должно быть что-то вроде 3.5 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего вы ерундой занимаетесь

от езды на газе умирает лямбда

отсюда и расход

меняй лямбду и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×